Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 3

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
а почему нельзя самой приставать??? и почему мужчина не имеет право отказаться??? он ведь тоже не автомат.... всяко бывает..., а может уже кто до неё успел "поприставать";)

имеет конешно... если он с ней не живет, то легко... а если живет с ней, то, то что "кто то уже успел поприставать" не оправдание... хошь нескольких женщин, знач должно хватать на всех... ;)
 
как-то из школьного курса истории 9 класс (еще почти советской школы) " Государство -особая организация насилия, для управления нисших классов - высшими"
фух, вроде так.
 
имеет конешно... если он с ней не живет, то легко... а если живет с ней, то, то что "кто то уже успел поприставать" не оправдание... хошь нескольких женщин, знач должно хватать на всех... ;)

что-то я совсем запуталась в этих "парных" премудростях.....
 
Мужчина и женщина

Мы - даже, чуточку, похожи:
О двух руках, о двух ногах,
Роднимся речью, цветом кожи,
Улыбкой милой на губах...

И дополняем мы друг-друга,
Как дополняют день и ночь.
Две части замкнутого круга...
Я - божий сын, ты - божья дочь!

Но мы - друг-другу, не понятны!
Мы разные! И как тут быть?
Отличий список - необъятный!
А ведь судилось, вместе жить.

Творить, любить, растить потомство,
Бок О бок достигать вершин...
В деталях - сложно,.. в целом - просто,..
Создатель то, у нас - один!

(Александр Тарадов)
 
что-то я совсем запуталась в этих "парных" премудростях.....

в том смысле, что если не больной, то надо удовлетворять :D а то самому хуже будет.

"взялся за гуж не говори шо не дюж" "назвался груздем лезь в корзину" "пацан сказал пацан сделал" ну и т.д..... :іржач:
 
в том смысле, что если не больной, то надо удовлетворять :D а то самому хуже будет.

странно, но "надо" "должен" = насилие и прежде всего над собой...., как по-мне так самый жуткий вид насилия....ну почему мне нужно оправдываться головной болью или еще чем-то .... ну не хочу я вот в сию минуту и усё тут....:)

а, ну значит я в их числе:)
и вы небось и советские газеты читали?:D

да..., а кто их не читал??? из тех кто после 30?????

"взялся за гуж не говори шо не дюж" "назвался груздем лезь в корзину" "пацан сказал пацан сделал" ну и т.д..... :іржач:

это все предрассудки, навязанные нам и манипулирование...:D
 
странно, но "надо" "должен" = насилие и прежде всего над собой...., как по-мне так самый жуткий вид насилия....ну почему мне нужно оправдываться головной болью или еще чем-то .... ну не хочу я вот в сию минуту и усё тут....:)

это пожалуй высшая степень взаимопонимания... когда можно сказать просто "не хочу" и тебя и поймут и воспримут это нормально... не всегда и не со всеми это достижимо....
 
а кто их не читал??
я. поэтому и осмелюсь утверждать что существование государства прежде всего выражается в общественной пользе;) государство имеет монополию на насилие – только в целях обеспечения этой самой общественной пользы. использовать насилие в иных целях государство не имеет права - это произвол и беззаконие.
 
государство имеет монополию на насилие на некоторой территории. но, опять-таки, не всякая монополия на насилие – это государство. рэкетир, взимающий дань с киосков возле рынка, или старшеклассник, собирающий дань с учеников младших классов также претендует и часто успешно на такую монополию, но он – не государство.

Я же приводил ссылку на эту цитату в первой части темы:

Согласно неоинституциональной теории, государство выводится из модели так называемого «стационарного бандита». Это очень убедительно доказывали как исторически, так и математически Мансур Олсон и Мартин Макгир на примере Китая первой половины XX века. С 1899 года, когда началось восстание боксеров, до 1949 года, когда закончилось военное противостояние между коммунистами и гоминьдановцами, страна жила в состоянии непрерывных гражданских войн. В течение десятилетий по Китаю бродили воинские части — с генералами, но без правительств. Когда какой-нибудь полк захватывал город, обычно он грабил его дочиста, понимая, что никогда туда не вернется. Но вот некая воинская часть запирается конкурентами в городе, и солдаты понимают, что им там придется задержаться. Именно в этот момент начинается переход от модели бандита-гастролера к стационарному бандиту, который осознает, что грабить некоторую территорию ему нужно будет регулярно. А чтобы это можно было делать, нужно, чтобы люди, которые занимаются хозяйственной деятельностью, имели некоторые гарантии. Попадая в ситуацию запертого уезда, те же самые грабительские полки вынуждены создавать государственность — чтобы изымать свою ренту, они вынуждены создавать общественные блага в виде правил, правопорядка, судов.

Зарождение российской государственности, кстати, происходило ровно по этой модели — в роли стационарных бандитов выступали варяги. Впрочем, так далеко уходить в историю ради российских примеров вовсе не обязательно, достаточно вспомнить недавние события в Чечне. Вторая война там началась с конфликта между бандитом-гастролером по имени Шамиль Басаев, который говорил о необходимости продвижения на новые территории, и формирующимся стационарным бандитом — президентом Ичкерии Асланом Масхадовым, который говорил: нас все равно запрут федеральные войска, и нам на этой территории надо что-то сделать, чтобы тут можно было жить.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Оспорьте.
 
