Статус:
Offline
Реєстрація: 26.11.2008
Повідом.: 4494
Реєстрація: 26.11.2008
Повідом.: 4494
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Народный проект Ан-140С для МЧС Украины
Киевляне на собственные средства восстанавливают самолет для ВС Украины.
И у меня возникла идея.
Ведь можно организовать ремонт самолета или заказать новый на Харьковском авиазаводе.
Ремонт самолета выйдет в несколько миллионов гривен, а не евро. это вполне по силам патриотам-харьковчанам.
Одно дело когда шлеш 5 грн на счет армии не видя куда они уходят. И совсем другое когда ты видишь что за твои средства самолет становится на крыло и ЛЕТИТ!
https://www.facebook.com/An26Vezunchik
Вот здесь описано как самолет восстанавливается, куда тратятся деньги и как самолет возвращается к жизни.
Но это самолет 1970-х годов.
Я предлагаю обратится на Харьковский авиазавод. У них стоят новейшие самолеты Ан-140-100. Но требующие восстановления.
Вот.
Самолет ВООРУЖЕНИЯ НЕ НЕСЕТ.
Можно организовать группу для переговоров, начать сбор средств и провести восстановление одного из самолетов и передать его в распоряжение ВС Украины с именем "Харків".
И обязательно вести информационное сопровождение о восстановление с фотографиями и коментариями.
Просьба администраторов не отправлять тему в ПОМОЩЬ АРМИИ хотя бы несколько дней.
Старт пост обновляется
07.07.2014 Самолет принадлежит Укртранслизинг. Я связался с директором о возможности приобретения. приобретение возможно. Веду переговоры.
08.07.2014 Из новостей. Остаточная стоимость самолета составляет 30 млн. гривен. Стоимость ремонта на вскидку 15 млн. уже долларов. Ибо завод говорит что после 10 лет стояния на улице его нужно почти полностью разобрать и заново собрать. А это считайте новый самолет собрать. Но шото тут не сходится. Ремонт получается дороже чем собрать новый. Поэтому веду переговоры дальше. К тому же Укртранслизинг на 47% принадлежит государству. А значит возможно удастся договорится с ФГИУ о передаче самолета армии или МЧС с компенсацией 53% Укртранслизингу. Тогда можно будет загонять самолет в цеха и начинать ремонт.
Кстати там еще на заводе висит долг за разукомплектацию самолета. И в принципе можно договариватся о списание с завода долга за труд рабочих завода над самолетом по восстановлению. В общем схема очень запутана) Но если начать распутывать можно решить проблемы нескольких организаций. Переговоры продолжаются.
18.07.2014На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения.
В течение недели будет создано техническое задание на самолет.
После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС.
Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей.
Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей.
Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной.
04.08.2014Сегодня сообщили что ХГАПП согласился на постройку Ан-140С-100. На переговоры делегирован я. Пойду наверное в среду.
Кстати с 1 августа 2014 Меренков С.В. стал директором ГП "Антонов". А он как раз был в свое время руководителем проекта Ан-140. Надеюсь теперь ГП "Антонов" повернется к Ан-140 лицом.
Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)
На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.
Вот наша цель
Начались работы над сайтом.
Для создания eng версии нужен переводчик. На общественных началах)
Киевляне на собственные средства восстанавливают самолет для ВС Украины.
И у меня возникла идея.
Ведь можно организовать ремонт самолета или заказать новый на Харьковском авиазаводе.
Ремонт самолета выйдет в несколько миллионов гривен, а не евро. это вполне по силам патриотам-харьковчанам.
Одно дело когда шлеш 5 грн на счет армии не видя куда они уходят. И совсем другое когда ты видишь что за твои средства самолет становится на крыло и ЛЕТИТ!
https://www.facebook.com/An26Vezunchik
Вот здесь описано как самолет восстанавливается, куда тратятся деньги и как самолет возвращается к жизни.
Но это самолет 1970-х годов.
Я предлагаю обратится на Харьковский авиазавод. У них стоят новейшие самолеты Ан-140-100. Но требующие восстановления.
Вот.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Самолет ВООРУЖЕНИЯ НЕ НЕСЕТ.
Можно организовать группу для переговоров, начать сбор средств и провести восстановление одного из самолетов и передать его в распоряжение ВС Украины с именем "Харків".
И обязательно вести информационное сопровождение о восстановление с фотографиями и коментариями.
Просьба администраторов не отправлять тему в ПОМОЩЬ АРМИИ хотя бы несколько дней.
Старт пост обновляется
07.07.2014 Самолет принадлежит Укртранслизинг. Я связался с директором о возможности приобретения. приобретение возможно. Веду переговоры.
08.07.2014 Из новостей. Остаточная стоимость самолета составляет 30 млн. гривен. Стоимость ремонта на вскидку 15 млн. уже долларов. Ибо завод говорит что после 10 лет стояния на улице его нужно почти полностью разобрать и заново собрать. А это считайте новый самолет собрать. Но шото тут не сходится. Ремонт получается дороже чем собрать новый. Поэтому веду переговоры дальше. К тому же Укртранслизинг на 47% принадлежит государству. А значит возможно удастся договорится с ФГИУ о передаче самолета армии или МЧС с компенсацией 53% Укртранслизингу. Тогда можно будет загонять самолет в цеха и начинать ремонт.
Кстати там еще на заводе висит долг за разукомплектацию самолета. И в принципе можно договариватся о списание с завода долга за труд рабочих завода над самолетом по восстановлению. В общем схема очень запутана) Но если начать распутывать можно решить проблемы нескольких организаций. Переговоры продолжаются.
18.07.2014На данный момент проведены начальные переговоры с Рунаевым Игорем Васильевичем Начальником Управления авиации и авиационного поиска и спасения.
В течение недели будет создано техническое задание на самолет.
После переговоров 100% решили остановится на украинском самолете Ан-140. Отсутствие рампы и наличие по правому борту двойной двери предварительно устраивает МЧС.
Планируется создание летающей реанимации. Наподобие Ан-26 "Вита". Но "Вита" принадлежит ВСУ, да и как сказал Игорь Васильевич, от возраста уже частенько ломается. Есть в наличии Еврокоптер санитрный, но сильно дорог в обслуживании, часто приходится гонять в Германию, да и радиус маловат. Поэтому в основном арендуют летающие реанимации за границей.
Также сошлись на том, что проект должен быть максимально отечественным. Что бы было меньше проблем с ремонтами за границей.
Также пока в процессе рассмотрения выбор самолета. Либо строить новый на ХГАППе с 0, либо взять стоящий под забором и восстановить. Но для этого нужно ехать на территорию и смотреть в каком состоянии то, что под забором. Ведь в принципе нужен пустой фюзеляж. И его уже пичкать медициной.
04.08.2014Сегодня сообщили что ХГАПП согласился на постройку Ан-140С-100. На переговоры делегирован я. Пойду наверное в среду.
Кстати с 1 августа 2014 Меренков С.В. стал директором ГП "Антонов". А он как раз был в свое время руководителем проекта Ан-140. Надеюсь теперь ГП "Антонов" повернется к Ан-140 лицом.
Проект волонтерский. Поэтому любой может подключится к проекту. Бесплатно)
На данный момент для создания презентации проекта нужен фотошопер. Раскрасить Ан-140 в цвета МЧС. Это очень ускорит создание сайта проекта и создание страничек проекта на сайтах благотворительных фондов.
Вот наша цель
Начались работы над сайтом.
Для создания eng версии нужен переводчик. На общественных началах)
Вкладення
Останнє редагування: