Начальные классы в 116 и 109 школах

Да, 4-ый класс не дали набирать. А в соседних школах недобор, так это понятно. Никто не хочет в 105 на Данилевского. Она украинская и в 106 на Клочковской, куда ходят дети с общежитий... Лично мое мнение - бандитская школа :( Хорошие отзывы о 109, 131,132 и сомнительные о 116.
 
У меня пока нет других источников информации кроме Галины Ксенофонтовны. И то, что она мне говорила, пока подтверждается. :)

ПРОФИ-2
Она много расскажет. И все "чистую правду"
По крайней мере она всегда приветлива, дает исчерпывающий ответ, сразу дает свой номер телефона и рассказывает - когда и где ее можно найти, если будут еще какие-то вопросы :)
А вот в 116 и в 132 мне пришлось приложить много усилий, чтоб найти человека, который бы ответил на мои вопросы, а потом чуть не клещами тянуть из них информацию. При этом мне дали понять, что у них мало времени и много работы, а тут я с глупыми вопросами... :)
 
А вот в 116 и в 132 мне пришлось приложить много усилий, чтоб найти человека, который бы ответил на мои вопросы, а потом чуть не клещами тянуть из них информацию. При этом мне дали понять, что у них мало времени и много работы, а тут я с глупыми вопросами... :)

Да, это правда.
Не знаю, как в 132, а вот в 116 никто особенно информацией делиться не хотел, и человеку с улицы там никто не рад - для того, чтобы получить ответы на свои многочисленные вопросы, пришлось, как водится, искать хороших знакомых. :( Уж не знаю, насколько это "говорящий" фактор... будем надеяться, что не особенно. :)
 
Лавиния, вы знаете... Как сейчас относятся, так и потом будут, скорее всего. За 116 отвечать не буду, а 132 я сама заканчивала - и там всегда так относились к родителям (за небольшим исключением ;) ).

ПРОФИ-2, да, почему-то упорно набивают цену Захаровой. На всех встречах минут 5 отводится повествованию о том, какой золотой она человек/специалист/учитель/методист :) Но сложив 2 и 2, я решила что к ней в класс ребенка не отдам. Мне так спокойнее будет, да и ребенку, я думаю, тоже :)
 
читаю тему и странная какая то закономерность: те кто заканчивал 132 хотят ребенка отдать в 109, а те, кто заканчивал 109 -подумывают о 132.
 
masha_kb, просто думаешь - а вдруг там лучше? :))))) Я вариант 132 не сразу отбросила. После беседы с завучем. :)
 
Лавиния, вы знаете... Как сейчас относятся, так и потом будут, скорее всего. За 116 отвечать не буду, а 132 я сама заканчивала - и там всегда так относились к родителям (за небольшим исключением)

Дело в том, что этот налет высокомерия (не совсем правильно подобранное слово... надменности, вот) характерен, в общем, для всех более-менее престижных государственных школ. В той же 45 вам тоже никто не будет ласково улыбаться и отвечать на вопросы случайно зашедших мам-абитуриентов, потому что считают (и справедливо считают), что те, кто действительно намерен поступать в их гимназию, найдет способ собрать необходимую информацию. У них такой конкурс, что "народная тропа не зарастет", несмотря на отсутствие внешнего радушия. Однако, это же не означает, что 45 школа - плохая? :)

Точно так же ничего не означает и тот факт, что в какой-то другой школе, менее популярной, в которой вас встретят с распростертыми объятиями, уровень образования будет выше среднего, скажем так. Скорее, наоборот. Год назад проходила мимо 131, зашла ради интереса - меня под белы рученьки взяли, в кабинет к завучу отнесли, минут сорок рассказывали о том, как здорово у них учиться. :) Только меня эта показуха не впечатлила, я все равно в 131 не хочу, несмотря на их гостеприимство. :)

Как правило, однозначно хорошо встречают только в частных школах. Они кровно заинтересованы в учениках и их родителях. :) Хорошие государственные считают, что могут позволить себе крутить носом...
 
Выскажу свои соображения по поводу набора 1-х классов в 109:
1.нельзя слушать Ксенофонтовну(четыре года назад она всех агитировала к Романенко, на тот момент это была ее протеже, что у них случилось одному богу...)
2. нельзя идти к Захаровой (если важен учебный процесс, а если погулять, то тогда класс-лучше не найти)
3. не могу ничего сказать о работе Субботиной, но у Романенко процесс лучший на параллели
4.повторюсь: нельзя идти к Захаровой.
Я соглашусь со всем вышеописанным до меня, на мой взгляд проблема пед.составов на лицо, нет абсолютно желания учить у большинства учителей, молодых нет(кто пойдет на копейки), взрослые - сколько их, дай Бог им здоровья!!!
 
А это значит, что все идет без напряга для учителя, милая обстановка ничегонеделания, дети ни разу не выходили к доске отвечать(кроме стихов), все задачи решаются коллективно, словарные диктанты пишутся самостоятельно(сам придумал-сам написал-мама (папа) проверит и еще оценку поставят!!! Класс! На уроках ходят в столовую на обед (продленка), а ост. чего-то делают! Продленочные родители твердо уверены что у детей все класс, дом.работу пишут на доске -ост.перекатывают, а че напрягаться, если такие доверчивые попались. Самое прикольное выяснять -себе дороже.
 
masha_kb, просто думаешь - а вдруг там лучше? :))))) Я вариант 132 не сразу отбросила. После беседы с завучем. :)

как раз я рассматривала именно 132 школу, так как заканчивала 109. Конечно 109 очень слабая школа, у меня были репетиторы с 7 класса по математике и с 8 по физике, до конца. Учителя ни на ком не заостряли внимание и материал гнали вне зависимости от того, успел понять или не успел. И конечно, плюс коррупция, те родители , которые подсуетились к концу 11 класса, их детки двоечники получили аттестат с 5 по математике, и др. точным наукам.но думаю, это во всех школах. Конечно, 109 мне роднее школа, но хочется, что бы и образование было на достойном уровне и отношение нормальное.

