Направленность производства

Статус: Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 77
Направленность производства

Здравствуйте товарищи,

есть небольшой столярный цех с минимальным комплектом оборудования. Требуется поставить его на лыжню. Продумываю несколько вариантов развития:

1. Разработать модельный ряд, и клепать какой нибудь середнячек серийно, типа мебели, отдавать на реализацию, поставить пару своих точек и т.п.
2. Работать процентов 80 на индивидуальный заказ, искать клиентов, реклама, имя, уникальная эксклюзивная мебель, кухни из массива.
3. Докупить оборудование и запустить двери/окна, лестницы.

Много леса хранить пока негде, тоже нужен вариант расширения в этом направлении. Давайте рассуждать.
 
самый простой и надежный вариант №1
 
самый простой и надежный вариант №1

для начала, тоже склоняюсь к первому. Потом, думаю на серийку обучить и поставить людей, и потихоньку добавлять эксклюзивом - маловато предложений по Харькову, а те, что есть - цены ломят будь здоров, проверено. Это, конечно понятно - уникальная вещь не серия, но с технологичным подходом можно хорошо конкурировать.

Похоже, разделом ошибся, производство мало кого здесь интересует.
 
я для себя выбрал №2 и уже более 8 лет занимаемся как смежным направлением.
И никакой серийки
 
Я думаю что выбор варианта зависит от возможности цеха. Это баланс качество объём.
 
Если рассуждать, то вот сокращенно можно вот так:
1. Понять, в каком сейчас стоимостном сегменте вы можете работать. Надо это понимать на год вперед, а не только в данный момент времени.
2. Выбрать сегмент товара, в котором будете работать. Тут надо учитывать уменьшение покупательской способности населения. Это значит, люди покупающие в среднем ценовом диапазоне склонны к переходу к более дешевому, но без значительной потери в качестве изделия. Это капризные клиенты. Вторая ниша, бюджетная. Они склонны делать покупки исходя из необходимости и функционала. Это может быть, к примеру, незамысловатая вешалка для одежды, шкаф без особых излишеств и сплошных зеркал, столы с небольшими вкраплениями дизайнерских элементов. Дорогой сегмент тут рассматривать нет смысла из-за дефицита производственных мощностей.
3. После выбора своего сегмента, можно начинать работать с небольшими торговыми точками. У более масштабных - драконовские условия сотрудничества. Предоставьте небольшим точкам возможность отсрочки платежа за товар. Т.е. вы размещаете свой товар у них для расширения ассортимента. Денежную компенсацию получаете после продажи. Со всеми так делать не надо, но с некоторыми придется. Второй момент, когда торговая точка получает свой процент за клиента. которого они навязали под заказ.
Развивать свои точки, не самая дешевая затея, рискующая провалиться вместе с деньгами.
4. Еще надо обеспокоиться созданием понятного во всех смыслах товарного каталога, с которым будут работать клиенты и торговые представители.
5. Опять таки, если вы фирма из нескольких человек, имеет смысл развивать не бренд, как название в общем понимание, а как авторское имя. "Та купил вчера стол у Анатолича, у него недалеко цех и каталог с товаром прикольный". Как-то так.
6. Зная примерно свою ЦА, можно начинать выбирать рекламные площадки оффлайн и онлайн.
 
Я бы начал делать окна со стеклапакетом, хорошая дубовая доска, обрабатывается нормально, и востребованна. При чём технология производства попроще чему мебели. с дизайном вообще проблем нет, рентабельность может превышать 300%. А так же , при хорошем качестве количество клиентов только расти будет, даже при не массовой рекламе.
 
Только деревянные окна - это сезонный товар, спрос на который в пике есть в июле, августе и сентябре. В остальные месяцы пик сильно проваливается. Делать из него основной источник дохода вкладывая деньги в оборудование и догонять лидеров рынка крайне неразумно. А вот кок дополнительная сопутствующая ниша можно.
 
а проверенные поставщики этой породы есть?

Нету у меня, это не моя сфера.

Только деревянные окна - это сезонный товар, спрос на который в пике есть в июле, августе и сентябре. В остальные месяцы пик сильно проваливается. Делать из него основной источник дохода вкладывая деньги в оборудование и догонять лидеров рынка крайне неразумно. А вот кок дополнительная сопутствующая ниша можно.

Что за глупости, это же не окна в строительстве хрущёвок. Пластиковые окна стали надёжным источником дохода и работы для многих жителей Украины, и всё не столько из за пластика, как из за удобства и стеклопакета, потомук сделав деревянные окна с удобной фурнитурой и механизмами и стеклопакетами, Вы свободно сможете их поставлять для замен старых окон, как более чистая и безопасная, не уступающая в удобстве альтернатива пластиковым окнам. А если захотите, то и по цене не уступающая.:D
 
Вы просто не встречали его, да и видно не очень то он вам и нужен был,как сырье. Если постараться то можно найти дуб до 800 в диаметре и по две -три стоевой с доски. Так что не стоит пугать народ.
 
Вы просто не встречали его, да и видно не очень то он вам и нужен был,как сырье. Если постараться то можно найти дуб до 800 в диаметре и по две -три стоевой с доски. Так что не стоит пугать народ.

да, а Вы с этим материалом работали? и как он себя ведет через месяц-два-три после сборки мебели?
поделитесь опытом пожалуйста

мне несколько раз приходилось краснеть за выполненные заказы (через несколько месяцев после выполнения) именно из дуба, потому что режимы сушки никто не соблюдал (у поставщиков)
Даже когда заказчик привозит свой "проверенный" материал, я не всегда берусь.

А тут речь пошла об оконных профилях из дуба...
 
Останнє редагування:
Свою сушку делать, выкладывать в стопки и пусть самостоятельно сушится несколько месяцев, или делать сушильную камеру, есть же методы контроля, как -никак сырья, поспрашивайте старых технологов. Может и другое какое дерево, с дополнительной обработкой готового изделия от гниения и разбухания.
 
Поделюсь.Мебель ведет себя ровно так,как ведет себя до отгрузки клиенту,нет никаких артефактов в виде усушки/ведения и т.д. Мы сушим сами. По поводу сушки это уже другой разговор - будь то материал клиента или купленный у кого то "ПРАВИЛЬНОЙ" сушки и вообще про сушку не шла речь. Да и из цельной доски никто не будет делать профиля,как минимум переклей.
 
Да не сочтите рекламой и в бан не отправляйте, вот пример неплохой лендинг пейдж страницы заточенной под изготовление мебели из дерева
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу