Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

начинающая гитаристка ищет не менне начинающую группу)

Белаврана

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 3
начинающая гитаристка ищет не менне начинающую группу)

играю более 2.5 лет, есть свой инструмент, кое-какой материал, но нет опыта игры в группе да и я почти самоучка к тому же:( но играю вполне неплохо, а способности к обучаемости вообще выше крыши:) ищу группу себе под стать) хотелось бы играть панк или фолк, но мона и симфо) впринципе могу попробовать себя в любом направлении, но за результаты не отвечаю) кому интересно - ася 481846540, моб. 8 091 913 59 57, Вконтакте Бела Врана, жду;)

ой, была, но боюсь там такая ситуация, что, даже если мы кастрируем всю мужскую популяцию харькова, нам все равно покоя не дадут)

Я басист ((: играю 1.5 года тоже нет опыта в группе (:

Меня такие вот высказывания всегда настораживали.

а че тут непонятного, девочка неиграла в группе, потому чувствует себя неуверенно (пока), потому не хочет перегнуть палку расхваливая себя и пишет осторожно:)

Хочешь делать дэткор? заходи kharkovforum/showthread.php?t=501313

чето сдается мне что ТС тролль

а че тут непонятного, девочка неиграла в группе, потому чувствует себя неуверенно (пока), потому не хочет перегнуть палку расхваливая себя и пишет осторожно:)

Оно то да но, если ты "начинающая гитаристка которая ищет не менне начинающую группу" лучше свои умения вообще не оценивать (тем более как "Вполне неплохо" что в моем понимании почти то же самое что и "хорошо" ) потому что это может привести к обилию фейспалмов,лулзов и провалов.
Зы да и опытному музыканту тоже имхо нестоит :D

Никогда не видел живой гитаристки.
ТС, можем поиграть :) Для начала чисто по фану а там посмотрим.

пиши в ЛС, есть ответ на твое предложение :)

не смотря на то что вы и так и сяк комментировали мое объявление, группу я таки нашла) теперь нам нужен басист)