Неблагодарные регионалы, или По стопам Юлии Владимировны.

Статус: Offline
Реєстрація: 10.01.2006
Повідом.: 8660
Неблагодарные регионалы, или По стопам Юлии Владимировны.

Посилання видалено
как они могли, благодетелю российскому, осчастливляющему народ российский своими яйцами, такие предъявы кидать!
или Янукович решил хоть с кем-то за яйца рассчитаться?
 
Вы не понимаете - это же правильные политики, светоч нашего государства, и вообще они наверное вежливо просят.
Не то что продажные прозомбированные оранжоиды, которые просто ненавидят Кремль!
 
Хе-хе, взяли владельца "горгазов" за его жидонатооунобандеровские яйца хваберже?
 
Да, уж...
...забавные зверьки, эти оарнжевомыслящие...
Те трогали В. Вексельберга - плохо, наехали на него - тоже плохо...
У Крылова в басне это хорошо описано...

С уважением,
Слобожанин.
 
Горгазы надо было давно государству выкупить из частных рук. Вексельбергу они принадлежат или кому другому. Никакой пользы от приватизации, кроме удорожания газа для населения пока не видно.
 

в главном я привел цитату. там есть ссылка. в ней есть обсуждение. в нем такая мысль.

не может государство быть эффективным управленцем. ибо конкретные люди больше думают о своем кармане а не государстве.
поэтому есть вариант передачи предприятия в частные руки.
само по себе это не хорошо и не плохо. это один из вариантов наведения порядка внутри предприятия. но так же при желании сверху это можно превратить в "выдойку предприятия".
поэтому для предотвращения выдойки есть госкомиссии. созданные для контроля, и наделенные полномочиями увольнять ЛЮБОГО в их подконтрольном предприятии за нарушения. не зависимо от формы собственности. но это право в силу описанного несколько ранее мною они применяют для устранения нарушений путем приемки пакета с баблом, и постановки подписи под актом о устранении.

при пиздице в двух этих органах порядка не будет, даже если выкупят назад государству. пример - госорганы, госпредприятия.
что эффективнее развивается укртелеком или киевстар\юмс.
что эффективнее развивается УЖД или автолюкс\ночной экспресс
что эффективнее развивается укрпочта или ДХЛ?
 
Борис Нємцов: 'Тимошенко як прем`єр – це дуже зле для України'

Можливе повернення Юлії Тимошенко на пост прем`єр-міністра України нічого хорошого цій країні не принесе. Таку точку зору висловив dp.ru член політради СПС, колишній радник президента України Віктора Ющенка Борис Нємцов.

'Поки незрозуміло, яка коаліція може скластися – немає ще остаточних результатів. Але Тимошенко як прем`єр – це дуже погано для України', – заявив Нємцов.

За його словами, 'Тимошенко – конфліктна людина. З Юлі вийде відмінний спікер в Раді, але не прем`єр'.

'Якщо Тимошенко очолить уряд, то знову ненадовго, адже нічому навчитися в її віці вже не можна. Скільки вона протримається – вісім або дев`ять місяців, не знаю, я не гінеколог', – сказав Борис Нємцов.
 
Viking,
Естественно, что частные предприятия развиваются лучше по-определению, да дело в том, что харьковгоргаз не развивается. Машины ещё со времён СССР, люди работают зачуханные - видно платят скромно. Это то что я вижу. И вообще, насчёт эффективного развития. А зачем оно этой структуре? Развиваться она должна дозированно. А то будет как с Газпромом. Одна реклама на ОРТ чего стоит. Кому она нужна? Так вот я сильно против, чтобы харьковгоргаз строил себе небоскрёб, нанимал вооружённую охрану, покупал руководству дорогие автомобили и т.д. Т.к. это напрямую будет увеличивать стоимость газа для населения.
 

Немцов снова лезет в политику? ...
 

ИМХО - этот тезис очень спорный, и был придуман для оправдания "прихватизации". То есть, когда речь идет о малых предприятиях - да. Но ведь на крупных предприятиях практически никогда _владелец_ не _управляет_ бизнесом, это делают наемные управленцы. Так какая разница кем будет нанята профессиональныя команда управленцев - собранием частных акционеров или фондом госимущества?
 

озвучивай примеры крупный государственных компаний, при рассмотре которых не хочется то плакать, то хвататься за шашку.
 
tcpip собственно прав.

Приведу пример - государственная компания Renault, купившая не так давно Nissan, частную компанию, которая была близка к банкротству. И чувствует себя очень неплохо. В отличие от, скажем Форда.