Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мысли о новом авто.

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення

Корвин

К
Мысли о новом авто.

Собственно одну из машин буду продавать видимо
Эмгранд подбегает к пробегу в 95 тыщ- проблем глобальных по нему вообще не было, претензий нет. Но ЛКП оставляет желать лучшего. Как и расход. Соственно буду подкрашивать и продавать весной.
Собственно исходя из этого есть несколько вариантов на новую

Жена говорит чтобы я вез из Штатов. Она проехалась на нисан роге в фуле и ей очень понравился. Я вообще против мертвецов из Америки ( хотя по факту вторая машина у меня из Америки, но там скорее удачный вариант, потому что машину смотрел мой родственник который живет в Штатах).

Второй вариант к которму я склоняюсь - Антикрисный бомж варик
Грустный но практичный Дастер на 1.5 К9К дизеле в среднебомжацкой комплектации с салона. Я не по наслышке знаю рынок увалов даже на Луцком автобазаре. Машины есть визуально живые - но все крученые перекрученые. Я хочу ездить долго и дешево.

Требования - среднеразмерный паркет, дешевый в эксплуатации, беспроблемный, широкораспространный , безгеморойный, мало жрущий. Собственно и все требования.

:) кто что скажет? Ща конечно говна насоветуют типа 20 летнего туарега )но всеже?
 
Re: Мысли о новом авто.

а шо есть в роге чего нет в дастере? табуретка как табуретка. скушная как и дастер.

с европы притащить дастера в полной комплектации не проблема, по верху рынка. могу сосватать луцкого пригонщика проверенного, чтобы под тебя конкретно привез.
 
Re: Мысли о новом авто.

Какой среднегодовой пробег? Бюджет?
 
Re: Мысли о новом авто.

Эмгранд подбегает к пробегу в 95 тыщ- проблем глобальных по нему вообще не было, претензий нет. Но ЛКП оставляет желать лучшего. Как и расход. Соственно буду подкрашивать и продавать весной.

а есть смысл тратить на подкрашивание и продавать с вторичным окрасом? Вернутся ли эти деньги за покраску по сравнению с продажей дешевле, но в родной краске?
 
Re: Мысли о новом авто.

Равон бери
 
Re: Мысли о новом авто.

а есть смысл тратить на подкрашивание и продавать с вторичным окрасом? Вернутся ли эти деньги за покраску по сравнению с продажей дешевле, но в родной краске?

я думаю вы о разном подкрашивании подумали )))
 
Re: Мысли о новом авто.

Равон 4.. :ги:
 
Второй вариант к которму я склоняюсь - Антикрисный бомж варик
Грустный но практичный Дастер на 1.5 К9К дизеле в среднебомжацкой комплектации с салона. Я

А не лучше ли уже Спортейдж? Если ездить по городу, в основном, не много, то дизель может вообще не нужен? Зимой вечно на холодном двигателе катаешься.
 
Re: Мысли о новом авто.

а шо есть в роге чего нет в дастере? табуретка как табуретка. скушная как и дастер.

с европы притащить дастера в полной комплектации не проблема, по верху рынка. могу сосватать луцкого пригонщика проверенного, чтобы под тебя конкретно привез.

если дастер то новый. не хочу бу . они все там с диким пробегом
 
Re: Мысли о новом авто.

А не лучше ли уже Спортейдж? Если ездить по городу, в основном, не много, то дизель может вообще не нужен? Зимой вечно на холодном двигателе катаешься.

Спортедж. Ну незнаю . У меня на Киа вообще не стоит.:(
 
Re: Мысли о новом авто.

если дастер то новый. не хочу бу . они все там с диким пробегом
смотря на какой ценник. если по низу рынка искать будешь то еще и смотают прям в германии :) если по верху то будет дастер с 90-120 немецких автобанных килокилометров на 4-5 летнем. считай только обкатку прошел.

а новое рено и нахуй не нужно особенно наше официальное. ни комплектаций интересных нету и ценник конский
 
Re: Мысли о новом авто.

сейчас небольшой. до 10к.

бюджет б\у 10-12, если новый до 16-17:)

С пробегами 10 тыс может не стоит переплачивать за дизель?

Дастер хороший выбор для эконом кроссовера, но возникает следующий вопрос, нужен 4*4 (он уже в бюджет не вписывается), или 4*2.
Дастер это машина с хорошей геометрической проходимостью и брать ее стоит 4*4 если жить за городом. Если 4*2, то есть ли в нем смысл? Не лучше ли взять приподнятый хетчбек для города с меньшим расходом и ценой? Степвей тот же, если из Рено? Может тогда, сэкономив на размере, можно взять на автомате, что в городе удобней.
 
Re: Мысли о новом авто.

С пробегами 10 тыс может не стоит переплачивать за дизель?

Дастер хороший выбор для эконом кроссовера, но возникает следующий вопрос, нужен 4*4 (он уже в бюджет не вписывается), или 4*2.
Дастер это машина с хорошей геометрической проходимостью и брать ее стоит 4*4 если жить за городом. Если 4*2, то есть ли в нем смысл? Не лучше ли взять приподнятый хетчбек для города с меньшим расходом и ценой? Степвей тот же, если из Рено? Может тогда, сэкономив на размере, можно взять на автомате, что в городе удобней.

у меня рабочий и логан есть и хетч но не степвей и дастер. только дастер бензиновый. хетх крохотный, а я вожу в село кучу шмоток , стройматериалы и 2 хаски с женой. Так что не влезет. Вцелом наверное обычный передний привод и 1.6 бенз хватило бы.Он есть не много но тухлый капец. Дизель вроде едете немного. После 2.4 тяжело будет на бензинке 1.6)
 
Re: Мысли о новом авто.

смотря на какой ценник. если по низу рынка искать будешь то еще и смотают прям в германии :) если по верху то будет дастер с 90-120 немецких автобанных килокилометров на 4-5 летнем. считай только обкатку прошел.

а новое рено и нахуй не нужно особенно наше официальное. ни комплектаций интересных нету и ценник конский

как показала практика мотают чот низ верха так же безбожно мотают и верх рынка. Так что не показатель...
 
Re: Мысли о новом авто.

А не лучше ли уже Спортейдж? Если ездить по городу, в основном, не много, то дизель может вообще не нужен? Зимой вечно на холодном двигателе катаешься.

если новый в старой будке, то уже все. закончились
 
Назад
Зверху Знизу