Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Может нам просто не повезло? И все еще поправимо?

🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 09.05.2010
Повідом.: 151
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1
Может нам просто не повезло? И все еще поправимо?

Полностью перечитала похожие темы в этом разделе, но так и не нашла ответ на терзающие меня вопросы. Мамы, папы школьников! Текста написала много, но прочитайте нашу ситуацию. Я хочу знать так у многих? Или это нам так повезло? Как понять почему ребенок плохо учится? И что с этим делать?
Моей дочери 12 лет (6-й класс). В младшей школе училась довольно хорошо. В табеле оценок ниже 8 баллов не было. Да и 8-ок тех было совсем немного. Теперь учеба с каждым годом все хуже и хуже. В 5-м классе учителя хором заявляли, что понижение успеваемости — это нормально, дети адаптируются к новым требованиям и к ассортименту предметов и преподавателей. Сейчас в 6-м классе она единицы носит домой в дневнике каждую неделю регулярно и не одну... Да, она знает, что дома ей «влетит» за такую оценку. Но и чувство стыда она не испытывает за свои оценки. Оторвать от компьютера/телевизора сложно, но мы стараемся. Уроки делает, но чаще всего тяп-ляп. Иногда не делает вообще, но нагло врет в глаза «я все сделала». Часто не записывает домашние задания и утверждает, что я унижаю ее тем, что проверяю как она делает уроки и вообще, что у одноклассников уже уроки родители не проверяют, а вот я … издеваюсь над ней.... У нас с ней даже договор был (который я уже аннулировала за бесполезностью), что каждую оценку выше 9 баллов я конвентирую в грн. Деньгам за хорошие оценки она была рада, но на улучшение ее успеваемости это не повлияло. После случая когда она к единице в дневнике ноль пририсовала и сказала, что вот она 10 грн. заработала... В общем, сказать, что я в ауте была... это не сказать ничего...
Я понимаю, она подросток. Я пробовала «отпускать» ее на время: не проверяла дневник, тетради, не смотрела домашнюю работу, давала ей возможность показать какая она уже взрослая и самостоятельная. Но, к сожалению, становилось только хуже. Мне начинала звонить классный руководитель и жаловаться на ухудшение ее учебы. Уже не только я «промываю мозги» нравоучениями, но папа и бабушка уже тоже видят, что ситуация с успеваемостью усложняется. Почти каждый день у нас разговоры: как ты жить собираешься; ты же школу не закончишь; тебя просто «попросят» из школы; ты будешь зарабатывать себе на жизнь тяжелым физическим трудом; что ты будешь есть/одевать/обувать/оплачивать жилье; если ты не возьмешься за ум, мы с отцом под забором старость встретим; неужели тебе самой приятно, что одноклассники видят твои единицы; это унизительно и стыдно и т.п. Я ужасно боюсь, что я не смогу ей помочь. Боюсь, что потом буду виновата перед ней и перед собой, что не смогла ребенку дать нормальное хотя бы среднее образование.
Она не плохая девчёнка и не глупая. Она «нормальная». Вмеру скромная и тихая, «правильная» в поступках (если можно так выразиться). Любит родителей. Друзей мало, можно на пальцах одной руки пересчитать. Занимается боксом и рукоделием. На бокс отправила я для «становления характера». Ей нравиться заниматься боксом. Думаю, она стала чувствовать себя более уверенно. Дело в том, что в классе дети очень недружны (это мягко говоря). Я не знаю как часто ее обижают и унижают, но иногда она рассказывает об этом. Всего в классе 25 учеников. Есть 5-6 человек «верхи» - моральные отморозки, которые постоянно морально и физически каламутят весь класс. Среди них есть такие, для которых послать учителя на 3 буквы это как сказать «доброе утро». Есть «середняки», которые более-менее вменяемы, но стараются подтянуться к «верхам» и выглядеть крутыми. И есть «низы» - изгои, к которым относится и моя дочь, т.к. она дружит с одноклассницей, которую все считают «странной». Над этой девочкой весь класс постоянно издевается: крест на попе нарисовать, забуцать портфель ногами, спустить по лестнице вниз головой... Я не понимаю как она и ее родители это терпят... Очень часто я слушаю как сводки с фронта кто кого побил, обложил матом, оговорил-очернил перед учителем, как плакала учительница или как она ходила к директору и все остальное в том же духе. Одним словом НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ. Класс ужасный, администрация школы закрывает глаза на выходки отморозков, т.к. там у родителей заводы-пароходы. Успеваемость всего класса низкая. По заявлению классного руководителя в классе есть всего несколько «хорошистов», а остальные «ниже». В остальных классах на этой параллели (опять-таки со слов нашего классного руководителя) ситуация лучше. Причем школа-то довольно приличная.
Некоторые родители по-тихоньку переводят детей в другие классы (с боем в кабинете директора) и школы. Вот и я не знаю как поступить... Может тоже... того... Но какая хорошая школа возьмет нас если у нее такие низкие оценки... И опять-таки, где гарантия, что в другой школе коллектив и дисциплина будут лучше и ее учеба наладится? Может так у всех? Может это уже норма для наших школьников? Вспоминаю свою школу. Не было у нас такого. Ну вот не было и все! Я училась в гимназии. И учеба, и поведение моих одноклассников всегда была на высоте.
