Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не едет форд фокус 2 1,6 дюратек 115л.с

  • Автор теми Автор теми r_omel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.11.2008
Повідом.: 1712
Прошу помощи коллективного разума.
1,6 бензин дюратек 115 л.с.
Давление топлива перед рампой 4 бар. ( Была бы забита сетка, глючил клапан давления в бензонасоса или забит фильтр в бензонасоса- столько б не давило) Клапанов вихревых заслонок нет.
Заводится нормально, но при первом пуске провал оборотов
После 3000 оборотов такое впечатление, что авто за ******у тянут назад. Двигатель рычит, но не развивает мощности. На обгон идти страшно. Обороты при этом не растут ( не сцепление)
Разбирал косу проводов от ДМРВ до скрутки массы в 20 сантиметрах от датчика. ( Ту, что в термоусадке)
Визуально все нормально, зелени нет, прощупывание пальцами к изменением оборотов не привело
В чем может быть причина?



Путем вялых периодических поисков пришел к выводу, что причина-отключение изменения фаз газораспределения. Клапана фазовращателя в норме, проводку до ЭБУ проверил- напряжение на фишке 4,8В. Ищу проблему появления ошибки 0368 по датчику выпускного вала.
 
Останнє редагування:
Уле, ткну пальцем в небо: изнутри прогорела банка глушителя, обычно там есть наполнитель, в роли которого выступает мин.вата;

Если таким образом забивается выхлоп - ехать будет, но как раз с набором оборотов начнет тупить. Визуально не видно. У меня много лет назад такое было на одной из машин. Думали, мотор сам по себе слабенький, ога. Видел и у других подобную шляпу.

Проверить просто - откинуть глушитель и прокатиться. Или опять-таки, манометром где-то вкрутиться в выхлоп, вместо лямбды первой, например.
 
Прошу помощи коллективного разума.
1,6 бензин дюратек 115 л.с.
Давление топлива перед рампой 4 бар. ( Была бы забита сетка, глючил клапан давления в бензонасоса или забит фильтр в бензонасоса- столько б не давило) Клапанов вихревых заслонок нет.
Заводится нормально, но при первом пуске провал оборотов
После 3000 оборотов такое впечатление, что авто за ******у тянут назад. Двигатель рычит, но не развивает мощности. На обгон идти страшно. Обороты при этом не растут ( не сцепление)
Разбирал косу проводов от ДМРВ до скрутки массы в 20 сантиметрах от датчика. ( Ту, что в термоусадке)
Визуально все нормально, зелени нет, прощупывание пальцами к изменением оборотов не привело
В чем может быть причина?
у киевских перекупов на ютубе было видео на похожую тему.
в первом случае Фабия ела безбожно масло и забила нахрен выхлопную.
второе видео кажется Туксон - забился катализатор полностью, но на холостых работал норм. при трогании глох.
 
Глушитель подуставший. С просверленным 3 мм отверстием для дренажа. Ржавая именно задняя банка. Резонатор отличный и места сварки нет. И нет соединения между глушителем и резонатором. Если откидывать выхлоп- до ката
 
Останнє редагування:
Если кат- это печаль. ТЮВ пройти без ката нереально
Уточняю для правильности диагноза. Пробег 193 тыс
 
Останнє редагування:
Мне не видно откуда вы пишите.
ТЮВ aka TÜV існує тільки в Німеччині, якщо я не помиляюсь зазвичай мається на увазі німецький.
Але це хибна назва для тех.огляду. Це лише одна з декількох організацій, яка його проводить. :)
 
ТЮВ aka TÜV існує тільки в Німеччині, якщо я не помиляюсь зазвичай мається на увазі німецький.
Але це хибна назва для тех.огляду. Це лише одна з декількох організацій, яка його проводить. :)
А я думал, что за фигню он пишет, спасибо за подсказку
 
Можно ссылку на форд ветку?

В глушителе отверстие 3 мм просверлено уже. И ржавый он весь на задней банке. Интересная мысль- снять глушитель и резонатор. Поедет- оно- не поедет-кат.
 