государство имеет монополию на насилие – только в целях обеспечения этой самой общественной пользы. использовать насилие в иных целях государство не имеет права - это произвол и беззаконие.

Шаста! ты на днях искала среди нас романтиков и идеалистов.... вот тебе царь.... :іржач:
 
я. поэтому и осмелюсь утверждать что существование государства прежде всего выражается в общественной пользе;) государство имеет монополию на насилие – только в целях обеспечения этой самой общественной пользы. использовать насилие в иных целях государство не имеет права - это произвол и беззаконие.

к сожалению "Государство - это Я!" сказано давно и на долго....
 
к сожалению "Государство - это Я!" сказано давно и на долго....

возможно проблема в том что это выражение ********о и понимается не правильно...в оригинале оно означет "что плохо для государства, плохо и лично для меня"... счас это означает "что хочу то и ворочу и плевать на последствия"....
 
Когда какой-нибудь полк захватывал город, обычно он грабил его дочиста, понимая, что никогда туда не вернется. Но вот некая воинская часть запирается конкурентами в городе, и солдаты понимают, что им там придется задержаться. Именно в этот момент начинается переход от модели бандита-гастролера к стационарному бандиту, который осознает, что грабить некоторую территорию ему нужно будет регулярно. А чтобы это можно было делать, нужно, чтобы люди, которые занимаются хозяйственной деятельностью, имели некоторые гарантии. Попадая в ситуацию запертого уезда, те же самые грабительские полки вынуждены создавать государственность — чтобы изымать свою ренту, они вынуждены создавать общественные блага в виде правил, правопорядка, судов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Оспорьте.

Так вот полный пиз**ц нашей ситуации в том, что в нашем государстве правитель еще НЕ

осознает, что грабить некоторую территорию ему нужно будет регулярно. А чтобы это можно было делать, нужно, чтобы люди, которые занимаются хозяйственной деятельностью, имели некоторые гарантии. Попадая в ситуацию запертого уезда, те же самые грабительские полки вынуждены создавать государственность — чтобы изымать свою ренту, они вынуждены создавать общественные блага в виде правил, правопорядка, судов.

как же вам еще это не очевидно ?

Он пришел на время. И дает это ВСЕМ понять...
У него нет уверенности в завтрашнем дне.
В его схеме мироздания он (оно) - временный.
Не будет " общественные блага в виде правил, правопорядка, судов. "
Хотел бы - не сделал бы, но делал. Не делает.
 
Останнє редагування:
возможно проблема в том что это выражение ********о и понимается не правильно...в оригинале оно означет "что плохо для государства, плохо и лично для меня"... счас это означает "что хочу то и ворочу и плевать на последствия"....

Позвольте не согласиться.

Государство - это я!
В 1655 году французский парламент - собрание представителей дворянства, горожан и духовенства - потребовал, чтобы король Людовик XIV изменил свою политику.
"Зачем?" - удивился и насупил брови король.
"Она противоречит пользе государства", - был ответ.
И тогда самодержец пожал плечами.
"Государство - это я!" - высокомерно бросил он.
Парламент отступил перед высочайшей волей.
Историки сомневаются, была ли сказана такая фраза. Но, как говорится, "если это и ложь, то она отлично придумана": вели себя французские короли именно так.
А слова Людовика, пусть даже вымышленные, облетели весь мир. Мы повторяем их всякий раз, когда хотим обрисовать человека самовлюбленного, наивно считающего себя самым главным существом во всем обществе

т.е. изначально смысл фразы как раз и был - "что хочу, то и ворочу".
 
Позвольте не согласиться.

не соглашайтесь... не силен в нете... не могу быстро найти цитаты, но были государи, которые считали, что их жизнь это служба народу... вот они точно могли сказать "государство это я"... а да... кстати... погуглите княжество лихтенштейн... последняя абсолютная монархия европы... ставшая таковой то ли в конце 90х то ли в начале 00х.... ну как то так....
 
Добрый ночер!

не соглашайтесь...

Не буду, но и буквоедствовать не стану.


погуглите княжество лихтенштейн... последняя абсолютная монархия европы... ставшая таковой то ли в конце 90х то ли в начале 00х.... ну как то так....

А зачем?



Я вот сейчас занимательную статейку читаю, удовольствие получаю. Могу поделиться.

Отрывок из "Политическая корректность" Татьяны Толстой

Язык слишком долго был орудием мужчин, в нем отразилась их многовековая власть над женщинами, это они не допустили слово "сестринство" в словарь. Доказательств сколько угодно. Человечество по-английски mankind, почему не womankind? То-то. Да ведь и само слово woman - производное от слова man, и с этим можно и нужно бороться. Например, принять написание womyn (во множественном числе wimyn), чтобы хотя бы на письме сбросить с себя унизительные путы родовой зависимости. Или слова "семинар", "семинарий", которые происходят от слова semen, "семя" - вопиющий фаллоцентризм. Введем слова "оварий", или - вариант - "овуляр", обозначать они будут то же, зато явятся женским вкладом в культуру. (По-русски - яйцарий. "Научный яйцарий по проблемам освоения космоса"? Глупо, но корректно.)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу