Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ КОМФРТ

  • Автор теми Автор теми kaktusss
  • Дата створення Дата створення

kaktusss

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.10.2008
Повідом.: 3
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТАКСИ КОМФРТ

Если быть честной до конца, то именно услугами этой службы пользовалась около полугода. Там и диспетчера были нормальные и водители вменяемые.
В последнее же время подметила, что тарифы у них ну оооочент кусаются, водители какие-то грубые, мало того оператор говорит одну цену, а водитель требует другую
Но это не самое интересное, такое я думаю, можно в каждой службе встретить!
Зато вчера со мной произошла увлекательная история...
В вторник вечером (где-то около 23:30) позвонила в эту службу и заказала такси на утро (на 7:55). Молодой человек принял заказ. Утром в среду бы дождь. В7:40 мне звонит тот же молодой человек и сообщает, что мой заказ придётся отменить, потому что (далее дословно) "у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РАССТАВИТЬ МАШИНЫ. Я НЕ МОГУ ПОДАТЬ ВАМ АВТОМОБИЛЬ". На мой вопрос, почему сняли именно мой заказ, если я его делала заранее, ничего внятного в ответ я не получила. Мне опять повторили, что у него (диспетчера) не получается, потому что очень много заказов". Машину в итоге мне так и не подали, на работу я опоздала.
В 8:45, по приезде на работу я позвонила с мобильного в эту службу. Трубку опять поднял молодой человек. Я спросила, как я могу пообщаться с администратором или руководством. Он сказал - никак, никого нет на месте. Спросили как меня зовут, но сами назваться отказались, объяснив это тем, что информация секретная. Я спросила, куда можно подъехать, чтобы написать жалобу, но мне и на этот вопрос ответа не дали. Попросили рассказать ситуацию и обещали перезвонить через полчаса, потом, не дожидаясь никакой моей реакции бросили трубку. Я перезвонила через минут 10. Опять поднял трубку молодой человек. Я его спросила, почему он трубку бросает, он ответил: "Я очень занят, много заказов". Я опять спросила, могу ли я пообщаться с администратором. В ответ ничего не получила. В конце концов мне сообщили, что служба может отказать в подаче машины за 20 минут... В итоге, трубку взяла какая-то девушка, которая на мою просьбу представиться и назвать своё имя ответила "Это не важно". Она меня выслушала и сказала, что мне обязательно презвонят через полчаса и примут жалобу. Я опять попросила сказать мне адрес офиса, потому что хотела подъехать и написать жалобу, но мне адрес не назвали. Я спросила как зовут директора. Ответили "Андрей Александрович". Я спросила, есть ли он на месте - ответили "Мы сами ждём его с минуты на минуту".
В течение получаса мне конечно никто не перезвонил...Я опять позвонила в службу уже подконец рабочего дня ( 8 октября 2008 года около 16:00). Трубку поднял молодой человек. Я спросила, почему мне не перезвонили. Ответ был сногсшибательный "Я не с этой смены, только что пришёл, ничего не знаю". Я поинтересовалась (СНОВА, В СОТЫЙ РАЗ), где находится офис, мне ответили "Это секретная информация". Спросила, как можно подъехать и написать жалобу лично. Ответ опять был интересный "ТАКОЙ ФОРМЫ ЖАЛОБЫ НЕТ! ЕЁ МОЖНО ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО В ТЕЛЕФОННОМ РЕЖИМЕ ОПЕРАТОРУ. АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТЕ НЕТ". Далее молодой человек сказал, что сейчас даже в телефонном режиме жалобу принять не может, он очень загружен. Сказал, что может перезвонить мне через 2 часа (****** к вечеру как видите растут). Естественно, мне никто не перезвонил....
Сегодня звонила в эту службу ещё раз. Опять трубку поднял молодой человек, с которым разговаривала вчера вечером. Назвал своё имя, но адрес офиса не говорил. Сегодня уже было названо совсем другое имя директора. и жалобу согласились принять только в телефонном режиме или по электронной почте.
На самом деле, я понимаю, что любая работа связана со своими сложностямии. Но то, что произошло - это форменная наглось. Неприятно, что по какой-то непонятной причине отменили именно мой заказ. Почему везде царит безнаказанность, почему диспетчер не может назвать своё имя, почему у службы такси нет офиса и почему нельзя узнать адрес...
 
Мда... дурдом...
 
Если честно, это просто ужас какой-то! Позвоните в общество защиты прав потребителей, может они Вам помогут.

У меня тоже была такая ситуация. Мы заказали с вечера такси на утро чтоб поехать в аэропорт. Естественно, спокойные что машина за нами приедет вовремя... И тут за 15 мин до заказанного времени нам звонят и говорят что заказ отменили. Все просто в шоке! Мы и понятия не имели что такое вообще может быть, ведь заказали заранее!!! У всех, понятное дело, паника, что теперь делать не знаем, звоним во все такси подряд, но нигде машин нет. Чуть все не поседели!
В итоге кое-как нашли две службы такси, которые могли предоставить нам машину, и уехали на той, которая приехала первой.
 
Если честно, это просто ужас какой-то! Позвоните в общество защиты прав потребителей, может они Вам помогут.

У меня тоже была такая ситуация. Мы заказали с вечера такси на утро чтоб поехать в аэропорт. Естественно, спокойные что машина за нами приедет вовремя... И тут за 15 мин до заказанного времени нам звонят и говорят что заказ отменили. Все просто в шоке! Мы и понятия не имели что такое вообще может быть, ведь заказали заранее!!! У всех, понятное дело, паника, что теперь делать не знаем, звоним во все такси подряд, но нигде машин нет. Чуть все не поседели!
В итоге кое-как нашли две службы такси, которые могли предоставить нам машину, и уехали на той, которая приехала первой.

А такая ситуация в какой фирме случилось?
 
Пользуюсь в Харькове такси 0-54...Никогда не было "приколов"...Много раз подводило гауно под названием 0-58...Ситуации точно такие ,как описал ТС...
 
Назад
Зверху Знизу