подскажите, какой скутер лучше, и где лучше ставить ГБО?
1. Бери китайский максик 250 кубов - они с водяным охладением. Надо ведь греть тосолом газовый редуктор.
2. Дальше берешь бытовой 21-литровый газовый баллон, срезаешь болгаркой все выпирающие части - кран, ручки и т.д.
3. Покупаешь ГБО: мультиклапан, электроклапан, редуктор, смеситель, трубки-шланги, заправочный штуцер. Обязательно хлопушку.
4. Берешь стальной лист 5-10 мм толщиной, отдаешь его фрезеровщику вместе с мультиклапаном, говоришь чтобы запилил отверстия. Можно сделать и самому подручными средствами, но гемора много...
5. На газовом баллоне на месте крана вырезаешь дыряку и ввариваешь пластину под мультиклапан. Вваривать надо нормально. Чтобы не пьяный дядя-Вася варил, а нормальный сварщик, желательно в среде аргона (качественнее шов, нет разбрызгивания).
6. На багажник мопеда ставишь кофр, в него прячешь баллон. Крепление багажника к раме надо усилить.
7. Редуктор и всю остальную ботву прячешь в бардачек, подключаешь трубки-шланги-провода, в систему охлаждения врезаешь тройники, подключаешь тосол к редуктору. Выводишь заправочный штуцер.
8. Между карбюратором и воздуханом ставишь газовый смеситель, подключаешь.
9. В районе карбюратора (до или после) надо установить хлопушку.
10.
....
11. PROFIT.