Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем экономят в метрополитене?

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36248
Адреса: Харків
На чем экономят в метрополитене?

Переполненные вагоны и приглушенный свет на станциях – метрополитен экономит. Увеличение цены на проезд в подземке вдвое, сокращение почти полутысячи сотрудников, начало работы на полчаса позднее – в шесть. И это – еще не все. В управление метрополитена объясняют так: пол, в один вагон поезда может поместиться 170 человек, а час пик – до двухсот. Но есть часы, когда в вагоне только 5-6 пассажиров. Чтобы не гонять поезда пустыми, метрополитен увеличивает интервалы. Когда и на сколько – для этого есть специальные расчеты. На основе информации с каждой станции: сколько человек заходит в метро, в какой день недели, в какое время суток.Юрий Вакула, начальник службы движения метрополитена: «Графики движения поездов и то, что вы иногда видите, что в дневное время вагоны переполненные есть, да, вот это мы идем постоянно по пути, обновляя эти графики. У нас сейчас более тридцати графиков разработано. Мы идем постоянно по пути уменьшения эксплуатационных затрат».Полутьма на станциях – тоже вариант экономии, сознаются в метрополитене. Но утверждают: освещение, даже минимальное, соответствует нормам.

Посилання видалено
 
Монополисты хреновы.. Метро уже давно превратили в скотовозку.
 
Когда уже наконец они перстанут ***ть плакать, что им денег не хватает!? ****ы.
 
Переполненные вагоны и приглушенный свет на станциях – метрополитен экономит. Увеличение цены на проезд в подземке вдвое, сокращение почти полутысячи сотрудников, начало работы на полчаса позднее – в шесть. И это – еще не все. В управление метрополитена объясняют так: пол, в один вагон поезда может поместиться 170 человек, а час пик – до двухсот. Но есть часы, когда в вагоне только 5-6 пассажиров. Чтобы не гонять поезда пустыми, метрополитен увеличивает интервалы. Когда и на сколько – для этого есть специальные расчеты. На основе информации с каждой станции: сколько человек заходит в метро, в какой день недели, в какое время суток.Юрий Вакула, начальник службы движения метрополитена: «Графики движения поездов и то, что вы иногда видите, что в дневное время вагоны переполненные есть, да, вот это мы идем постоянно по пути, обновляя эти графики. У нас сейчас более тридцати графиков разработано. Мы идем постоянно по пути уменьшения эксплуатационных затрат».Полутьма на станциях – тоже вариант экономии, сознаются в метрополитене. Но утверждают: освещение, даже минимальное, соответствует нормам.

А я-то думал почему на м.Маршала Жукова (Комсомольская) в 10.30 "проторчал" 13мин. 27 сек.(специально хронометр включил)...трамвай и тот чаще скоро станет ходить...:yahoo:
 
.....а деньги от рекламы да от ларьков в переходах по другим статьям да в другие карманы... Имеем: 1 экономически обоснованный тариф. 2. постоянное вымагание денег с города и Киева вроде на строительство. 3. Весь этот цирк с "экономией" за счёт удобства пассажиров, оплачивающих "экономически обоснованный" тариф....а хотели как лучше))))
 
ну так воровать ведь меньше не стали
 
Назад
Зверху Знизу