Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Наши руки - не для скуки!

  • Автор теми Автор теми Pepilotta
  • Дата створення Дата створення
нахуя этот гемор вообще? габариты включил, или свет в "авто", и все...
 
включение по датчику скорости
не, онли тахометр :)
я вообще думал сначала тупо по ацп от 13.5В и выше - но будет выключаться не сразу.
а почему не от скорости - на светофоре он не должен тухнуть (хотя по трассе вроде не бывает почти, но... если уж делать, так нормально) :)
 
не, онли тахометр :)
я вообще думал сначала тупо по ацп от 13.5В и выше - но будет выключаться не сразу.
а почему не от скорости - на светофоре он не должен тухнуть (хотя по трассе вроде не бывает почти, но... если уж делать, так нормально) :)

та не. не так тупо. от датчика скорости только включает триггер, но выключаться при выключении зажигания.
 
Зачем так усложнять - ДХО включаются при вкл. зажигания, тухнут при его выкл. или при вкл. любого света/подфарников.
 
усложнение :-)
мониторить наличие импульсов проще.

та ну. сложнее мониторить, чем все остальное. ты ж все равно будешь пик-ом мониторить. заряди сразу, чтобы триггер сбрасывался только выключением зажигания. а с ручником ваще нелепо. ты что всегда им пользуешься?

Зачем так усложнять - ДХО включаются при вкл. зажигания,

а вдруг тебе зимой как раз не хватит именно такого количества энергии аккума, которое высадил дхо, чтобы завестись ;)
 
А еще проще включил ближний и попер :)
Забудешь, и попал)

а вдруг тебе зимой как раз не хватит именно такого количества энергии аккума, которое высадил дхо, чтобы завестись ;)
3 года, как хватает - они ж 99,99% горят на заведённой машине. У моих штатных(2х 21вт) нет подвязки ни к ручнику, ни к скорости - только зажигание и свет.
Выигрыш в нескольких мА/час не стоит усложнения.
 
На что попал? У меня фары (габариты, если быть точным) тухнут при вытащенном ключе при открывании водительской двери? При чем с завода. :)
То само собой.
По закону подлости, гайцы будут стоять, когда забудешь включить)
 
3 года, как хватает - они ж 99,99% горят на заведённой машине.

когда машина заведена, то конечно пофиг. а вот простояла она у тебя несколько дней на морозе. аккум уже старенький. ты включаешь зажигание, включается насос, дхо, прочие девайсы. и тю-тю. а может и не стоит. у меня правда усложнение не большое. эбу детектирует момент заведенного двигателя. можно взять от туда сигнал.
 
та ну. сложнее мониторить, чем все остальное.
Почему сложнее? Ему ж не надо их считать или скважность мерять, достаточно знать есть они или нет... Все решается тупо одним кондером на входе, который импульсами заряжается и разряжается через высокоомный резюк.
 
когда машина заведена, то конечно пофиг. а вот простояла она у тебя несколько дней на морозе. аккум уже старенький.

Вот и отличный повод заменить аккум :)

То само собой.
По закону подлости, гайцы будут стоять, когда забудешь включить)

Не исключено
 
Почему сложнее? Ему ж не надо их считать или скважность мерять, достаточно знать есть они или нет... Все решается тупо одним кондером на входе, который импульсами заряжается и разряжается через высокоомный резюк.

а ну да. протупил. то я зациклился на том, что все делают плавное изменение в зависимости от скорости.
 
все было бы проще если бы у тебя была бортовая система контроля как на десятосе. там после запуска мотора идет плюс на какойто из проводов (по моему низкий уровень масла). его можно поставить под релюху и не надо мучацца
может не плюс, а минус? если ты про масло. по маслу не комильфо. пока давление подымется может блимкать. надо линию задержки. а может еще из-за чего-то датчик сработать. у меня есть дополнительное реле стартера. когда двигатель завелся (эбу детектирует), то снимает массу с одного из контактов катушки реле, чтобы отключить стартер, даже если ты ключ не бросил. поэтому родилась вот такая схема

Переглянути вкладення 6514104

а вот так подсказал RUH

9b4974ce5698.jpg


за шо ему отдельное спасибо :пиво:
 
Останнє редагування:
может не плюс, а минус? если ты про масло. по маслу не комильфо. пока давление подымется может блимкать. надо линию задержки. а может еще из-за чего-то датчик сработать. у меня есть дополнительное реле стартера. когда двигатель завелся (эбу детектирует), то снимает массу с одного из контактов катушки реле, чтобы отключить стартер, даже если ты ключ не бросил. поэтому родилась вот такая схема

Переглянути вкладення 6514104

а вот так подсказал RUH

9b4974ce5698.jpg


за шо ему отдельное спасибо :пиво:
Да не за что.. )) Я схему з 5 минут накидал, потому обязательно нужно подкорректировать номиналы резисторов и конденсатора в цепи задержки включения. Полевик можно 50n06 взять, а биполярный bc 847. Вроде все, что в голову пришло сразу... ))
 
"а чего N-канальник? чаще это минус для бортовых систем с постоянной массой.
имхо ессно.
ну это как бы неудобство при внедрении в существующую систему, где как правило нагрузка на массе висит. но с точки зрения сопротивления сток-исток Н-канальные конечно выигрывают. в моем случае как бы пофиг т.к. полная схема выглядит вот так


Переглянути вкладення 6514227

можно хоть массу коммутировать, хоть +
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу