Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не ходите люди в "Кнопку" пожевать

  • Автор теми Автор теми Tatasic
  • Дата створення Дата створення
Народъ, коль мы не о макдональдсах говорим, давайте попробуем обсудить качество более престижных заведений?
например, в "Пиковой даме", что на Пушкаре мы в прошлом году на День студента устроили гулянку. Заходим: там сплошные смокинги и всякие приблатнённые, но всё равно ДЛЯ НАС (студентофф -)))) сдвинули столики и мы симпатично посидели. ну, цены у них, конечно, не самые слабые. зато всё равно приятно, что не туфта какая-нибудь.

а есть ли случаи, когда в элитных заведениях был какой-то несрост?
 
robert0 сказав(ла):
Kharkiv Linux User Group объявляет анафему Кнопке, за неразрешение сдвинуть столики для совместного распития пива. Пусть горит менеджмент данного заведения в аццком пламени и аццкий сотона закрутит их на аццком вертеле. (: Amen/Return

По той же причине можно заклеймить "Мандарин" в Призме.
Те же яйца - чуть пдвинешь столик, прибегает "секьюрити" и начинает вонять, пока слолики обратно не уберут.
Это при том, что на ночь ВСЕ !!!! столики и стулья убираются.
 
robert0 сказав(ла):
Kharkiv Linux User Group объявляет анафему Кнопке, за неразрешение сдвинуть столики для совместного распития пива. Пусть горит менеджмент данного заведения в аццком пламени и аццкий сотона закрутит их на аццком вертеле. (: Amen/Return
Поддерживаю, не дали талпой посидеть поговорить... Пиффка попитть
 
и музыкой затравили просто, ацтой
 
музыкой, в смысле левой? или вообще громко и на мозги капает?
в ЖБ, например, она там еле пищит, так что совсем не мешает...
 
PEsHiK сказав(ла):
а есть ли случаи, когда в элитных заведениях был какой-то несрост?
Если ты выгодный перспективный клиент - то никаких проблем. Даже если ты зашел чаю попить, а в итоге целую компанию вокруг себя собрал.
Т.е. главное - соответствовать.
 
Зашли как-то в Мандарин, купили пива 0.5 4 штуки и чипсов.
так вот когда ждали пока кассирша посчитает поставили стаканы на весы (т.к. других плоскостей там не было а руки реально подмерзли уже пока стояли в очереди). Так вот весы на которые поставили 4 стакана 0.5 пива - показали 1630 грамм. Это что, пиво легче воды или же ... ?
 
1630 грамм / 4 кружки = 407,5

407,5 / 500 (эталлон) = 0,815.

В зависимости от марки пива - разная плотность, но в среднем всегда чуть больше воды. Тобишь должна быть примерно 1 г/куб.см
 
каждому свое... некоторые только и ищут такие компании :))
 
Зашли как-то в Мандарин, купили пива 0.5 4 штуки и чипсов.
так вот когда ждали пока кассирша посчитает поставили стаканы на весы (т.к. других плоскостей там не было а руки реально подмерзли уже пока стояли в очереди). Так вот весы на которые поставили 4 стакана 0.5 пива - показали 1630 грамм. Это что, пиво легче воды или же ... ?

Это давно известно. Покупайте бутылочное пиво :)
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=328500&postcount=22
 
Останнє редагування:
Только что из Жили-Были. В принципе заведение терпимое, но несколько моментов меня расстроили.

Во-первых, уборщица посуды, кричавшая через весь зал моей спутнице что-то типа "включите свет", выключатель возле нас был. Я сам этого не слышал, она мне рассказала. Впрочем, это мелочь.

Потом, серьезная проблема - музыка очень громкая. Приходится напрягаться, чтобы ее перекричать, изза чего в помещении стоит неприятный гул. Музыку стоило бы сделать потише.

По поводу музыки я решил написать в книгу жалоб и предложений - просто чтоб они задумались об этом. Подошел к ближайшей работнице (та же самая уборщица посуды, имя не называю, так как ПМС бывает у всех). Произошел следующий диалог:
- У вас есть книга пожеланий?
- (едва разборчиво и не глядя на меня) Есть.
- Хочу вам пожелание написать.
- ммммм (что-то неразборчивое)
- Дайте мне ее, пожалуйста.
- (бомочет что-то совсем неразборчивое, я несколько раз переспрашиваю)
- Что?
- В следующий раз. (в этом месте я охреневаю)
- Я хочу сейчас!
(тут она наконецто поднимает глаза и смотрит на меня):
- Хотеть не вредно!
(я окончательно охреневаю и максимально вежливо обьясняю ей, что это не совсем правильное поведение, однако она меня не слушает)

Хотел попросить книгу у другого работника и описать этот случай, но моя спутница меня отговорила. Так что высказываться приходится здесь. :) Больше не пойду туда принципиально.
 
Книгу нужно просить у администратора. Было бы гораздо эффективней.
 
ага или у охранника :)
 
Магазин "GoodWin" на Героев Труда 25/71. Двери!
Ужас. Ни сервиса, ни качества нет.
Как из 92 года, отношение типа они одни на весь Харьков.
 
А еще можно зайти в трамвай, купить билет и сразу выйти и пойти пешком - назло кондуктору!
При чем тут это?

Мы просто рассудили, что книга жалоб - это совок, и вобще врядли ее ктото читает (помню в другом месте брали книгу у оффицианта чтоб пожаловаться на долго готовящуюся пиццу, так она вся исписана фразами типа "афтар жжот!"), а в такие отстойные заведения просто не стоит ходить. Поискать администратора я даже не догадался. :) В следующий раз буду иметь ввиду такой вариант. Хотя конечно не в Жили-Были, точно.
 
Назад
Зверху Знизу