Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
нахуя этот гемор вообще? габариты включил,

Как??? В Бмв М повер нет ДХО?нахуя этот гемор вообще?

не, онли тахометрвключение по датчику скорости


не, онли тахометр
я вообще думал сначала тупо по ацп от 13.5В и выше - но будет выключаться не сразу.
а почему не от скорости - на светофоре он не должен тухнуть (хотя по трассе вроде не бывает почти, но... если уж делать, так нормально)![]()
усложнениеот датчика скорости только включает триггер, но выключаться при выключении зажигания.

Зачем так усложнять - ДХО включаются при вкл. зажигания, тухнут при его выкл. или при вкл. любого света/подфарников.

усложнение
мониторить наличие импульсов проще.
Зачем так усложнять - ДХО включаются при вкл. зажигания,

Забудешь, и попал)А еще проще включил ближний и попер![]()
3 года, как хватает - они ж 99,99% горят на заведённой машине. У моих штатных(2х 21вт) нет подвязки ни к ручнику, ни к скорости - только зажигание и свет.а вдруг тебе зимой как раз не хватит именно такого количества энергии аккума, которое высадил дхо, чтобы завестись![]()
Забудешь, и попал)

То само собой.На что попал? У меня фары (габариты, если быть точным) тухнут при вытащенном ключе при открывании водительской двери? При чем с завода.![]()
3 года, как хватает - они ж 99,99% горят на заведённой машине.
Почему сложнее? Ему ж не надо их считать или скважность мерять, достаточно знать есть они или нет... Все решается тупо одним кондером на входе, который импульсами заряжается и разряжается через высокоомный резюк.та ну. сложнее мониторить, чем все остальное.
когда машина заведена, то конечно пофиг. а вот простояла она у тебя несколько дней на морозе. аккум уже старенький.

То само собой.
По закону подлости, гайцы будут стоять, когда забудешь включить)
Почему сложнее? Ему ж не надо их считать или скважность мерять, достаточно знать есть они или нет... Все решается тупо одним кондером на входе, который импульсами заряжается и разряжается через высокоомный резюк.
может не плюс, а минус? если ты про масло. по маслу не комильфо. пока давление подымется может блимкать. надо линию задержки. а может еще из-за чего-то датчик сработать. у меня есть дополнительное реле стартера. когда двигатель завелся (эбу детектирует), то снимает массу с одного из контактов катушки реле, чтобы отключить стартер, даже если ты ключ не бросил. поэтому родилась вот такая схемавсе было бы проще если бы у тебя была бортовая система контроля как на десятосе. там после запуска мотора идет плюс на какойто из проводов (по моему низкий уровень масла). его можно поставить под релюху и не надо мучацца

Да не за что.. )) Я схему з 5 минут накидал, потому обязательно нужно подкорректировать номиналы резисторов и конденсатора в цепи задержки включения. Полевик можно 50n06 взять, а биполярный bc 847. Вроде все, что в голову пришло сразу... ))может не плюс, а минус? если ты про масло. по маслу не комильфо. пока давление подымется может блимкать. надо линию задержки. а может еще из-за чего-то датчик сработать. у меня есть дополнительное реле стартера. когда двигатель завелся (эбу детектирует), то снимает массу с одного из контактов катушки реле, чтобы отключить стартер, даже если ты ключ не бросил. поэтому родилась вот такая схема
Переглянути вкладення 6514104
а вот так подсказал RUH
![]()
за шо ему отдельное спасибо![]()

а чего N-канальник? чаще это минус для бортовых систем с постоянной массой.Полевик можно 50n06 взять
ну это как бы неудобство при внедрении в существующую систему, где как правило нагрузка на массе висит. но с точки зрения сопротивления сток-исток Н-канальные конечно выигрывают. в моем случае как бы пофиг т.к. полная схема выглядит вот так"а чего N-канальник? чаще это минус для бортовых систем с постоянной массой.
имхо ессно.