Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Немецкие исследователи раскрыли "тайну" полета птиц

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 09.06.2006
Повідом.: 23009
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Немецкие исследователи раскрыли "тайну" полета птиц

Немецкие исследователи раскрыли "тайну" полета птиц
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
так икар ишо раньше раскрыл...
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
А теперь ждем, когда будет сделан первый БПЛА, доставляющий полезную нагрузку к цели, прикинувшись шлангом птичкой.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Да уже есть.
А модели в кружках делали и 20 лет назад , летающие. Что-то журналюги немного проспали.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Немецкие исследователи раскрыли "тайну" полета птиц
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Мда. 0.5 кг масса - размах крыльев 2 м, площадь, допустим, 0.5 кв м
500 кг вес - размах крыльев 2 км эквивалентный, площадь 500 кв м.
50х10 метров крылья.
Боинг 737 - 125 кв м крылья, вес 70 тонн.
Такие дела. Грузите мне дальше про технологii матiнки-природи и прочую альтернативную энергетику.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Такие дела. Грузите мне дальше про технологii матiнки-природи и прочую альтернативную энергетику.

А кто там грузил про альтернативную энергетику?
Немцы ни чего такого не говорили. Они просто заморочились и создали алгоритм АСУ для управления полётом такой машины.
Алгоритм непростой и явно стоит небольших апплодисментов, но какбе - рутина и сами признались - создавали для внутренних нужд и достигли успехов именно в алгоритмике такого управления, которую и дальше собираются использовать в других проектах.

Ну а раз игрушка получилась - имеет смысл выставить её на рынок. Всё. Естественно за отношением габариты/мощность, сопоставимым с мускулами, ни кто не гонялся, гонялись за самим полётом.

недавно сделали алгоритм для хождения четвероногого робота и все сказали "вау". А тут сделали алгоритм для птичьего полёта, который нифига не проще, чем ходьба - и уже начинается обсирание :)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Мда. 0.5 кг масса - размах крыльев 2 м, площадь, допустим, 0.5 кв м
500 кг вес - размах крыльев 2 км эквивалентный, площадь 500 кв м.
50х10 метров крылья.
Боинг 737 - 125 кв м крылья, вес 70 тонн.
Такие дела. Грузите мне дальше про технологii матiнки-природи и прочую альтернативную энергетику.

Полнейшая ерунда.
Нельзя так просто тупо масштабировать.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Я сомневаюсь, что вот это
W1czBcnX1Ww
проще, чем птичий полет. И на порядки более применимо.
Нет, я как бы не против. Просто не нужно позиционировать это, как технологию, переворачивающую мир.

Полнейшая ерунда.
Нельзя так просто тупо масштабировать.

Почему? Не вижу особых проблем. Как нулевое приближение сойдет.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Почему? Не вижу особых проблем. Как нулевое приближение сойдет.

Не сойдет.
При масштабировании летающих средств, их свойства не масштабируются.
Потому, что свойства воздуха при этом остаются преждними.

Эта птица гораздо сложнее большой собаки.
Где-то проскакивала информация что там потребление всего 23 ватта.
Я конечно не верю.
Хотя птицы тоже не ядерные установки.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Не сойдет.
При масштабировании летающих средств, их свойства не масштабируются.
Потому, что свойства воздуха при этом остаются преждними.

Эта птица гораздо сложнее большой собаки.
Где-то проскакивала информация что там потребление всего 23 ватта.
Я конечно не верю.
Хотя птицы тоже не ядерные установки.

Да сойдет... Как раз потому, что свойства воздуха не меняются :) Иначе зачем бы нужны были аэродинамические трубы?
Собственно, все самолеты как раз и летают на законах подобия в гидродинамике.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Да сойдет... Как раз потому, что свойства воздуха не меняются :) Иначе зачем бы нужны были аэродинамические трубы?
Собственно, все самолеты как раз и летают на законах подобия в гидродинамике.

На сильном уменьшении аэродинамические свойства вырождаются.
Марсикуса спроси - он по ентаму делу специалист.
Законы подобия не могут масштабироваться бесконечно. К примеру если взять птичий пух, который летит в потоке конвекции и сделать подобный ему объект в тысячу раз увеличеный, но с тем же соотношением площади к весу и той же геометрией - он в том же потоке не полетит.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Потому что поток тоже нужно смасштабировать.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Причем здесь "поток смасштабировать"?
Чтоб сравнивать такие разные масштабы и принципы придумали разные критерии подобия ,типа числа Рейнольдса или , что для махалки важнее , число Струхаля.
В каких-то пределах ими можно пользоваться . Но "Боинг" и птичка уж очень сильно отличаются не только масштабом но и принципами , для "Боинга " число Струхаля всегда равно нулю, кроме момента начала срыва( после этого Боингу капец).
Поэтому такое прямое сравнение ,мягко говоря , некорректно.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Поток смасштабировать при том, что конвективный поток - штука, которая не совсем идеально гидродинамическая, а зависящая от всякой теплопроводности и переноса излучения, поэтому просто вставить суперптицу в земной конвективный поток не получится.
Для боинга число Струхала не равно нулю. А вот частота срыва вихря, которая связана с числом Струхала, для боинга должна отличаться от его собственных частот, иначе таки да, боингу каюк.
Ну и еще раз, мое сравнение вполне себе для нулевого приближения. Вы все говорите-говорите, а нормальных возражений я пока не вычитал. Или вы хотите сказать, что внезапно для 50-тонной птицы крылья будут нужны намного меньше, чем я написал? Тут еще дело в том, что хождение, махание крыльями и прочие спортивные мероприятия - очень неэффективная штука. Поэтому, например, на одной и той же коврижке при помощи велосипеда можно проехать намного дальше, чем пройти пешком, и на керосине в реактивном двигателе можно перевезти груза намного больше и дальше, чем если запихнуть его в размахивание крыльями.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
А теперь ждем, когда будет сделан первый БПЛА, доставляющий полезную нагрузку к цели, прикинувшись шлангом птичкой.

Дык уже. у америкосов видел такую штуку размер с воробья, подьемную силу получают за счет хз чего (похоже на махолет) тягает на себе камеру и довольно уверенно летает (вперед/назад, стрейфит в стороны, зависает)
ЗЫ Немцы действительно крутую штуку сделали, как с точки зрения механики так и АСУ
 
Назад
Зверху Знизу