Машина ВАЗ 2105.При поездке пошел перезаряд,такой что не хватало амперметра.Доехал до СТО,сделали генератор(сменили реле,диодный мост),завели- все ок,зарядка 14В.Но самое интересное дальше,выключаешь зажигание,вытягиваешь ключ а машнва работает дальше,все приборы работают.Перебрали и просмотрели все колодки идущие к блоку предохранителей и сам блок- все ОК.Даже если вытянуть все провода из замка зажигания машина все равно работает!Машина стала глущится ключом только после того как вытянули предохранитель номер ,не помнб
ю какой только.
Посоветуйте что нибудь АДЕКВАТНОЕ!
не калильное зажигание точно,так как двигатель работает после этого нормально без сбоев и прочего
вытянут пред номер 10
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной ***кости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления электропневмаклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
Вот за что он отвечает
Сейчас он вынут,но это все работает.
И сейчас при вынутом ключе зажигания сама индикация уровня масла,все датчики на приборке работают.
Вот только что.
Это то классно,только работаеющие приборы садят аккум(((
F10