Прошу помощи коллективного разума.
1,6 бензин дюратек 115 л.с.
Давление топлива перед рампой 4 бар. ( Была бы забита сетка, глючил клапан давления в бензонасоса или забит фильтр в бензонасоса- столько б не давило) Клапанов вихревых заслонок нет.
Заводится нормально, но при первом пуске провал оборотов
После 3000 оборотов такое впечатление, что авто за ******у тянут назад. Двигатель рычит, но не развивает мощности. На обгон идти страшно. Обороты при этом не растут ( не сцепление)
Разбирал косу проводов от ДМРВ до скрутки массы в 20 сантиметрах от датчика. ( Ту, что в термоусадке)
Визуально все нормально, зелени нет, прощупывание пальцами к изменением оборотов не привело
В чем может быть причина?
Путем вялых периодических поисков пришел к выводу, что причина-отключение изменения фаз газораспределения. Клапана фазовращателя в норме, проводку до ЭБУ проверил- напряжение на фишке 4,8В. Ищу проблему появления ошибки 0368 по датчику выпускного вала.
1,6 бензин дюратек 115 л.с.
Давление топлива перед рампой 4 бар. ( Была бы забита сетка, глючил клапан давления в бензонасоса или забит фильтр в бензонасоса- столько б не давило) Клапанов вихревых заслонок нет.
Заводится нормально, но при первом пуске провал оборотов
После 3000 оборотов такое впечатление, что авто за ******у тянут назад. Двигатель рычит, но не развивает мощности. На обгон идти страшно. Обороты при этом не растут ( не сцепление)
Разбирал косу проводов от ДМРВ до скрутки массы в 20 сантиметрах от датчика. ( Ту, что в термоусадке)
Визуально все нормально, зелени нет, прощупывание пальцами к изменением оборотов не привело
В чем может быть причина?
Путем вялых периодических поисков пришел к выводу, что причина-отключение изменения фаз газораспределения. Клапана фазовращателя в норме, проводку до ЭБУ проверил- напряжение на фишке 4,8В. Ищу проблему появления ошибки 0368 по датчику выпускного вала.
Останнє редагування:
