Статус:
Offline
Реєстрація: 15.04.2008
Повідом.: 516
Реєстрація: 15.04.2008
Повідом.: 516
- 🔴 22:25 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
- #1901
Уважаемые форумчане,
интересно было почитать дискуссию о присадках, особенно приятно читать положительные отзывы, спасибо за них. Хочу прокомментировать некоторые посты и попробовать ответить на возникшие вопросы.
Действительно присадки INTRON не так популярны как KEROPUR и да, действительно, последние в основном применяются на наших сетях АЗС (в том числе благодаря стараниям нашей компании)) Однако химия есть химия и тот, кто в ней разбирается знает, что моющие присадки для бензина и дт - это ПАВы способствующие изменению поверхностного натяжения нефтепродуктов, что ведет к вымыванию существующих отложений на впускных системах (принцип любых моющих средств) Для бензина например существует 2 ПАВа : это PIBA и PEA. Последний считается более эффективным на двигателях с прямым впрыском и более стабильным при высоких температурах. Присадка INTRON mClean - это высококонцентрированный PEA, в отличии от того же Керопур 3638, который представляет смесь PIBA PEA и нефтяного сольвента (растворителя). О Керопур G вообще молчу - уж лучше купить Кастрола тогда
)))
Согласен с тем, что в интернете мало о Петронакс и ИНТРОН. Однако с 2017 года мы поставляем эту продукцию в Украину на крупные НПЗ и ответственно можем сказать, что продукция высокого качества и ассортимент который можно приобрести для личного пользования это всего лишь 5% того, что реально производит компания для добычи и переработки.
Для дизеля рекомендуем сочетание INTRON dLube 2090 + Keropur 5205 или INTRON dClean 2520 - для тех, кто хочет увеличить цетановое число.
Что касается «я пользуюсь качественным дизелем» то уверяю вас в Украине дизельное топливо хорошего качества. Однако это не означает, что его использование не способствует а) образованию отложений (так как процесс горения подразумевает их образование) и б) износу топливных насосов (из-за высокой степени гидроочистки Дт по стандарту Евро-5)
Надеюсь что-то полезное в моем посте для вас найдется. Всем хорошей езды и приятного автопользования.
То есть INTRON dClean 2520 вполне достаточно и для смазки и для очистки топливной и двигателя, я правильно понял?