Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МТС -не продлевает суперМТС

  • Автор теми Автор теми ptizzza
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 212
МТС -не продлевает суперМТС

добрый день! толкнулась с проблемой с МТС. во-первых пополнила счет у них в офисе (через автомат) -деньги "шли" 5 дней -вместо обещанных 30 секунд. ну да фиг с ним разобрались. теперь вот не могу подключить суперМТС хотя пополнилась на 50 грн (при необходимых 30). пошла в их офис 9что на сумской), оставила заявку-сказали за 1-2 дня подключат. прошло 3- ничего не изменилось. звоню в инфоцентр-они мне заявляют что заявку буду обслуживать 14 дней... я в шоке если честно... при их то техническом оснащении... как-то даже странно .. кто-то еще сталкивался с подобными проблемами? и как ускорить процесс обслуживания этой долбанной заявки?1
 
Работать с официальными представительствами.
Кто ж вам доктор, что вы даете мелким ЧП-шникам зарабатывать бабло на пополнениях ?
Пополнять МТС надо 2 способами:
- касса в официальных офисах (Ленина, 13, Сумская 57 или 59, Фрунзе)
- карточки пополнения счета
В обоих случаях время транзакции 2-4 часа.

Так что если деньги есть - позвоните в инфоцентр (111 + связь с оператором) иил еще раз зайдите в гости в их офис.
 
Работать с официальными представительствами.
Кто ж вам доктор, что вы даете мелким ЧП-шникам зарабатывать бабло на пополнениях ?
Пополнять МТС надо 2 способами:
- касса в официальных офисах (Ленина, 13, Сумская 57 или 59, Фрунзе)
- карточки пополнения счета
В обоих случаях время транзакции 2-4 часа.

Так что если деньги есть - позвоните в инфоцентр (111 + связь с оператором) иил еще раз зайдите в гости в их офис.

вы видимо не внимательно прочитали мое "письмо". не пойму о каких чп-шниках вы говорите, я ясно выразилась "пополняла у них в офисе на сумской"... ну да ладно. конечно зайду еще раз прямо вот сейчас и собираюсь. только эти консультанты в офисе твердят то что им инструкциями прописано и ни фига сделать не могут(

В общем если кто-то столкнется с такой или похожей проблемой. есть в МТС система управления заявками. есть у них понятие срочности и надо требовать от мендежера (операциониста зала) что бы ставил срочность максимальную -тогда срок рассмотрения будет 1 день. если же он этого не сделает -срок может растянутся и до 14... в общем вроде по-умному сделано и называется умнО "CRM", а результат тот же как если бы эти заявки на листиках писали и по факсу сбрасывали))))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу