Мораль - никогда ни с кем не спорить.
Спор никогда не может решить никаких проблем. Есть необходимость и возможности, действуй, а не говори, а лучше выскажи свою позицию и постарайся найти компромис думая при этом как о своих интересах, так и об интересах другой стороны. Такой подход трудно назвать спором. При обычном споре, даже если случилось чудо и вы переспорили человека, он сказал "Да я был дурак, а вы меня просветили и наставили на путь истинный" то он начнет тихо вас ненавидеть.
До ребенка нужно донести, что любое действие имеет какую-то цель и нужно продумывать и выбирать наиболее эффктивный способ достижения этой цели. Можно спросить у ребенка
- Зачем ты спорил?
- Что бы доказать, что я прав.
- Зачем это тебе нужно? Какую цель (выгоду для себя) ты этим преследовал?
- Никакую.
- Давай посмотрим правде в глаза. Человек, если он не совсем дебил, ничего не делает просто так. На самом деле ты старался поднять свой авторитет за счет учителя, опустить его и заработать себе очки в глазах одноклассников. Естественно это ему не понравилось и ты пострадал. (тут можно рассказать случай с Азаровым) Поэтому в следующий раз постарайся выбрать другие способы самоутверждения.
Эм-м-м...
Имхо, уважение должно быть взаимным.
Невзирая на степени, звание, возраст...
Иначе получим то, что имеем - лицемерие, полнейший пофигизм и желание выкрутиться, солгав.
Эм-м-м...
Имхо, уважение должно быть взаимным.
Невзирая на степени, звание, возраст...
Иначе получим то, что имеем - лицемерие, полнейший пофигизм и желание выкрутиться, солгав.
Т
Можно говорить, что мир жесток, что нужно бороться, но....может следующие поколения стануть думать хоть чуть-чуть по другому, и топить, не уважать, втаптывать станет плохо....
Простите за высокий слог...
Вопрос не в "бороться"...
Большая часть споров современных подростков, как правильно подметил mik12345, строится не на поиске правильного ответа, а в "опускании" авторитета учителя и поднятии своего.
Для поиска истины - можно подойти после уроков и спокойно все рассказать и высказать все точки зрения...
Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора
Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.
Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.
Вот это, кстати, очень сложная проблема.
Получается, что у ребенка подрываются все авторитеты, ему придется жить не честно, а "по жизни". Двойная мораль.
Ведь есть масса других вариантов, чем они вас не устраивают?
Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world
Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world
Какой жизенный опыт у 14 летнего пацана?! И какая житейская мудрость?!Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world
Например? Зачем ему нужен был этот спор и конфликт?
Либо влез по отсутствию житейской мудрости, либо играл на публику перед одноклассниками.
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...
И, я нигде не писала, что он опускал или унижал учителя. Можно отстаивать мнение вежливо и при этом культорно разговаривая, не задевая честь человека. И, вариант подхода после урока не подходил, так учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урокапотребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!"
Только из школы. Поставили 12 баллов и извинились. Я им книгу принесла, откуда мой взял инфу для спора
Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?
Я лично, расстроилась жутко. Ну, нафига, и вообще я поняла, что для меня оценки важнее знаний
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...
Если Ваш сын "вежливо и культурно" ( со слов сына?) разговаривал, вряд-ли учитель начал-бы скандал прямо на уроке...
Самое сложное, это узнать, и ЧТО было на уроке на самом деле, и КАК было...
Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?
учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урокапотребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!"
Врядли спокойное течение урока и спокойно высказанное мнение могло вызвать такую реакцию...
Вы сейчас на взводе, но попробуйте "переварить" то что пишет mik12345 и как-то изложить сыну.
А на счет опыта в 14-ть, знаете, иногда разговаривая с сыном, я понимая, что он намного мудрее меня - взрослой и взбаламошной женщины. Они на много умнее и мудрее нас.
Хочется как-то научить сына мыслить своими мыслями, разбираться где правда и где ложь и т.д.