Наши подростки

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261

Спасибо Вам огромное за этот пост. Я его сохранила, для себя. Очень все четко!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262

Уважение к возрасту, знаниям и опыту - у школьника никак не может быть взаимным
Даже если он поймал на чем-то учителя, и не преминул этим воспользоваться...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263

Тут дело в воспитании. Я сама на эти грабли не раз..... Я пытаюсь объяснить своим, что даже если человек явно не далек, я вно "не комильфо", явно глуп, явно презирает тебя, явно не уважает тебя, ТЫ не должет к нему испытывать тех же чувств. Даже не так, ты должен пытаться преодолеть свою ответную реакцию. Из войны, из спора, из обострения отношений - ничего хорошего не получится - никогда.... Наоборот, когда ты подчеркнуто вежлив с такими людьми, они могут стать с тобой другими, а могут и не стать....НО это твой выбор, не изваляться в грязи, не унизить, быть выше. Это сложно, порой в наше время, когда все по головам - невозможно, но вот стремиться к этому (я считаю) нужно....

Я-то так думаю, но это не значит, что у меня получается так делать... Об этом я тоже говорю детям.
Можно говорить, что мир жесток, что нужно бороться, но....может следующие поколения стануть думать хоть чуть-чуть по другому, и топить, не уважать, втаптывать станет плохо....
Простите за высокий слог...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264

Вопрос не в "бороться"...
Большая часть споров современных подростков, как правильно подметил mik12345, строится не на поиске правильного ответа, а в "опускании" авторитета учителя и поднятии своего.

Для поиска истины - можно подойти после уроков и спокойно все рассказать и высказать все точки зрения...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265

Все правильно, но это частный случай, того, о чём, я коряво пыталась сказать



В "Политике" поднята тема "И.В.Сталин. Верно ли он поступал."

И там же нашла воззвание Кравчук на русском языке, времен когда он был кандидатом в президенты и обещал, что все будет "гут"
"Леонид Кравчук, ставший из Первого секретаря ЦК КПУ и Председателя Президиума Верховного Совета Украинской ССР первым президентом «незалежной» Украины, публично обещал, что русские будут жить на Украине лучше, чем в росиии, а евреи – лучше, чем в Израиле. Будучи кандидатом в президенты Украины в 1991 г., Л. Кравчук даже издал специальное обращение «К русским соотечественникам», в котором обещал мир и дружбу между украинцами и русскими, гарантировал свободное развитие русского языка в независимой Украине и сохранение связей русских с россией. Перед этим, 1 ноября 1991 г. Верховным Советом Украинской ССР была принята специальная «Декларация прав национальностей Украины», которая гарантировала обеспечение всех национально-культурных потребностей жителей республики всех национальностей. Кстати говоря, указанная Декларация до сих пор остается частью действующего законодательства Украины, однако о национальном равноправии украинские власти всех мастей вспоминают разве что для популизма. Сразу же после установления независимости от союзного центра на территории Украинской ССР началась насильственная «украинизация», которая уже к середине 1990-х годов достигла значительных «результатов».

Вот вам - история. А каких-то 20 лет прошло. Вот, что должна училка ответить на "задрочку" малолетнего...пытливого...школьника об этом человеке.... То, что он первый Президент, а дальше.... Сложно все это....

Для ребенка рожденного в независимой и вольной Украине - он герой, а вот то что наобещал родителям этого ребенка, и не выполнил...., что учительнице отвечать?
 

Вкладення

  • 91.jpg
    134 КБ · Перегляди: 99
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266

Ребенку нужно объяснить, что есть ум книжный и жизненный. По книжному он получил 12, по жизненному 2.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267

Кстати,скорее всего такой высокий балл вышел из простой "дорисовки" "единицы" к уже поставленной "двойке".
Просто, возможно с вами не захотели связываться, история и политика...еще стаью пришьют....И не факт, что учитель, после "опускания" его на уровне ребенок-завуч-родитель, не затаит некоторую м-м-м "пакость"....

Вот у нас в классе новенькая (!) девочка отказалась петь на уроке музыки "Гимн Украины", она заявила, что Украину не любит, гимн учить не будет. 8-й класс.... Ну, и она права?... Не знаю....Спорила до усрачки.... Сомневаюсь, что "выхресты" евреи в дореволюционное время в гимназиях такдемонстрировали не любовь к "Слову божьему" .....В итоге после урока все девочки ее хвалили за то, как она классно "сделала" музычку. Моя считала это выпендрежем, но свое мнение оставила при себе....
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268

Вот это, кстати, очень сложная проблема.
Получается, что у ребенка подрываются все авторитеты, ему придется жить не честно, а "по жизни". Двойная мораль. Это очень критически воспринимается, особенно если учесть максимализм подростка. Так запросто можно получить маргинала, бросающего вызов обществу.
Ну, а заставить тогда читать книги будет вообще очень сложно.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269

Никакой двойной морали. Просто умение войти в положение другого человека, понять, что он почувствует, и с учетом этого выбрать наиболее эффективный способ достижения своей цели (в чем цель была кстати?).
Вариант. Подойти к учителю после урока с книгой, которую носила мама, и один на один обсудить эту проблему. Если учиетль упрется и пошлет, прийти домой и спокойно подумать, изменится ли мир в худшую сторону если учитель будет упорствовать в своих заблуждениях, стоит ли начинать из-за этого войну или воспользоваться правилом "три Д" (дай дураку дорогу). Если же осознанно принято решение начать войну, то нужно ставить вопрос о соответствии учителя, идти к директору, в районо, запасаться связями и деньгами на взятки и быть готовым понести потери (какая же война без жертв) или даже проиграть. welcome to the real world

Ведь есть масса других вариантов, чем они вас не устраивают?