А как ваши школьники учатся? Какие отношения между одноклассниками?
Заранее спасибо всем ответившим.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2
мда...
успеваемость действительно снижается у многих по сравнению с началкой
но единицы - это уже слишком...
на самотек пускать нельзя в таком возрасте
зря запустили в 5 классе
пока вы еще можете - закручивайте гайки
и по-хорошему, и по-плохому
наряду с премиями за хорошие оценки надо было вводить и штрафы за плохие
у нас работает :)
еще я грозилась на кружки не пускать, когда совсем много залетов по учебе и поведению было (но у нас совсем не так все критично было) - для моей это страх страшнейший было - все кружки очень любит
вообще, кмк, корень проблемы таки в самом классе
как дочка относится к идее перехода в другой класс/школу?
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3
Кхм...
Любая школа может взять ребенка, дело-то не в этом. Вам надо в первую очередь девочке ценности на место поставить, и сейчас важна учеба. Ничего, кроме жесткого присмотра и совместного делания-контроля уроков я не вижу. Если вы (да и она) считаете ее подростом, т.е. человеком, на которого уже возлагаются обязанности и которому даются привелегии, то начните поступать соответственно: за вранье категорическое лишение всех гаджетов и ТВ на неделю (включая телефон, купите на замену за 50-1оо грн б/у кнопочный); вместе сидите и объясняйте материал; поговорите с учителями, чтобы они на каждом уроке вызывали ее к доске или нагружали самостоятельными работами, требуйте от директора нормальной работы учителей; определите ежедневные домашние обязанности, невыполнение которые отодвигает время ее еды и сна до исполнения оных.
На секции поговорите с тренером, чтобы он не допускал ее до занятий с оценками ниже хотя бы 8 баллов. Вы же платите за занятия - вы и танцуете девочку.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4
это наша вторая школа)) она нам нравится)) все в ней хорошо кроме нашего класса.
Думаю, что смогла бы убедить дочь поменять школу, но не знаю стоит ли это делать? и какая хорошая школа нас возьмет с такими оценками?
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5
Ситуация пхожа на мою, мне сейчас 35, я училась в самой обычной школе, до 5 класса каждый год были похвальные листы и в табеле ни одной четверки, а потом это я уже сейчас анализируя свою школу, посчитала, что уже выросла и сталв учиться плохо, на уроках была заводилой подбивала весь класс на прогулы, походы в кино, засунуть пальцы в розетку, вытереть обувь о шторы, но при этом мне легко давалась учеба и когда ставили 2, я с легкостью могла перездать тему выучив при этом ее за 15 мин, а друзьям этого не удавалось сделать. Я закончила 9 классов и ушла из школы ,чтобы в 10 классе не читать войну и мир, толстая книга. Пошла в пту закончила с легкостью с красным дипломом, потом колледж, институт. А в школе просто не хотелось учиться и не кому было заинтересовать обучением. В итоге теперь знаний нет по тем предметам на которых на уроке сходили с ума. В следущем году буду отдавать своего ребенка в школу. Сейчас выбираю школу. И очень сильно не хочу, чтобы он попал в такую школу как училась я, т.к. считаю,что преподаватели играют не самую последнюю роль в обучении ребенка. А в вашей ситуации мне кажется, что ребенок просто стал считать себя взрослым, самостоятельным, и просто не хочет заниматься т.к. ей не интересно. Может попробовать ее заинтересовать каким либо предметом, ну который ей нравится. Например биология в малом каразинском университете читала отзывы доп занятия с практикой, ну там в микроско посмотреть, .... у знакомых мальчик в школе английский не хочет учить, пошел в каразина нравится сам преподаватель ион заинтересовался им ездит из песочина 3 раза в нед с радостью занимается в школе оценка с 6 поднялась до11. Каразина это как пример есть в городе масса заведений, нужно чтобы ей нравилось и препод нравился тогда она сама заинтересуется.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #6
Кхм...
Любая школа может взять ребенка, дело-то не в этом. Вам надо в первую очередь девочке ценности на место поставить, и сейчас важна учеба. Ничего, кроме жесткого присмотра и совместного делания-контроля уроков я не вижу. Если вы (да и она) считаете ее подростом, т.е. человеком, на которого уже возлагаются обязанности и которому даются привелегии, то начните поступать соответственно: за вранье категорическое лишение всех гаджетов и ТВ на неделю (включая телефон, купите на замену за 50-1оо грн б/у кнопочный); вместе сидите и объясняйте материал; поговорите с учителями, чтобы они на каждом уроке вызывали ее к доске или нагружали самостоятельными работами, требуйте от директора нормальной работы учителей; определите ежедневные домашние обязанности, невыполнение которые отодвигает время ее еды и сна до исполнения оных.
На секции поговорите с тренером, чтобы он не допускал ее до занятий с оценками ниже хотя бы 8 баллов. Вы же платите за занятия - вы и танцуете девочку.


