Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Недобросовестные инстаграм-магазины

  • Автор теми Автор теми Тюхе
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.03.2015
Повідом.: 172
Инстаграм магазин daria.tyretskaya
Так же они paparazzi.fashion
Тоже они dluxe_2
Тоже они dluxe_manager
И тоже они raw_jeans
ФОП Гончар Катерина Михайлівна


Никогда такого не было, и вот опять.
Попалась реклама магазина, пошла смотреть. Понравилась куртка и я решила ее купить.
Написала магазину, что хочу куртку, но сомневаюсь на счет размера. Меня уверили, что они помогают с размером, сбросили размерную сетку (с комментарием, что сетка примерная) и попросили мои параметры. Я все подробно описала и получила рекомендацию к размеру м. Я ознакомившись с сеткой засомневалась в м-ке и выразила свои сомнения. Говорю может таки с? На что получила заверения, что м будет мне лучше.
Получив куртку она оказалась просто огромной, о чем я написала в магазин. В ответ я получила грустный смайлик....
На следущий день, не дождавшись от магазина никаких предложений разрешения ситуации написала сама, что может "обмен возврат?"
На что мне заявили, что возврата в их магазине нет! мой вопрос о законности такой позиции оставили без ответа.
Все мои попытки узнать, как это так у них нет возврата, остаются без ответов и безуспешными. Так же после очередного моего вопроса мне написали что я трачу их время и чтоб я больше им не писала, и заблокировали. Блок через пару дней сняли и подтерли свои смс, заскринить не успела.
Вернемся к размерной сетке. На сетке магазина обхват в груди указан 86-94. Я же в груди намерила 61 см. Т.е. 122. Получаем разницу в 28 см!!!
Зачем сетка, если она не соответствует действительности?
И кто крайний, что ориентируясь на сетку вещь оказывается не подходящей?
И кто крайний, когда магазин берет на себя ответственность советовать размер? В какой момент эта ответственность снимается?
И главный вопрос. Нет возврата... не противоречит ли это закону?

Итог:
Магазин вообще не знает размеров и товар, который продает.
Сетка некорректная с погрешностью в 28 см.
Клиентоориентированности 0.
Когда вы становитесь "надоедливыми" вас блокируют.
Возврата нет (хотя закон предусматривает возврат)
Вы теряете деньги, время, нервы и бонусом получаете вещь, непригодную к использованию



photo_2024-11-23_22-37-28.jpg photo_2024-11-23_22-37-34.jpg photo_2024-11-23_22-37-22.jpg
photo_2024-11-23_22-37-14.jpg photo_2024-11-23_22-37-38.jpg photo_2024-11-23_22-37-31.jpg

photo_2024-11-23_22-37-42.jpg photo_2024-11-23_22-37-46.jpg
 
Останнє редагування:
Возврат не любит никто, но если нет законных причин отказать должны вернуть средства без особых проблем.
В приложении новой почты можно оформить услугу Лёгкий возврат, но если продавец не хочет возвращать это не поможет
 
Так же хочу добавить, гуглите отзывы на магазин перед покупкой, а не после.
Я вот загуглила и обалдела от количества негативных отзывов на эту шаражку.
 
Если есть время и желание:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Продолжение:
Записала я об этом видео в тикток. Видео начало набирать просмотры и на 30 тыщах просмотров видео дошло до владелицы.
Первым делом с тикток аккаунта этого же магазина мне в комментариях начали писать, что я обманщица и мне уже сделали обмен и я хайплюсь, налетели шестерки и стали обвинять меня, что я обливаю грязью классный и честный магазин (если загуглить отзывы, то недовольных покупателей немало, а хорошие отзывы пишут себе сами. прикреплю скрин, где владелица дает команду персоналу писать хорошие отзывы)
Спустя какое-то время мне зашли деньги и в инсте написали владелица. Извинялась и предлагала деньги, чтобы я удалила видео в тикток.
Тоесть, если бы я не сняла видео, то хрена лысого что-то сдвинулось с места.

Все подробно рассказала в тикток, скрины, переписки, все есть. Кому интересно - оставлю ссылку.

photo_2024-11-27_13-25-50.webp
 
Назад
Зверху Знизу