Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

не глушится ваз 2105

  • Автор теми Автор теми maxdgin
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.04.2010
Повідом.: 37
не глушится ваз 2105

Машина ВАЗ 2105.При поездке пошел перезаряд,такой что не хватало амперметра.Доехал до СТО,сделали генератор(сменили реле,диодный мост),завели- все ок,зарядка 14В.Но самое интересное дальше,выключаешь зажигание,вытягиваешь ключ а машнва работает дальше,все приборы работают.Перебрали и просмотрели все колодки идущие к блоку предохранителей и сам блок- все ОК.Даже если вытянуть все провода из замка зажигания машина все равно работает!Машина стала глущится ключом только после того как вытянули предохранитель номер ,не помнб
ю какой только.

Посоветуйте что нибудь АДЕКВАТНОЕ!
 
Скорее всего здесь имеет место калильное зажигание, нужно набрать в поисковике калильное зажигание и почитать симптомы.
 
ну так, какой пред вытянули, за что отвечает? в этом же и суть может быть, а ты говоришь, что не помнишь!
 
Что-то коротнули случайно под капотом.
 
не дизелем заправился?:ги:

А вообще когда у меня было корыто, тоже была такая проблема, не помню как решил :(
 
передачей глуши,**** там:ги:
 
не калильное зажигание точно,так как двигатель работает после этого нормально без сбоев и прочего

вытянут пред номер 10

Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольные лампы резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза, уровня тормозной ***кости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов. Вольтметр. Система управления электропневмаклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.

Вот за что он отвечает

Сейчас он вынут,но это все работает.

И сейчас при вынутом ключе зажигания сама индикация уровня масла,все датчики на приборке работают.

Что-то коротнули случайно под капотом.

Вот только что.

передачей глуши,**** там
Это то классно,только работаеющие приборы садят аккум(((

какой пред вытянули
F10
 
А бензин он при этом ест? Если нет - то я бы таксовал сутками :D
 
По всей стране сегодня были зафиксированы случаи, когда ВАЗы 01;03;05;06;07 моделей отказались заглушить свои двигатели. Прошел слух, что это первая волна, за которым последует восстание Тазов. Мы все обречены, наверняка ТС уже давно мертв и за него пишет на форуме бортовик его ТАЗа
 
сплавился провод зажигания с общим плюсом - распостранненная проблема на наших тазиках. нужно срочно искать схемы и смотреть провода под рулевой колонкой. так и до пожара недалеко

Мля, а предохранителей там нет??? О_о
 
Если не глушится значит надо ехать на майдан... херячить беркут
 
Перегорание, замыкание дорожек на плате в монтажном блоке.
 
На реле контрольной лампочки заряда перепутали провода.
Подключи правильно провода - посмотри по цвету на нормальной машине кого куда.
По схеме хрен поймешь.
Было такое - но мне повезло,что я увидел,куда лазил мастер с кривыми руками,и рядом была такая же Жулька.
Переподключил - пропала эта хрень.
Действительно,выключаешь зажигание,вынимаешь ключ - а двиг работает нормально.....:ги:
 
На реле контрольной лампочки заряда перепутали провода.
Когда-то на 08 на реле стартера подключили лишнюю массу. До этого на приборной доске лампочка заряда слегка светилась (пробит диод в генераторе), но заряд был нормальным. После ремонта и перепутанных проводов лампочка погасла, вольтметр начал показывать чуток больший заряд. Подумал молодцы и генератор сделали (изначально ремонт не электрики, но разбиралось и снималось много). Ан нет через пару дней не смог завести авто. Начали измерять - зарядки нет, а по вольтметру все классно и лампочка не горит. Нашли сами, удалили лишний массовый провод и все заработало как раньше (вольтметр опустился ниже, лампочка тлела, заряд пошел).
 
Назад
Зверху Знизу