я стараюсь ее прижимать: на телефоне нет игр (убрана карта памяти поэтому ничего не установит), компьютер под запретом, когда уроки проверяю я и стараемся все сделать идеально, то сидим и до 11часов ночи. Она ОЧЕНЬ возмущается моему контролю и ущемлениям с нашей стороны. И поверьте, эта попытка воспитывать не первый месяц происходит. Я постоянно стараюсь вникать в процесс учебы и правильно ее направлять, стимулировать...

Может попробовать ее заинтересовать каким либо предметом, ну который ей нравится. Например биология в малом каразинском университете читала отзывы доп занятия с практикой, ну там в микроско посмотреть

Самое интересное, что ей очень понравилась биология. Она так воодушевленно рассказывала о преподавателе и что он рассказывает на уроке. А в табеле за 1-е полугодие принесла 2 бала...Одно дело слушать и совсем другое учить.



А вообще ни один предмет ее особо не интересует.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #7
за 1-е полугодие принесла 2 бала...
2 балла означает, что она вообще ничего не отвечала и в тематической сделала (правильно) 1 задание от силы - там, где выбрать вариант ответа

это наша вторая школа)) она нам нравится)) все в ней хорошо кроме нашего класса.
а оценки не нравятся
надо решать, что важней
как на счет смены класса?

хотя, здается мне, все-таки надо с ребенком разбираться
в 5 классе у нас был период, когда дочка реально часами сидела за уроками и ничего не делала - в облаках витала или чем-то другим занималась под видом уроков
я тогда стала садить ее рядом с собой уроки делать - это тоже было для нее унизительно - стала делать сама нормально - я только контролировала наличие и аккуратность
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8
Я бы перевела в другую школу однозначно. При таком положении вещей непонятен ваш тезис о том, что школа хорошая. В каком месте она хорошая? Придурковатыми учениками и пассивными учителями? Из 25 человек - полтора хорошиста - отличная школа...
А еще с ребенком нужно к психологу сходить. Если дочь вашу помощь в уроках воспринимает агрессивно, это означает, что у вас неправильный посыл. Нужно обЪяснить ребенку, что вы проверяете уроки не от недоверия, а чтобы помочь - объяснить непонятное и исправить оценки. Участвовать в этом нужно не с позиции силы, а максимально доброжелательно.
А в остальном, кроме учебы, как складываются ваши отношения с дочкой? Вы подруги? Она делится своими секретами? Есть у вас общие занятия, которые приносят вам обеим удовольствие?
ИМХО проблемы с учебой лишь вершина айсберга, ищите корень проблемы, налаживайте отношения, общайтесь.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #9
Переводить в любом случае. Ситуация, где дети в открытую посылают учителя, представляется мне абсолютно неприемлемой, даже безотносительно к ситуации с девочкой. Мне кажется, такое окружение демотивирует ребенка.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #10
А еще с ребенком нужно к психологу сходить. Если дочь вашу помощь в уроках воспринимает агрессивно, это означает, что у вас неправильный посыл. Нужно обЪяснить ребенку, что вы проверяете уроки не от недоверия, а чтобы помочь - объяснить непонятное и исправить оценки. Участвовать в этом нужно не с позиции силы, а максимально доброжелательно.
А в остальном, кроме учебы, как складываются ваши отношения с дочкой? Вы подруги? Она делится своими секретами? Есть у вас общие занятия, которые приносят вам обеим удовольствие?
ИМХО проблемы с учебой лишь вершина айсберга, ищите корень проблемы, налаживайте отношения, общайтесь.



