Вот выдержка из мануала к Славуте... К сожалению рисунка на сайте просто нет - файл отсутствует... Но смысл ясен - алгоритм у всех автомобилей одинаков, как и этот рисунок...Регулировка фар. Периодически, по мере необходимости или после ремонта и установки фар, проверять и регулировать положение фар. Регулировку фар производите с помощью приборов на станциях технического обслуживания или индивидуально с помощью экрана (рис. 7-31).
Рис. 7-31
Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар.
Нанесите на экран осевую линию О, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симетрично осевой линии проведите две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола нанесите линию 1, а ниже ее на 50 мм — линию 2.
Включите ближний свет и поочередно закрывая каждую фару, проверте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точек Е. Если граница светового пятна не соответствует указанной, то винтами 4 вертикальной и 9 горизонтальной регулировок установите в пределах экрана световую границу .
Ерунда полная.Дело не в дальности свечения. При стандартной лампе получишь одну дальность свечения. Если поставить к примеру осрам night breaker, то у него увеличенная дальность освещения обочины справа.
С этого и нужно было начинать...А настраивать по инструкции на машину я думаю неправильно потому что стоят у меня лампочки не стандартные а ксенон. хотя и в инструкции я такого не нашел.
разница к сожалению есть, для встречныхПо городу 20-минут домой доехать разницы нет, что галогенки, что обычные лампочки, что Хенон
разница к сожалению есть, для встречных
Вот за ксенон без корректора таки убивать надо. Мне с ксеноном никто не моргает, ибо - правильное сввтораспределение, ну попалось так, что нормально он в этой фаре работает (мейби фары заточены и под ксенон), и корректором всегда пользуюсь, чтобы "по вертолетам" не лупитьа я не сниму ксенонибо небо и земля свет ксенона и обычных галогенок, кто ездит на дальние расстояния и попадает в ночь, тот поймет. По городу 20-минут домой доехать разницы нет, что галогенки, что обычные лампочки, что Хенон
настраиваешь фары по госту + потом сам опускаешь еще немного, чтоб не слепило
Добавлено через 3 минуты
конечно бывают случаи, когда мигают, но ничего не поделаешь, если машина загружена (а у меня нет корректора фар), от этого не застрахованы даже фары с обычными лампочками. Единственое, что у ксенона интенсивность свечения намного выше, чем у обычных ламп, поэтому получается, что они слепят сильнее при одинаковом угле света фар
Ездил ночью неоднократно и с галогенками и с ксеноном... Да - ксенон круче, но с качественной оптикой и с нормальными (не стоковыми) лампами и с нормальной проводкой - галогенки вполне справляются со своим предназначением...а я не сниму ксенонибо небо и земля свет ксенона и обычных галогенок, кто ездит на дальние расстояния и попадает в ночь, тот поймет. По городу 20-минут домой доехать разницы нет, что галогенки, что обычные лампочки, что Хенон
настраиваешь фары по госту + потом сам опускаешь еще немного, чтоб не слепило
Добавлено через 3 минуты
конечно бывают случаи, когда мигают, но ничего не поделаешь, если машина загружена (а у меня нет корректора фар), от этого не застрахованы даже фары с обычными лампочками. Единственое, что у ксенона интенсивность свечения намного выше, чем у обычных ламп, поэтому получается, что они слепят сильнее при одинаковом угле света фар