С другой стороны , если ребенок хочет учится, он будет учится и в 109 и в132 и даже 106.

Еще мне бы не хотелось, что бы моя дочь учила французский, а есть ли английские классы в 109?
 
109

Английский - только как второй язык. Идет с 5-го класса. По отзывам - слабоват.
 
Еще мне бы не хотелось, что бы моя дочь учила французский, а есть ли английские классы в 109?

Их нет уже давно.

Английский - только как второй язык. Идет с 5-го класса. По отзывам - слабоват.

Знаете, после французского, очень легко учить англ.

А это значит, что все идет без напряга для учителя, милая обстановка ничегонеделания, дети ни разу не выходили к доске отвечать(кроме стихов), все задачи решаются коллективно, словарные диктанты пишутся самостоятельно(сам придумал-сам написал-мама (папа) проверит и еще оценку поставят!!! Класс! На уроках ходят в столовую на обед (продленка), а ост. чего-то делают! Продленочные родители твердо уверены что у детей все класс, дом.работу пишут на доске -ост.перекатывают, а че напрягаться, если такие доверчивые попались. Самое прикольное выяснять -себе дороже.

По вашим словам, ее выпускники должны иметь плохой багаж знаний. Это так?
 
А это значит, что все идет без напряга для учителя, милая обстановка ничегонеделания, дети ни разу не выходили к доске отвечать(кроме стихов), все задачи решаются коллективно, словарные диктанты пишутся самостоятельно(сам придумал-сам написал-мама (папа) проверит и еще оценку поставят!!! Класс! На уроках ходят в столовую на обед (продленка), а ост. чего-то делают! Продленочные родители твердо уверены что у детей все класс, дом.работу пишут на доске -ост.перекатывают, а че напрягаться, если такие доверчивые попались. Самое прикольное выяснять -себе дороже.

Так может это и не плохо?
На учебе свет клином не сошелся!( плюс у них еще на эту самую учебу будет 7 лет)
Зато прожить 4 года в счастливой обстановке!:)
 
Так может это и не плохо?
На учебе свет клином не сошелся!( плюс у них еще на эту самую учебу будет 7 лет)
Зато прожить 4 года в счастливой обстановке!:)

А ничего, что дети в таких условиях просто не приучены работать и думать? Сейчас у них счастливая обстановка, только вот что эти дети будут делать последующие 7 лет, если самостоятельно работать не умеют?
Зачем детей тогда в начальную школу водить? Сразу начинать тогда с 5-го класса надо!
 
А может кто-то о 131-й школе выскажет свое мнение?

п.с. В соотв. теме спрашивала. Не реагируют )))
 
У знакомой подруга туда перевела сына из 116. Очень рады. Но выбирать вам рекомендую учителя...
 
Лавиния
Дело в том, что этот налет высокомерия (не совсем правильно подобранное слово... надменности, вот) характерен, в общем, для всех более-менее престижных государственных школ.
Никогда, ИМХО, 132 не была "престижной". То, что она расположена была до переезда в престижном районе, определяло контингент учащихся там. А этот контингент не очень любил, когда ставят низкие оценки. Отсюда - хорошая успеваемость и практически 100% поступления в вузы. Всегда можно было договорится ;) Я вот хорошо сочинения писала в школе. Поэтому я по просьбе учительницы писала сочинения себе и еще двум ребятам, а за это учитель договаривалась о хорошей оценке по истории для меня. К примеру :) Пару лет назад 132 заканчивал мой родственник - ничего там не изменилось. Директор, завуч, половина педсостава - те же. Порядки - те же. Учится там всегда можно было особо не напрягаясь. Поэтому я не совсем поняла ту "надменность" у завуча в ходе личной беседы. Когда 132 успела стать "престижной"?
Однако, это же не означает, что 45 школа - плохая?
Я о 45 вообще ничего не писала. Я писала исключительно о 132, 109 и 116 ;) А 45 - это совсем другая история. Правда? :)

SatOk
проблема пед.составов на лицо
Такая ситуация сейчас во всех государственных школах, наверное :(

masha_kb, а я заканчивала 132. Когда я училась, то уровень образования в 109 и в 132 был примерно одинаковый. Только у нас считалось, что в 109 учиться проще - меньше проблем создавали учителя. Не так давно спросила у нынешних школьников - примерно такое же мнение и сейчас.
материал гнали вне зависимости от того, успел понять или не успел
Ну, мне кажется, что и сейчас никто не будет особо вникать - понял или нет. Если положено по учебному плану на тему три занятия, то так и будет. А кто не понял - пусть учит дома. Всегда так было. Или я не права?

С другой стороны , если ребенок хочет учится, он будет учится и в 109 и в132 и даже 106.
Это точно. Самое главное, чтоб в начальной школе не отбили желание учиться. А все остальное - мелочи.

Redf
Зато прожить 4 года в счастливой обстановке!
А потом что делать? В пятом классе-то начнут спрашивать. И к доске вызывать, и задания самостоятельно задавать. ИМХО, лучше научится не бояться всего этого в начальной школе.

-Viperrr-, я недавно спрашивала про 131. Мне сказали - обычная школа. Такая, как были в нашем детстве. Самая обычная, без спец.предметов и заморочек.
 
Назад
Зверху Знизу