Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Наши руки - не для скуки!

  • Автор теми Автор теми Pepilotta
  • Дата створення Дата створення
если много, то шоб не мучатся приклей алюминиевый профиль.
 
Ну или бери наждачку и аккуратно ***рь :ги:
наждаком. главное аккуратно начиная с крупного и заканчивая мелким чтоб заполировать.
Это ж наверно долго и нудно херачить так?
если много, то шоб не мучатся приклей алюминиевый профиль.

Это по контуру типа? А оно красиво будет?
Что оно вобще такое где глянуть?

Полки две штуки размером где-то 40х50 см.
 
Напротив въезда на Автолюкс(на Чугуевской) есть мастерская по стёклам-зеркалам. Там и режут, и шлифуют.
 
та ну как.. если есть инструмен - оно конешно быстрее. вручную долго конешно. а какая длинна кромки?
2 стекла где-то 40х50 см. Ну грубо говоря почти 4 метра вобщем.
Напротив въезда на Автолюкс(на Чугуевской) есть мастерская по стёклам-зеркалам. Там и режут, и шлифуют.

О, сенк! Заеду узнаю, мне по пути даже.
 
наждаком. главное аккуратно начиная с крупного и заканчивая мелким чтоб заполировать.
Сильно крупный низя - колоть кромку будет.
И обязательно мокрым шлифовать.
В принципе довольно неплохо получается среднезернистым бруском для заточки ножей. Но вручную это долго...
 
Та да, лучше у спецов сделать. Оно ж наверно красиво и аккуратно будет, сам так не сделаешь.
 
Archimedes, а меня лень таки добила и победила :-)
опчем взял готовый ШИМ в космодроме :рл:
купил туда P-канальный 4905, поставил вместо штатного 3205, в коробку от реле поворотов таза втулил.
почему таки ШИМ? тупо из-за того что система с последовательным подключением пошабашит если одна лампа навернется - это и стало последним гвоздем.
а метод сборки - да, не инженерный подход, можно было копеечный 555 взять с тем же 4905 на выходе, но... а тут сразу красивая плата :ги:
 
Archimedes, а меня лень таки добила и победила :-)
опчем взял готовый ШИМ в космодроме :рл:
купил туда P-канальный 4905, поставил вместо штатного 3205, в коробку от реле поворотов таза втулил.
почему таки ШИМ? тупо из-за того что система с последовательным подключением пошабашит если одна лампа навернется - это и стало последним гвоздем.
а метод сборки - да, не инженерный подход, можно было копеечный 555 взять с тем же 4905 на выходе, но... а тут сразу красивая плата :ги:

ничиво не понял:D
 
Archimedes, а меня лень таки добила и победила :-)
опчем взял готовый ШИМ в космодроме :рл:
купил туда P-канальный 4905, поставил вместо штатного 3205, в коробку от реле поворотов таза втулил.
почему таки ШИМ? тупо из-за того что система с последовательным подключением пошабашит если одна лампа навернется - это и стало последним гвоздем.
а метод сборки - да, не инженерный подход, можно было копеечный 555 взять с тем же 4905 на выходе, но... а тут сразу красивая плата :ги:

ну вот ты гад :D шо там за шим готовый? ссылку дай.
я в машину на выходе вместо Р-канальных транзисторов ставлю IPS6031 (интеллектуальный ключ верхнего плеча). он в космодроме 16 грн стоит. не дороже реле получается, а дополнительная защита лишней не бывает.
 
шо там за шим готовый? ссылку дай.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

16 грн стоит. не дороже реле получается
даже дешевле хорошего реле, да :)
нуашо... лень, она такая :-)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

кстати, для силовых цепей есть хороший Н-канальный IRFBA1404P. у него RDS(on) = 3.7mΩ :клас: он так и позиционируется: AUTOMOTIVE MOSFET

я правда не понял твой отмазки по поводу лени. у тебя же все равно машина разобрана. это мне, чтобы вывести из фары землю надо снять фару, а для этого надо снять бампер. а чтобы провести в салон эту землю надо снять подкрылок. короче из-за одного проводка нужно пол передка разобрать. а вот чтобы шим инсталлировать, нужно просто в панель предохранителей влезть.
 
Как заделать кромки у стекла (толщиной 5 мм) чтоб они не были острыми? Или подскажите где такое могут сделать.

Возле меня контора есть, они стекла и режут и шлифуют и полируют.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заходишь через ворота на картинке и в торца здания которое справа на пером этаже офис и прием заказов.
 
берёшь камень достаточно мелкий (ножи точишь дома?) и под струёй воды шлифуешь..выходит на ура.
 
я правда не понял твой отмазки по поводу лени. у тебя же все равно машина разобрана
ну разобрана, да.
лень было взять платку и накидать туда простейший шим на таймере...
я думал просто шо инженеру стыдно готовое покупать :ги:
 
ну разобрана, да.
лень было взять платку и накидать туда простейший шим на таймере...
я думал просто шо инженеру стыдно готовое покупать :ги:

я не про шим. если все разобрано, то действительно разумнее было последовательно сделать.
какой там температурный режим в той микрухе. а то, например, часто 555е китайцы ставят от нуля градусов. плюс электролиты в мороз как повлияют?

и тебе все равно придется паяльник брать, чтобы реализовать логику включения/отключения дхо. кстати, ты будешь их включать при зажигании или после того как двигатель заведется?
 
Останнє редагування:
кстати, ты будешь их включать при зажигании или после того как двигатель заведется?
скорее всего после запуска.
но опять же зависит от лени, если не захочется тянуть лишний проводок, то сделаю просто задержку включения, если лень проиграет - выведу блокировку по всем условиям: ручник, масло, свет... ну или вместо масла сигнал с тахометра, все зависит от натхнэння.
 
ручник, масло, свет... ну или вместо масла сигнал с тахометра, все зависит от натхнэння.

отключение дхо при включении габаритов и дальнего нужно сделать не зависимо от натхнэння ;) и ты ж вроде умеешь сделать включение по датчику скорости. это будет самый правильный вариант. по датчику масла как-то сильно косвенно.
 
Назад
Зверху Знизу