К психологу обращались,но немного с другой проблемой. У ребенка после унизительного поступка одноклассницы к ней в школе был термоневроз. Психолог ее обследовал. Рекомендации нам как раз и давали такие: гулять вместе, разговаривать, иметь общее занятие... Чтобы она уроки садилась делать сама, а потом я присоединялась. И психолог сказала, что не заметила каких-либо... ну, что типа в школе у нее нормальные отношения с одноклассниками, что ничего не настораживает и ее не беспокоит.
Отношения у нас нормальные. я не могу сказать, что мы подруги, тайны у нее все-таки есть, считаю это нормальным. Но,вот, про мальчика который ей нравится, она рассказывает мне и бабушке, и про то что происходит в школе с ней она тоже рассказывает, не скрывает.
Но вот корня проблемы я и не вижу. Я не могу понять, что же нужно поменять в нашей жизни, чтобы она изменила свое отношение к учебе.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #11
nataly79
устройте ей рабочую стажировку
помыть подъезд каждый день руками реально - месяц и поясните сколько зарабатывают таким трудом)
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #12
Извините,что много текста,но...
Переводите ребенка однозначно!!!
Когда моя племянница пошла в первый класс-это был кошмар!Учитель досталась просто ужас!Всем детям и родителям ставила в пример флегматичную девочку,которая делала все ее поручения,не бегала НИКОГДА и сидела за партой на переменах.А племянницу сразу в сентябре учитель попросила сводить к психологу,аргументируя тем,что она гиперактивная(это болезнь) и вообще больная на всю голову.Родители сходили к психологу.Он сказал,что ребенок нормальный,адекватный,ведет себя как большинство 6-леток.На что учитель сказала,что это был неправильный психолог,а ребенка вообще надо сводить в церковь,чтоб из нее изгнали беса.После этого учитель была послана нах..., а ребенок переведен в другую школу,где учится до сих пор(уже в пятом классе).Учеба ей нравилась и нравится.В новой школе сначала приняли настороженно из-за перевода посреди учебного года(перевели то ли в конце октября,то ли в начале ноября),но уже к концу семестра новая учительница сказала,что племяха-умная и воспитанная девочка.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #13
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #14
К психологу обращались,но немного с другой проблемой. У ребенка после унизительного поступка одноклассницы к ней в школе был термоневроз....
Отношения у нас нормальные. я не могу сказать, что мы подруги, тайны у нее все-таки есть, считаю это нормальным. Но,вот, про мальчика который ей нравится, она рассказывает мне и бабушке, и про то что происходит в школе с ней она тоже рассказывает, не скрывает.
Но вот корня проблемы я и не вижу. Я не могу понять, что же нужно поменять в нашей жизни, чтобы она изменила свое отношение к учебе.

Попробую предположить. Это мои "фантазии" на этот счет.
Ребенок для себя выбрал защитную реакцию (чтоб больше не "болеть") и с уроками ничего не делает. Просто она старается быть незамеченной, чтоб больше ее никто не унизил и она не почувствовала боль.
/хотя не знаю, как относятся дети, видя, что она получает плохие оценки. может даже это у них нормально и никак не реагируют. ребенка эта ситуация устроила и продолжает не делать себе больно/
Ведь, как я понимаю, вне школьной программы ребенок с Вами общается и прекрасно себя чувствует, то есть не боится быть униженной и не боится, что ей опять станет больно. Возможно поэтому она и говорит (дает понять), что Вы ей делаете больно (контролируя уроки) и не хочет, чтоб вы унижали ее. Она может тогда перестать доверять даже разговорам с Вами.
На самом деле надо разобраться с психологом - чего бы хотела девочка, в какой ситуации она чувствовала бы себя в безопасности и как это совместить с успеваемостью в школе.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #15
сначала у ребенка надо спросить, а потом решать, что делать

Предположим, ребёнка устраивают колы в дневнике и придурки в окружении. Оставить все как есть?

Возможно поэтому она и говорит (дает понять), что Вы ей делаете больно (контролируя уроки) и не хочет, чтоб вы унижали ее. Она может тогда перестать доверять даже разговорам с Вами.