Форд ветка должна страдать помочь
Да нифига в голову не приходит.
Бензонасос может *******.
Сначала давление типа даёт, а потом после нагрева просаживается и капец. У меня так умирал.?‍♂️
 
Прошу помощи коллективного разума.
1,6 бензин дюратек 115 л.с.
Давление топлива перед рампой 4 бар. ( Была бы забита сетка, глючил клапан давления в бензонасоса или забит фильтр в бензонасоса- столько б не давило) Клапанов вихревых заслонок нет.
Заводится нормально, но при первом пуске провал оборотов
После 3000 оборотов такое впечатление, что авто за ******у тянут назад. Двигатель рычит, но не развивает мощности. На обгон идти страшно. Обороты при этом не растут ( не сцепление)
Разбирал косу проводов от ДМРВ до скрутки массы в 20 сантиметрах от датчика. ( Ту, что в термоусадке)
Визуально все нормально, зелени нет, прощупывание пальцами к изменением оборотов не привело
В чем может быть причина?
начать надо, как минимум, с подключения сканера, а также попутно сверить метки ГРМ, т.к, нижняя шестерня (коленвала) не имеет шпонки и при замене ремня не все меняют одноразовый болт, который при повторном использовании или неправильной затяжке может отпустится, ослабив шестерню.
Правильность работы фазорегуляторов на валах и клапанов управления ими тоже стоит проверить.
 
0598 цепь подогрева термостата
0458 цепь клапана абсорбера
И низкое напряжение на ДМРВ
Проводка.
 
Да никак, наверное. Там когда выпускной вал уходит, а контроль синхры дпкв-дпрв по впускному. Меток нет, бабочка на распредвалы и болт в коленвал.. Давно правда было, но потом пару раз брал микрометр для перепроверить. В отличии от немцев у фордовских моторах если закрутить в первый цилиндр микрометр, а в фиксатор в колено, то поршень не доходит до ВМТ 1.5-2.0 мм. Это как у ЕР6, поршня в середине, и когда ремень меняют болты старые, ну и вал убегает.
А по ошибкам, точно дэбил смотрел. ДРМВ генерит напряжение и если не идет по каким то причинам воздух, к примеру забыли тряпку или с поэлителена распаковать фильтр, то он ругнется. Т.к. без него нагрузку считать будет ...ДПДЗ. Параметры глянул и за 10 минут вердикт. Вакууметр во впуск или манометр вместо лямды.
 
Проехал за выходные 1460 км.
Средняя скорость 72 км/ч
Средний расход 6,3 л/ 100 км.
Езда только по автобанам.
Автомобиль имеет провалы оборотов при первом пуске в течение 2-3 секунд-почти глохнет. Поле обороты стабилизируются. На прогретом двигателе обороты тахометра стабильно 800.
При резком нажатии на педаль двигатель рычит, но не развивает мощности.


Чек горит.
Ошибки диагностировал электрик:
0102 обрыв цепи ДМРВ ( разматывал изоленту в гофре до скрутки масс в 20 см от ДМРВ- видимых повреждений проводки не обнаружил. При проверке питания на фишке На Пине 1 колодки ДМРВ напряжение 4,5В, на остальных его нет,а должно вроде быть на 2-х контактах из пяти. Пины в фишке на всякий случай подогнул для улучшения контакта- не помогло естественно. Незначительное загрязнение на ДМРВ смыто очистителем )
0598 цепь подогрева термостата
0458 обрыв цепи клапана абсорбера
При открытии пробки бака есть пшик. Скорее всего клапан продувки абсорбера отжил. Сопротивление в 30Ом на нем на горячую проверить не пробовал- нет тестера.
0646 реле компрессора хладагента- низкое напряжение
 
  • Я в шоці!
Реакції: Ah
не пробовал- нет тестера.
Прикинь, у тебя нет тестера и даже осцила. Но ты купил елмку и она на телефон тебе ошибки даже отдает))). Чувак. если бошевский массовик, то там опрока 5 Вольт. АЦП боща в идеале 0.098В на ХХ. Ну и время реакции важно. Очистителем можно только яйца помыть но не ДРМВ.Я бы форсунки на стендде прокатил, только на триумфе и лаунче. и полез в высоковольтку, там провода или свечи -левак.
Помой его , только не агрессивными хмиями. Простой генератор и частота 16-20 Герц. Мертвые видел только после кривых рук.
 
Назад
Зверху Знизу