Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.04.2006
Повідом.: 38111
Реєстрація: 20.04.2006
Повідом.: 38111

Мист экспресс вообще охуел
Заказал на банггуде одну хрень. Приходит смс-ка сначала от Привата, а потом от Миста, что посылка в почтомате в отделении банка.
Пошел в отделение, было что-то около без двадцати пять.
Передо мной у терминала 2 человека, тетка вводит данные, получает запрос на внесение 15 гривен "за доставку", охуевает, потому что доставка у нее бесплатная. Я тоже начинаю нервничать, потому что в карманах ни копейки, и карточка дома.
Мечусь домой, беру карточку, возвращаюсь.
Ввожу номер телефона, приходит автоматический вызов, ввожу 3 последние цифры номера, на экране вижу "у вас 1 посылка" и "заберите в ячейке N".
Подхожу к ячейкам - ни ответа ни привета. Тут чувак банковский работник произносит фразу - "звоните на горячую линию, пусть откроют ячейку". Напрягаюсь.
Начинаю замечать вокруг себя несколько человек с такими же бумажками в руках и телефонами возле уха.
Начинаю наяривать горячую линию, но помятуя, что сегодня всю первую половину дня потратил на то же самое, только по поводу другой посылки, непроизвольно кладу трубку.
Тут работник банка начинает наяривать им со стационарного телефона, дозванивается, обкладывает ***ми, мол че за ***ня, почему не открываете ячейки. На том конце просят продиктовать треки всех присутствующих и обещают максимум через 10 минут всех обзвонить и отдать посылки.
По ходу выясняется, что вчера была такая же ***ня, что люди не дождались и разошлись с матюками.
И что такая же ебатория происходит по всей Украине.
Стоим 10 минут, стоим 20, полчаса, 40 минут. Чувак опять начинает наяривать на горячую линию, никто не берет. В 17:50 дозванивается, начинает опять дрючить эту кобылу, которая обещала через 10 минут всех обзвонить, что отделение через 10 минут закрывается и он не может оставить в нем людей. Там опять просят все номера, нас уже добрый десяток, опять обещают перезвонить.
Тут одна из теток из нашего числа дозванивается со своего телефона, начинает ****осить оператора и та соглашается открыть ей ячейку. Открывает, та забирает посылку и начинает продавливать, чтоб та открыла ячейки всем остальным. Мы по очереди даем ей бумажки, она читает и ячейки открываются.
Занавес.
Вот так, чтоб забрать какую-то вшивую посылку в неибацца автоматизированной системе, надо просрать полтора часа собственного времени!
Спасибо тебе мужик с кредитов и неизвестная тетка!
ЗЫ: по поводу посылки, по которой звонил все утро - там тоже хохма.
Купил в дойчлянде гитару. Там она ехала ДХЛ-ом, а по Украине пустили ****ым Мистом. 2 недели висит статус "ожидает таможенной очистки". Сегодня полдня пытался к ним дозвониться, дозвонился, спрашиваю - какого *** так долго статус не меняется?
Отвечает - там начислили пошлину, но т.к. отправитель не оставил вашего номера, брокер не смог вам дозвониться. Поэтому, 7-го числа отправил вам СМС
Это как, ***ть, понимать?
Заказал на банггуде одну хрень. Приходит смс-ка сначала от Привата, а потом от Миста, что посылка в почтомате в отделении банка.
Пошел в отделение, было что-то около без двадцати пять.
Передо мной у терминала 2 человека, тетка вводит данные, получает запрос на внесение 15 гривен "за доставку", охуевает, потому что доставка у нее бесплатная. Я тоже начинаю нервничать, потому что в карманах ни копейки, и карточка дома.
Мечусь домой, беру карточку, возвращаюсь.
Ввожу номер телефона, приходит автоматический вызов, ввожу 3 последние цифры номера, на экране вижу "у вас 1 посылка" и "заберите в ячейке N".
Подхожу к ячейкам - ни ответа ни привета. Тут чувак банковский работник произносит фразу - "звоните на горячую линию, пусть откроют ячейку". Напрягаюсь.
Начинаю замечать вокруг себя несколько человек с такими же бумажками в руках и телефонами возле уха.
Начинаю наяривать горячую линию, но помятуя, что сегодня всю первую половину дня потратил на то же самое, только по поводу другой посылки, непроизвольно кладу трубку.
Тут работник банка начинает наяривать им со стационарного телефона, дозванивается, обкладывает ***ми, мол че за ***ня, почему не открываете ячейки. На том конце просят продиктовать треки всех присутствующих и обещают максимум через 10 минут всех обзвонить и отдать посылки.
По ходу выясняется, что вчера была такая же ***ня, что люди не дождались и разошлись с матюками.
И что такая же ебатория происходит по всей Украине.
Стоим 10 минут, стоим 20, полчаса, 40 минут. Чувак опять начинает наяривать на горячую линию, никто не берет. В 17:50 дозванивается, начинает опять дрючить эту кобылу, которая обещала через 10 минут всех обзвонить, что отделение через 10 минут закрывается и он не может оставить в нем людей. Там опять просят все номера, нас уже добрый десяток, опять обещают перезвонить.
Тут одна из теток из нашего числа дозванивается со своего телефона, начинает ****осить оператора и та соглашается открыть ей ячейку. Открывает, та забирает посылку и начинает продавливать, чтоб та открыла ячейки всем остальным. Мы по очереди даем ей бумажки, она читает и ячейки открываются.
Занавес.
Вот так, чтоб забрать какую-то вшивую посылку в неибацца автоматизированной системе, надо просрать полтора часа собственного времени!
Спасибо тебе мужик с кредитов и неизвестная тетка!
ЗЫ: по поводу посылки, по которой звонил все утро - там тоже хохма.
Купил в дойчлянде гитару. Там она ехала ДХЛ-ом, а по Украине пустили ****ым Мистом. 2 недели висит статус "ожидает таможенной очистки". Сегодня полдня пытался к ним дозвониться, дозвонился, спрашиваю - какого *** так долго статус не меняется?
Отвечает - там начислили пошлину, но т.к. отправитель не оставил вашего номера, брокер не смог вам дозвониться. Поэтому, 7-го числа отправил вам СМС

Это как, ***ть, понимать?