Если контроль делает больно и унижает, значит что-то не то с контролем. Взрослые неадекватно контролируют, ребёнок гипертрофированно воспринимает контроль. Имхо психолог может помочь.
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #16
Если контроль делает больно и унижает, значит что-то не то с контролем. Взрослые неадекватно контролируют, ребёнок гипертрофированно воспринимает контроль. Имхо психолог может помочь.

Если не контролировать ее, то все что что ее интересует - это телевизор и компьютер.Я не хочу, что бы мой ребенок всю жизнь так прожил. Это НЕНОРМАЛЬНО. Заставляю делать уроки, да, могу накричать, но в основном уговариваем. Силу никто не применяет. Поймите меня правильно. Мы нормальные родители, я же не требую от ребенка чего-то сверх естественного! Но надо же хоть школьное образование получить!

nataly79
устройте ей рабочую стажировку
помыть подъезд каждый день руками реально - месяц и поясните сколько зарабатывают таким трудом)

Да, была у меня такая идея, даже нашла среди знакомых кому надо офис мыть по субботам. Пригрозила. Но я же насильно ее туда не отвезу.



ну вот. Попросила с утра начать делать уроки, чтобы не сидеть в воскресенье до ночи как обычно.. Она все время оттягивает время. То ей погулять, то покушать, то по... Теперь сидит и рыдает какая она бедная, ее опять уроками озадачили, блин.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #17
Да, была у меня такая идея, даже нашла среди знакомых кому надо офис мыть по субботам. Пригрозила. Но я же насильно ее туда не отвезу.



ну вот. Попросила с утра начать делать уроки, чтобы не сидеть в воскресенье до ночи как обычно.. Она все время оттягивает время. То ей погулять, то покушать, то по... Теперь сидит и рыдает какая она бедная, ее опять уроками озадачили, блин.

так зачем везти - подъезд за стеной :)
иди мой или уроки ;)
работать мозгами или руками, такой вот выбор без выбора создайте
 
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #18
Если не контролировать ее, то все что что ее интересует - это телевизор и компьютер.Я не хочу, что бы мой ребенок всю жизнь так прожил. Это НЕНОРМАЛЬНО. Заставляю делать уроки, да, могу накричать, но в основном уговариваем. Силу никто не применяет. Поймите меня правильно. Мы нормальные родители, я же не требую от ребенка чего-то сверх естественного!

Я и не предлагала не контролировать. Просто контролировать нужно с умом. Если ребёнок так реагирует на ваш контроль, значит вы неправильно контролируете. Имхо ситуация у вас запущенная,проблема сложилась не за один день и имеет много составляющих. У ребенка нет мотивации, у вас нет подхода, окружение не способствует умственному развитию. Вы к психологу конечно ходили, но с другой проблемой. Я бы сходила ещё раз. И сменила школу - в первую очередь. Что вам нравится в вашей школе? Близко к дому?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #19
nataly79
устройте ей рабочую стажировку
помыть подъезд каждый день руками реально - месяц и поясните сколько зарабатывают таким трудом)

+100500!!! Отличная идея. Может не так кардинально, но что-то в этом направлении...



Если не контролировать ее, то все что что ее интересует - это телевизор и компьютер.Я не хочу, что бы мой ребенок всю жизнь так прожил. Это НЕНОРМАЛЬНО. Заставляю делать уроки, да, могу накричать, но в основном уговариваем. Силу никто не применяет. Поймите меня правильно. Мы нормальные родители, я же не требую от ребенка чего-то сверх естественного! Но надо же хоть школьное образование получить!
Вот читаю и вспоминаю себя. У меня такое было с 8 класса, после перевода в лицей. Я так протестовала против излишней нагрузки в виде ежедневной алгебры, геометрии, физики, экономики. Просто перестала делать уроки и все. Не хватало ни сил ни желания на уроки. При этом умудрилась выпустится с оценками не ниже 9. Помню литру украинскую экстерном сдала за 2 суток в 11 выпускном классе. Просто все прочитала, и устроила преподу подробнейший анализ всех произведений за год, получила свою 11 и была свободна.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 13:42 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #20
устройте ей рабочую стажировку
помыть подъезд каждый день руками реально - месяц и поясните сколько зарабатывают таким трудом)

Не советовал бы давать такое легкое задание. Она устанет физически, но потом быстро восстановится. И все, что она запомнит - работать легко. А раз легко работать (думать не надо головой) - то нахрена вообще учиться?

работу надо давать продуманно, чтоб ребенок пытался получить новые знания, а не мазоли на руках. В противном случае она скажет "я уже взрослая. Уйду из школы и пойду работать".
 
Назад
Зверху Знизу