Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Научите не уставать

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 16.09.2006
Повідом.: 801
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Научите не уставать

В пятницу, спустя много лет сел на велосипед, в детстве был Аист, посадили на команч прерия 2008 года. В первый день проехал 25 км, очень болел зад. Второй день практически стоя ездил, ибо зад болел, проехал 41 км. Первый день было более менее. Второй день очень быстро устал. Рекомендуют педали крутить все время, но не получается, ноги сильно устают, не слушаются. Третий день - 70 км. Умирать начал чуть ли не с самого начала. Под конец поездки оказалось, что у меня сидушка очень низко (вначале ввели в заблуждение), стало ехать немного легче, но потерянных сил не вернешь и прирост производительности был практически никакой. Стало болеть колено, забыл и про зад, и про усталость, тупо из-за него ехать не мог Вообщем, посоветуйте, как жить новичку =)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
70 км. на третий день, если был перерыв в "много лет" - это, на самом деле, дофигища.
Я после примерно 10 лет с тех пор, как умер мой "Аист", купил на рынке в соседнем городе лисапет, и решил на нем приехать додому :) Там было всего-то 32 км - таки чуть не сдох. 50 кэмэ после этого я проехал только на следующий сезон, а то - катался так, по месту, до 30 км. максимум.
Сейчас катаюсь по 90-120 км за раз, особо не устаю. Задница, правда, к концу поездки, бывает, побаливает, но к утру все проходит :)
Короче - тренируйтесь, да тренированы будете! ;)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Ну для того что бы колени не болели нужно выставит седушку в таком положении что бы колени у тебя всегда разгибались когда педаль будет внизу.Ориентировачно поставь сидушку что бы она была тебе по пояс когда ты стоишь на земле.А педали действительно крутить надо постоянно,только не на самых маленьких звёздах ,а на тех при которых ты не будешь уставать и не будут забиваться ноги.Ну и конечно же не забывай скорости переключать ,ведь это не Аист с одной скоростью,тут можно облегчить подъём.Я просто тоже когда сменил вел с одной скоростью на 14 то всё равно продолжал пользоваться одной пока не встретил ветерана велоспорта который популярно объяснил как пользоваться переключениями.
Да и замечу с рывка у тебя не маленькие дистанции так что усталость это обычное дело .Успехов в начинаниях!)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Насчет "крутить постоянно" - слышал от "спецов" прямо противоположное мнение.
Крутить надо быстро - это да. Не реже 1 оборота в секунду (а лучше 1,5). И если не удается все время крутить с такой частотой - то лучше крутить максимально быстро какое-то время, и отдыхать остальное.
Я поначалу (сезона полтора) очень уставал, когда пытался педалировать с таким высоким "каденсом" - тренироваться в этом направлении заставили только те ужасы с коленями, о которых пишут все, кому не лень :)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
В пятницу, спустя много лет сел на велосипед, в детстве был Аист, посадили на команч прерия 2008 года. В первый день проехал 25 км, очень болел зад. Второй день практически стоя ездил, ибо зад болел, проехал 41 км. Первый день было более менее. Второй день очень быстро устал. Рекомендуют педали крутить все время, но не получается, ноги сильно устают, не слушаются. Третий день - 70 км. Умирать начал чуть ли не с самого начала. Под конец поездки оказалось, что у меня сидушка очень низко (вначале ввели в заблуждение), стало ехать немного легче, но потерянных сил не вернешь и прирост производительности был практически никакой. Стало болеть колено, забыл и про зад, и про усталость, тупо из-за него ехать не мог Вообщем, посоветуйте, как жить новичку =)

Сильно дофига дал.Нада было каждый день по 10 км добавлять.С 10 км и аж до 150 км.И перерывы нада делать, 55 минут едишь а 5 минут ходишь.А всё остальное до меня сказано.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
в идеале каденс должен быть равен 90\60. то есть 90 оборотов в минуту.
если попа болит, то попробуй для начала поставить более широкое седло. на моем старом аванти (привет Шульману ;) ) у меня безумно болела попа. при том, что я на нем достаточно часто ездила, попа все равно не находила консенсуса с седлом. на новом веле седло чуть пошире (WTB) и проблема с попой исчезла.
+ могу посоветовать мою хитрость: когда едешь в гору, не надо безумно педалировать на маленькой скорости. я себе ставлю 3-6 и кручу педали со скоростью хотьбы. ощущение, что я просто поднимаюсь в гору. скорость при этом километров 15-20. ну и на горке вдыхать ртом, а выдыхать носом, чтобы больше кислорода насыщало кровь
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Ну для того что бы колени не болели нужно выставит седушку в таком положении что бы колени у тебя всегда разгибались когда педаль будет внизу.

Аналогичная фигня с коленями. Сидушка выдвинута на допустимый максимум. Езжу около 15 км в день. Через силу педали не кручу, в крутую горку пешком захожу.

