Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Миллидор, Глобальная Онлайн Стратегия

  • Автор теми Автор теми tovit
  • Дата створення Дата створення

tovit

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.11.2009
Повідом.: 6
Миллидор, Глобальная Онлайн Стратегия

Уважаемые игроки! Я хотел бы поговорить о новой пошаговой онлайн стратегии Миллидор...

1) Что же все-таки такое Миллидор?

Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…

2) К основным особенностям игры можно отнести:

· Поистине огромный, динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.

· Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.

· Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.

· Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и ****** на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.

· Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.

· Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.

· Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.

· В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.

· Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…

· Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.

· Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.

· Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…

· Развитие науки в различных областях.

· Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.

· 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.

- Играть можно будет как через клиент (~3 Гб), так и через браузер.

Браузерная версия позиционируется разработчиками исключительно как ознакомительная + возможность безболезненно играть на работе)
Вцелом же, Миллидор представляется как полноценная онлайн стратегия. Полноценная, в понимании разработчиков, это:

- анимированы все юниты в игре;
- анимация зданий;
- музыка в игре и звуки;
- красивейшая магия;
- детали ландшафта и тд.

3) Цель игры:

Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями.

Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы. Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов!

4) Информация

На данный момент игра в разработке, но в совсем скором времени стартует ЗБТ (декабрь 2009г.) и продлится он 1-1.5 месяца.
Открытый бета тест планируется запустить после ЗБТ. Он продлится 1-1,5 месяца. Поучаствовать в нём сможет каждый желающий совершенно бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться на форуме и к началу бета-теста Вам будет прислано приглашение на e-mail.

Кто знаком с этим проектом и намерен играть, а также те кого он заинтересовал пишите...

5) Немного скринов:
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    214.2 КБ · Перегляди: 190
  • 2.webp
    2.webp
    273.3 КБ · Перегляди: 211
Останнє редагування:
На форуме читайте интервью с КАРАВАНом от 25.11.2009
The Dwarven Times, представляет вниманию достопочтенной публики новое интервью с уважаемым Денисом "KAPABAH" Назенцевым.
В интервью Вы сможете узнать подробности о предстоящем ЗБТ, планах Администрации и много другое...
 
Работа продвигается...

Пересмотрены многие параметры юнитов. Основные изменения коснулись следующих схем:

1.Существенно уменьшено содержание юнитов. Теперь содержание юнитов 1-2 уровней смещено преимущественно в сторону еды, а более сильных юнитов - в строну золота (хотя и не всех). Это позволит игрокам содержать большие армии, а значит битвы станут более масштабными.
2.Уменьшена стоимость почти всех юнитов, как в золоте, так и в населении. Теперь население не является главным тормозом в производстве войск. Хотя юниты высоких уровней, стрелки и маги будут требовать большего количества населения.
3.Сильно изменился параметр жизни большинства юнитов (в сторону уменьшения). Это следствие уменьшения содержания и возможности строить большие армии.
4.Пересмотрен урон: разброс урона у большинства юнитов уменьшен. Однако сохранено несколько юнитов с «аномальным» уроном.
5.Приведены в надлежащее состояние магические резисты юнитов.
6.Мелкие коррекции у некоторых войск претерпели параметры ходов на карте боя, лидерства, обзора, атаки и защиты.
7.Как общее следствие изменений, скорректирован параметр «Мощи» юнита, по которому вычисляется соотношение сил. Он стал примерно в 2,5 раза меньше, чем был ранее, и теперь более точно отвечает за общую полезность и силу юнита.

Конечно, предложенная схема не претендует на идеальный баланс, но по мнению разработчиков, она будет более играбельна. Хотя,все покажет бета-тест.

Примечание: Стоимость и время производства оружия и доспехов пока не изменились, так как в игре ожидаются большие по размерам армии. Из-за этого будет требоваться просто большее количество оружия и доспехов, что по предварительным расчетам сведет на нет ранее обсуждавшуюся на форуме «ненужность железа».
 
там можно грабить корованы?
А бить крокодилов пожарным гидрантом?
 
Так а какой сайт игры ?
 
ЗБТ-2 начался!
29 апреля в 12-00 стартовал второй этап закрытого бета тестирования, в котором примут участие самые активные граждане Миллидора!
В данный момент полет нормальный, мнения тестеров учитывается, работы по улучшению ведутся в плановом режиме.
Напоминаю, что желающие попасть на ОБТ (открытый бета тест), должны пройти регистрацию на форуме и быть принятыми в группу ОБТ (для этого нужно успешно пройти модерацию имен!)
ArseniyT3, такие интимные вопросы в личку :)
 
Событие! В Миллидоре появилась религия!
Какому богу поклоняться, что ждет отступника веры, какие бонусы игрок сможет получить, пожертвовав часть населения, либо защитив честь своего божества в рейтинговом поединке – ответы на эти вопросы вы сможете узнать в новой теме: Религия – Алтарь.
 
Отбор на ЗБТ-3 окончен вскоре 400 новых тестеров получат возможность увидеть игру. Так же хочу пригласить игроков, которым просто нравится фентези посетить сайт содружества игроков Миллидора – Орден Силы. За ссылкой обращайтесь в личку, icq, skype.
 
Назад
Зверху Знизу