Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204515
Адреса: Харків
- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
На Южной железной дороге автоматизируют управление
28.12.2013 15:27
Сегодня открыт объединенный участок «Восток - Одесские порты». Теперь диспетчеры этого направления находятся в одном помещении, что всерьез ускоряет принятие решений в экстренных ситуациях
Александр Христенко работает в уникальном для Украины диспетчерском центре. Рассказывает, что сейчас станций, за которые он отвечает, стало вдвое больше, но благодаря модернизации, увеличения нагрузки не чувствует. Раньше, вспоминает, даже ненадолго отвлечься не мог, сейчас спокойно общается с журналистами, а параллельно наблюдает за движением поездов на мониторах и отвечает на телефонные звонки.
Александр Христенко поездной диспетчер ЮЖД: Здесь, на этих мониторах, я могу фактически навести мышкой на любой перегон и могу увидеть, где находится поезд, вплоть до 100 м на данный момент. Как двигается, стоит ли, на каком километре, на каком пикете какого терминала он стоит
На участке «Лозовая – Полтава», в основном, - пассажирские перевозки. График движения поездов полностью автоматизирован на все 176 километров. Диспетчерский центр ЮЖД первым в Украине оборудовали микропроцессорной системой.
Сергей Клименко первый заместитель начальника ЮЖД: Он оборудован диспетчерской централизацией «Каскад», которое дает возможность поездному диспетчеру прогнозировать ситуацию, которое дает возможность сегодня поездному диспетчеру мгновенно принимать решения в нестандартных ситуациях
Участок «Восток - Одесские порты», который открыли сегодня, объединил сразу шесть диспетчеров. Теперь работу на основном грузовом транспортном направлении контролируют из одного места. Старая схема управления уже стала историей.
Юрий Ткаченко начальник службы перевозок: Это вчерашний день, вчерашний день, хотя в начале 2000 года говорили: «Ой, это передовой метод». Сейчас, это, мы уже забываем об этом. Какая разница: здесь, на этом участке, значит, руководил диспетчер. Он видел продвижение поезда, но он работал через дежурных подстанции. То есть, он не видел, на каком километре поезд, он принимал решения только с информации дежурных подстанции
В планах ЮЖД - реализация программы по созданию главного центра управления движением поездов в Киеве и центров управления движения в регионах.
Анна Сердюк
28.12.2013 15:27
Сегодня открыт объединенный участок «Восток - Одесские порты». Теперь диспетчеры этого направления находятся в одном помещении, что всерьез ускоряет принятие решений в экстренных ситуациях
Александр Христенко работает в уникальном для Украины диспетчерском центре. Рассказывает, что сейчас станций, за которые он отвечает, стало вдвое больше, но благодаря модернизации, увеличения нагрузки не чувствует. Раньше, вспоминает, даже ненадолго отвлечься не мог, сейчас спокойно общается с журналистами, а параллельно наблюдает за движением поездов на мониторах и отвечает на телефонные звонки.
Александр Христенко поездной диспетчер ЮЖД: Здесь, на этих мониторах, я могу фактически навести мышкой на любой перегон и могу увидеть, где находится поезд, вплоть до 100 м на данный момент. Как двигается, стоит ли, на каком километре, на каком пикете какого терминала он стоит
На участке «Лозовая – Полтава», в основном, - пассажирские перевозки. График движения поездов полностью автоматизирован на все 176 километров. Диспетчерский центр ЮЖД первым в Украине оборудовали микропроцессорной системой.
Сергей Клименко первый заместитель начальника ЮЖД: Он оборудован диспетчерской централизацией «Каскад», которое дает возможность поездному диспетчеру прогнозировать ситуацию, которое дает возможность сегодня поездному диспетчеру мгновенно принимать решения в нестандартных ситуациях
Участок «Восток - Одесские порты», который открыли сегодня, объединил сразу шесть диспетчеров. Теперь работу на основном грузовом транспортном направлении контролируют из одного места. Старая схема управления уже стала историей.
Юрий Ткаченко начальник службы перевозок: Это вчерашний день, вчерашний день, хотя в начале 2000 года говорили: «Ой, это передовой метод». Сейчас, это, мы уже забываем об этом. Какая разница: здесь, на этом участке, значит, руководил диспетчер. Он видел продвижение поезда, но он работал через дежурных подстанции. То есть, он не видел, на каком километре поезд, он принимал решения только с информации дежурных подстанции
В планах ЮЖД - реализация программы по созданию главного центра управления движением поездов в Киеве и центров управления движения в регионах.
Анна Сердюк
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі