Машина ВАЗ 2105.При поездке пошел перезаряд,такой что не хватало амперметра.Доехал до СТО,сделали генератор(сменили реле,диодный мост),завели- все ок,зарядка 14В.Но самое интересное дальше,выключаешь зажигание,вытягиваешь ключ а машнва работает дальше,все приборы работают.Перебрали и просмотрели все колодки идущие к блоку предохранителей и сам блок- все ОК.Даже если вытянуть все провода из замка зажигания машина все равно работает!Машина стала глущится ключом только после того как вытянули предохранитель номер ,не помнб
ю какой только.
Посоветуйте что нибудь АДЕКВАТНОЕ!
не калильное зажигание точно,так как двигатель работает после этого нормально без сбоев и прочего
вытянут пред номер 10
Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления электропневмаклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
Вот за что он отвечает
Сейчас он вынут,но это все работает.
И сейчас при вынутом ключе зажигания сама индикация уровня масла,все датчики на приборке работают.
Вот только что.
Это то классно,только работаеющие приборы садят аккум(((
F10