Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мотивация в занятиях

  • Автор теми Автор теми GM
  • Дата створення Дата створення

GM

Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.03.2009
Повідом.: 716
Мотивация в занятиях

Хотелось бы обсудить тему мотивации в обучении музыке...
вот вроде учишься понемногу, кажется есть продвижение, пусть небольшое, но есть.
а потом смотришь на такое

и думаешь - а нафига? ты за всю жизнь никогда такого не достигнешь, как этот ребёнок в 4-5 лет.
что вас мотивирует продолжать заниматься?
 
А почему тебя не мучает, то что у кого то больше денег чем у тебя...? или ты думаешь их у тебя достаточно, для того, чтоб не расти дальше в этом плане... обычно люди именно с хорошим достатком парятся над такими вопросами..... типа, Купить могу все...а тут .. чтото неполучается...)) ( без обид.... если что....) а еще кто то быстрее читает... Красивее жена...

такой формулировкой вопроса всегда рулит обычная человеческая зависть... А от нее нужно избавляться , как от мусора, кторый мешает идти по жизни дальше...


если заниматься для того, чтобы кому то что то доказать.... то можешь бросать сразу... при чем не только музыкой... а вообще пойти и **********..... ( я думаю, что ирония понятна, а то не дай Бог.!.)

расти нужно не выше того "Шестилетнего" а выше себя любимого... при чем если это поймешь, то срок обучения перестает быть материальной единицей, то есть учиться тебе всю жизнь..) Ну а теперь выбирай ... или туда... или с нами в этом бардаке... третьего не бывает.



и думаешь - а нафига? ты за всю жизнь никогда такого не достигнешь, как этот ребёнок в 4-5 лет.
что вас мотивирует продолжать заниматься?
... а почему ты такого не достигнешь... ? ну не в пять так в 50...)) или ты ясновидящий?...
... ты не знаешь , как ты будешь играть через пять лет, через десять... ДАже не догадываешься, как иногда просто скачком огромным ты прыгаешь вперед и дУмаешь.. ТАк это ж так просто...а вчера ты просто не верил , что это возможно... и Это все дают систематические занятия... и чистая вера , без зависти и сомнений.
 
Останнє редагування:
ты за всю жизнь никогда такого не достигнешь, как этот ребёнок в 4-5 лет.
что вас мотивирует продолжать заниматься?

Да все ок, не воспринимайте близко к сердцу :)

Всем (ну 99.999%, я, пожалуй, прямо сейчас за минуту только Моцарта вспомню как контрпример) этим гениям от музыки приходит писец с наступлением полового созревания. Был гениальный музыкант и оп - нету.

Все остальные (взрослые люди) - добились признания жопочасами, проведенными за занятиями. Чего и Вам советую.
 
Хотелось бы обсудить тему мотивации в обучении музыке...
Музыка, как один из видов творчества, способна дать очень много. Это я бы сказал - возможность возвыситься над самим собой, развить в себе множество способностей и навыков. Если у вас возникает вопрос о мотивации, скорей всего музыка - не ваш путь развития.
 
Я думаю не стоит завидовать этому замечательному ребёнку, не исключено что теряет она гораздо больше. Ведь она скорее всего даже не знает зачем ей музыка, просто мама, папа говорят ей что это нужно, а она, бедная не сопротивляется:) То что получается у неё - это да, конечно классно, но надолго ли? Будет ли она любить то что отняло у неё детство, кукол, подруг в 20 летя сомневаюсь.
А для меня ( мнение чисто субьективное, не ругайте) совершенно не интересны исполнители чужой (пусть даже очень хорошей) музыки. Я больше люблю слушать тех, кто внесли собственный вклад (пусть и не такой как у Моцарта) в музыку
 
А для меня ( мнение чисто субьективное, не ругайте) совершенно не интересны исполнители чужой (пусть даже очень хорошей) музыки. Я больше люблю слушать тех, кто внесли собственный вклад (пусть и не такой как у Моцарта) в музыку
Тогда получается, что фтопку все симфонические оркестры, народные коллективы - они ж чужое исполняют, ничего не привносят, ага. Ах да, сессионные музыканты - тоже ****о.
Это я не в плане понудить-помудить, это я типа кагбэ хочу сказать, что я такую точку зрения не совсем разделяю. С таким мировоззрением я согласен отчасти касательно, например, рок-банд.
 
Тогда получается, что фтопку все симфонические оркестры, народные коллективы - они ж чужое исполняют, ничего не привносят, ага. Ах да, сессионные музыканты - тоже ****о.
Это я не в плане понудить-помудить, это я типа кагбэ хочу сказать, что я такую точку зрения не совсем разделяю. С таким мировоззрением я согласен отчасти касательно, например, рок-банд.
Да я ж ведь ни в коем случае не говорю - гавно, и даже не утверждаю, кто что привносит или нет. Зачем же так рубитиь с плеча :) Даже скажу, что с большим уважением отношусь к тем кто играет классику и к профессионализму сессионных музыкантов. Но мне например интереснее слушать Gipsy Kings с авторскими композициями, чем кого либо более техничного и "правильного" исполняющего "классическое" фламенко. Но опять таки всё по настроению, которое всё ж иногда меняется.
 
Музыка, как один из видов творчества, способна дать очень много. Это я бы сказал - возможность возвыситься над самим собой, развить в себе множество способностей и навыков. Если у вас возникает вопрос о мотивации, скорей всего музыка - не ваш путь развития.

Вообще, одного плюса мало за такие мысли :клас:
 
Грустная тема.. (((
Иногда (для некоторых, может, как раз вариант) можно просто ловить кайф! Пример - не вундеркинд, а обычный ребенок... Че-т не могу сформулировать что-то умное.. Короче, для поднятия бодрости духа, кто не видел, зацените вот это:

:yahoo::yahoo::yahoo:

З.Ы.: обожаю этого малого! Он явно не думает о профессионализме, будущих достижениях или провалах.. Просто играет и по-настоящему кайфует, не забивая голову всякой грустной херней, как это бывает у меня и, надо понимать, у ТС :)
 
"Gipsy Kings" - чи ни чи!
Да ради бога, на вкус и цвет как говорится...... Только всё таки "чи не чи" вряд ли достигли бы вершин на мировом уровне, да и на самом деле ведь всё познаётся в сравнении, т.е. смотря с кем сравнивать. А так мне нравится и всё
 
музыкой занимаются чаморошные задроты, мотивированные туманной перспективой присунуть какой-нибудь страшной скрипачке
Ну честно говоря юмор на уровне класса 3-го средней школы:(
 
Назад
Зверху Знизу