Например? Зачем ему нужен был этот спор и конфликт?

Либо влез по отсутствию житейской мудрости, либо играл на публику перед одноклассниками.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270

В который раз приходится сожалеть, что в школах не учат логику и риторику.
Есть такая вещь, как авторитет учителя. С младших классов мы обычно воспитываем, что он непоколебим. И это правильно, потому что обратные случаи вызывают только сожаление о воспитанности ребенка.
В более старшем возрасте это правило должно меняться на Учитель-друг. И авторитет тут должен зарабатываться не статусом, а знаниями и умениями Педагога. С этим сложнее, зачастую учителям легче почивать на своих лаврах и пользоваться авторитетом безусловным. Часто это вызывает у ребенка желание конфликтов и споров.

Про войну: девочка, с которой я встречался, вошла в конфликт с учительницей математики, которая уже была пенсионеркой. Причина банальна: ставила ей "4", хотя она шла на медаль. Шансов у учительницы не было, папа девочки был инструктором райкома партии. Но девочка медаль так и не получила. Заменившая ушедшую была давней коллегой прежней. Под раздачу попал и я, потому что встречался с этой девочкой. "4" на экзамене по алгебре, "4" в аттестат. Понял за что только лет через пять.
Welcome to the real world!

---

Историю своему ребенку я запретил учить на "отлично". Только "хорошо" и без всяких успехов. Если будет нужно на ЗНО, то подгоним в 11-м классе под то, что будет нужно на тот момент.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271


В данный момент буду использовать Ваш совет по работе - начальство не в "гумори"

Возвращаясь к теме подростков.
Сын впервые в восьмой класс в этом году пошел в 27-ой лицей... Вот вчера у нас первая...."двойка" по ... укр. лит.....самая высокая оценка - "три" (их две на класс), остальные "2" и "1"...
Была самостоятельныя по только что прочитанной теме, учебников еще не было, на всех - один, из него тихо читала девочка с первой парты....
Я была готова к ухудшению оценок, к проблемам с математикой/физикой,...но вот так, чтоб.....
Я лично, расстроилась жутко. Ну, нафига, и вообще я поняла, что для меня оценки важнее знаний
Вообщем, вчера вечером, я уже решила забирать его обратно. Ну, нафига, мне эта нервотрепка, и сыну...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
Какой жизенный опыт у 14 летнего пацана?! И какая житейская мудрость?!
И, я нигде не писала, что он опускал или унижал учителя. Можно отстаивать мнение вежливо и при этом культорно разговаривая, не задевая честь человека. И, вариант подхода после урока не подходил, так учитель сам мне позвонил со скандалом в голосе во ВРЕМЯ урока потребовал моего немедленного присутствия в школе. Именно, потребовал:" Я хочу вас видеть через 10 минут возле дверей своего кабинета!" И, это говорит учитель в присутствии 30 учеников. Какая моя реакция должна быть на это?! Замять и примчаться и слушать вычитывания при всем классе своего ребенка?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273

Не знаю, что это там у Вас за школа... Но Ваше решение явно спонтанно. Ничего страшного не произошло, такие оценки обычно даже в журнал не ставят. Скорее это была "мера воспитания" класса.
Так что, не торопитесь. Подождите хотя бы первого школьного собрания.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274

Если Ваш сын "вежливо и культурно" ( со слов сына?) разговаривал, вряд-ли учитель начал-бы скандал прямо на уроке...
Самое сложное, это узнать, и ЧТО было на уроке на самом деле, и КАК было...
Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275

Кстати, а книга хоть солидная? А то сейчас по истории можно тако-о-о-ого принести для спора с учителем.

Но, если 12 поставили, сын - победитель. Он - этого хотел?

Вряд ли. Это ж не ХФ "Политика".
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276

))
И не думайте даже!!!
Это скорее, чтобы "держать в тонусе".
Учителя, особенно в 27, любят играть на контрасте.
( нужно-же им поддерживать миф о 27-й, что там любую оценку нужно заслужить
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277

Я об этом тоже подумала в первую очередь. Мало ли нахамил, нагрубил... В этот же день поговорила с некоторыми ребятами из класса, ничего подобного. Просто у меня был уже опыт, когда мой ребенок действительно был не прав, тогда я реагировала по другому.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278

Врядли спокойное течение урока и спокойно высказанное мнение могло вызвать такую реакцию...
Вы сейчас на взводе, но попробуйте "переварить" то что пишет mik12345 и как-то изложить сыну.
А на счет опыта в 14-ть, знаете, иногда разговаривая с сыном, я понимая, что он намного мудрее меня - взрослой и взбаламошной женщины. Они на много умнее и мудрее нас.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279

Да, я и не напрягалась Тем более не была на взводе... Просто у нас система такая, если учитель, - то он безаппеляционно прав и все должны учиться только по школьной програме, без отступлений Вот этого я и не понимаю Стадный рефлекс у нас наверное в крови, а индивидуальности маловато Хочется как-то научить сына мыслить своими мыслями, разбираться где правда и где ложь и т.д.
Дети наши дейтсвительно в некоторых вопросах мудрее нас, но это никак не жизенный опыт.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280

Только не в Истории!!!!! Где хотите, и как хотите ищите Правду и Ложь, но в Истории нету истины. Там одна только Правда!!!