Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213518
Адреса: Харків
					
					
						
	
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				
			
		
		
	Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213518
Адреса: Харків
На минувшей неделе в Харькове встретились две культуры - украинская и шведская
Проект «Зустріч» на малой сцене «Березиля» показали актеры нового драматического театра на Печерске и театра «MELO» из Стокгольма. за час, который длился перфоманс, его участники танцевали, пели и импровизировали. Это был единственный спектакль в Харькове
На афише главное слово спектакля - «Зустріч» - на четырех языках: русский, английский и одновременно похожие и непохожие украинский и шведский. Десять человек труппы - актеры, музыканты, танцоры и хореографы. Половина из них - из Стокгольма, половина - из Киева. В постановке нет главных и второстепенных вещей: танцы, диалоги и песни - все равноправно.
Марина Дрозд
Посилання видалено
	
		
			
		
		
	
				
			Проект «Зустріч» на малой сцене «Березиля» показали актеры нового драматического театра на Печерске и театра «MELO» из Стокгольма. за час, который длился перфоманс, его участники танцевали, пели и импровизировали. Это был единственный спектакль в Харькове
На афише главное слово спектакля - «Зустріч» - на четырех языках: русский, английский и одновременно похожие и непохожие украинский и шведский. Десять человек труппы - актеры, музыканты, танцоры и хореографы. Половина из них - из Стокгольма, половина - из Киева. В постановке нет главных и второстепенных вещей: танцы, диалоги и песни - все равноправно.
Сара Свенсон, Театр «MELO»
Мы делаем то, что умеем: танцуем, играем на разных музыкальных инструментах, мы просто хотим встретиться. Это наш первый совместный проект
Перфоманс рождался две недели в Стокгольме. Театральной и постановочной частью занимались киевляне, а хореография и сценография - забота шведов. Они даже приехали со своим художником по свету. В спектакле нет костюмов и декораций. Главный рассказ актеров - это танец.  Мы делаем то, что умеем: танцуем, играем на разных музыкальных инструментах, мы просто хотим встретиться. Это наш первый совместный проект
Сара Свенсон, Театр «MELO»
Мы пробуем общаться друг с другом, но иногда мы друг друга не понимаем. Мы общаемся с помощью тела - это иногда сложно, но это работает
Перед тем, как родился этот проект, актеры неделю собирались и просто обсуждали, о чем он будет. Так называемые репетиции на полу, потом были джемы и импровизации. На репетиции приходили не только актеры, но и люди разных профессий. Смотрели, слушали и потом делились своими впечатлениями.  Мы пробуем общаться друг с другом, но иногда мы друг друга не понимаем. Мы общаемся с помощью тела - это иногда сложно, но это работает
Йозеф Пальм, Театр «MELO»
У разных людей разные идеи, но если ты встречаешься с человеком, не похожим на тебя, то вы можете создать что-то уникальное, что-то интересное
У спектакля нет ни режиссера, ни директора, ни постановщика. Руководитель нового театра на Печерске Александр Крыжановский рассказывает, что украинское искусство привыкло к несвободе. Поэтому здесь все равноправные творцы. Хотя интерпретировать, по мнению актеров, должен все-таки зритель. Сейчас в перфомансе уже мало импровизации. В основном весь креатив рождается на репетициях, потом он становится частью сюжета.  У разных людей разные идеи, но если ты встречаешься с человеком, не похожим на тебя, то вы можете создать что-то уникальное, что-то интересное
Александр Крыжановский, Художественный руководитель нового драмтеатра на Печерске 
Много импровизации, когда делается, - этот рисунок перед началом представления, он фиксируется. Потом что-то переделывается, идет цикл репетиций. Приходят новые идеи и этот рисунок меняется
Диалоги с залом каждый участник ведет на родном ему языке. В спектакле даже зрители говорят на шведском. Сами актеры признаются, язык жестов порой важнее слов.  Много импровизации, когда делается, - этот рисунок перед началом представления, он фиксируется. Потом что-то переделывается, идет цикл репетиций. Приходят новые идеи и этот рисунок меняется
Александр Крыжановский, Художественный руководитель нового драмтеатра на Печерске 
Они работают без переводчика. Немного знают мои английский язык, шведы получше, но на каком-то этапе переводчик не нужен. Все понятно
«Зустріч» - спектакль не репертуарный. Его уже видели осенью в Швеции, теперь - четыре города в Украине. Осенью, надеются актеры, эту постановку снова увидит Стокгольм.Они работают без переводчика. Немного знают мои английский язык, шведы получше, но на каком-то этапе переводчик не нужен. Все понятно
Марина Дрозд
Посилання видалено