Часто бывает как-будто усталость в коленях. Какое-то мутное ощущение, вроде не болят. :D


+ могу посоветовать мою хитрость: когда едешь в гору, не надо безумно педалировать на маленькой скорости. я себе ставлю 3-6 и кручу педали со скоростью хотьбы. ощущение, что я просто поднимаюсь в гору. скорость при этом километров 15-20. ну и на горке вдыхать ртом, а выдыхать носом, чтобы больше кислорода насыщало кровь

Скорость ходьбы 15-20 км/ч ? :confused:
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Скорость ходьбы 15-20 км/ч ? :confused:

Если на передаче 3-6 шевелить булками в том же темпе, как при прогулочном шаге (т.е. - 50..60 шагов в минуту), то скорость как раз и будет, как написали :)
Но далеко не на каждую горку с такой скоростью выедешь.
У меня тут есть такие, на которые выпедаливаешься на 1-3..1-1 со скоростью 7, а то - и 5 км/ч. Причем пешком там с велом идти реально тяжелее, чем ехать - лично я слезаю с вела и иду пешком только тогда, когда ехать становится невозможно по причине отрыва переднего колеса от грунта. Можно, конечно, еще и встать на педалях - но так далеко не уедешь, а горки тут обычно затяжные.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Если на передаче 3-6 шевелить булками в том же темпе, как при прогулочном шаге (т.е. - 50..60 шагов в минуту), то скорость как раз и будет, как написали :)
Но далеко не на каждую горку с такой скоростью выедешь.
У меня тут есть такие, на которые выпедаливаешься на 1-3..1-1 со скоростью 7, а то - и 5 км/ч. Причем пешком там с велом идти реально тяжелее, чем ехать - лично я слезаю с вела и иду пешком только тогда, когда ехать становится невозможно по причине отрыва переднего колеса от грунта. Можно, конечно, еще и встать на педалях - но так далеко не уедешь, а горки тут обычно затяжные.

ой, ну бывает. я в прошлом году, когда первый раз за 6 лет села на вел, то по мосту возле хвз поднималась где-то на 1-3 с высунутым языком и бешенными глазами. сейчас я эту горку абсолютно спокойно на 3-7 проезжаю.
+ еще есть маленькая хитрость. для меня это больше самовнушение, но помогает. если приходится ехать в длинную горку, то я немного наклоняюсь и смотрю вниз перед передним колесом. в идеале наклониться так, чтобы перед глазами дорога казалась ровной, а не под углом. смещается центр тяжести и ехать (лично мне) намного проще ;)
а вот вставать на педалях я не очень люблю. так быстрее устаешь
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Ну - я, вообще-то, про свои, местные горки.
Вот, например, неплохая:

Переглянути вкладення 1336297

От родника (голубой крестик) и на вершину 192,2 - перепад высот чуть меньше 100 метров, длина подъема - около 2 км.

А вот - еще лучше:

Переглянути вкладення 1336298

Высота подъема поменьше (около 75 м.), но длина подъема - тоже меньше километра...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
опыт, еще раз - опыт, и только опыт решит все проблемы...по другому в этом мире не прожить(цитата):)
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
+ еще есть маленькая хитрость. для меня это больше самовнушение, но помогает. если приходится ехать в длинную горку, то я немного наклоняюсь и смотрю вниз перед передним колесом. в идеале наклониться так, чтобы перед глазами дорога казалась ровной, а не под углом. смещается центр тяжести и ехать (лично мне) намного проще ;)
а вот вставать на педалях я не очень люблю. так быстрее устаешь

Да, это давно описано, при подъёме не смотреть вдаль.

А на счёт проблем с коленями - народ, ну не ленитесь, погуглите что-ли. Нужно пить воду. Не газированую. Много пить. Когда едешь - потеешь, но впоследствии движения пот мгновенно высыхает, это не ощущается и идёт огроменная потеря воды в организме. И в частности - в коленных суставах, которые начинают тереться "насухо". Залезьте на тот-же Харьков-Турист - там вполне серьёзные люди описывают, чем "сухое педалирование" грозит. На самом деле - это более чем серьёзно.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
"Много пить" - это не то слово. В теплое время года (а проще говоря - в жарюку ;)) лично у меня уходит до 6..8 литров на 100 км. "Жигулям", блин, и не снилось :(
При этом, пардон за подробности, через "нижний клапан" уходит сущая чепуха, и только если остановиться и постоять минут 15 - вся остальная вода уходит через кожу.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Останнє редагування модератором:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Оттож, а футболка почему-то с белыми разводами и чуть не хрустит... Да, кэмэл-бэк рулит - фляга не спасает.



Тосол что-ли попробовать... :іржач::іржач::іржач:

соли выходют! харашоооо!
Шульман, вылезай в аську, ты мне нужОн
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Кста, ты вечером катаешься?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Ты грязный извращенец!!! :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу