Да, дио-56 - дерьмо. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.Конструктивное решение например с дио-56, где вместо классического съемного цилиндра используется половинка картера с запрессованой гильзой - показатель.
Да, дио-56 - дерьмо. Но если учесть, что японские мопеды выпускались лишь для внутреннего рынка Японии, где проблем с запчастями и специалистами нет, то для японцев это нормально.
Так нужно. В старых хондах, например, привод маслонасоса стальной. Если выходит из строя шестерня привода, то на коленвале, от которого работает насос, тоже происходит необратимая поломка. В итоге раньше маслонасос приходилось менять вместе с коленвалом. Но вовремя выявить поломку шестерни никак. Поэтому согласен с Вами, нужен хотя бы датчик давления масла и какой-никакой масляный фильтр.шестерни привода маслонасоса на 4т хондах - пластиковые
Ну у мея в Хонда звезда стальная, тонкая, надевается на ось со шицом. Если вдруг заклинит маслонасос - то коленвал через шестерню просто сломает ось под корень или свернет шлиц. И работало оно сотни тысяч км, а эти последние мопедные - кончаются аж только в путь.Так нужно. В старых хондах, например, привод маслонасоса стальной. Если выходит из строя шестерня привода, то на коленвале, от которого работает насос, тоже происходит необратимая поломка. В итоге раньше маслонасос приходилось менять вместе с коленвалом. Но вовремя выявить поломку шестерни никак. Поэтому согласен с Вами, нужен хотя бы датчик давления масла и какой-никакой масляный фильтр.
Цифры цифрами, а реальность иная. Часто покрышки с одинаковыми цифрами имеют разный фактический размер.
Владею таким второй год, купил за 500 уе, в Киеве возле поворота на Вишневое , в инете информацыи почти нет , кое как нашёл инструкция пользователя на японском. Скутер очень нравится после 2х тактиков . Мотор круто звучит как в моей юбрки 125. Из того что сделал , сменил масло в редукторе , сменил масло на мотюль 7100 звук стал тише , была слита очень чёрная вспененная жижа как оказалось на самом минимуме щупа , я на ртом масле проехал ещё около 120 км под киёв куда собственно скутер и привёз. Сменил свечу на Ngk 7 подошла от юбрки, старая была 6каВладею таким уже лет 10. Но последние года 4 не ездил. В 2017 купил новую xr150l. Так вот пробег сейчас 1000км) в том году даже не заводил. Стоят бок о бок, в чехлах. Поглотила меня 4х колесная техника)))
По сузуке- Я изрядно его поковырял. Есть по нему много инфы на форуме летс.ру и одном из укр форумов(уже не помню).
Ролика тоже 3 было. Точил сам с ямахи, немного тяжелее. Резвее старутет, но едет до 55, 60 редко набирал. Я и двиг разбирал. И поршень с кольцами менял на не родной. Уже не помню подходит от дио (какойто из новых) 3го ремонта.
Поставил мото биксенон. Поставил реле регулятор с мотоцикла. Перепаял обмотку на гене. Теперь могу ездить без акб.
Врезал доп фильтр топливный, так как в баке срани много было.
Еще были проблемы с датчиком топлива.
Втулки вилки- слабое место. Чехол пошил из кожи и обувной ткани.
Короче, тогда казалось что я первооткрыватель) Покупал за 600$. На барике цены до 1800$ были
0.05какие зазоры на клапанах впуска выпуска
Я взвешивал, 12,2 грамма. Да, 3. По размеру и весу подошли от Honda Leadкакой вес стандартных грузов вариатора сколько их там 3?
Если сама вилка сильно разбита, то ремкомплект уже не поможетКак убрать дурной цокот вилки , мож поставить они комплект от другой модели Сузуки.
Два болта снизу и два болта сбоку.Как снять выхлопную трубу , я просто ещё не смотрел ( я с техникой хорошо дружу )
Если чтобы заменить колесо, то не нужнотам какой-то датчик в выхлопной стоит нужно его выкручевать похож на лямбда зонд .
Рожковым ключом упирашся с одной стороны в зубцы передней щеки вариатора, другой стороной во впадину двигателя. Точно так же и затягивается, ключ работает в качестве упора, не давая провернуться коленвалу. Ключ 8/10 Скоро будем снимать вариатор, приложу сюда фотоКак снять вариатор без марадерства отверток и прочего , гайковерта нет.
90/90 будет само то. Хочу себе поставить на задок.Тоже волнует вопрос по резине , хочу поставить по выше
А как же у Вас без АКБ работает насос-форсунка? Она же перед стартом закачивает в себя топливо...Перепаял обмотку на гене. Теперь могу ездить без акб.
Напишите сюда пожалуйста модель биксенона и реле-регулятора, установленного на Вашем дырчикеПоставил мото биксенон. Поставил реле регулятор с мотоцикла.
Напишите сюда пожалуйста модель биксенона и реле-регулятора, установленного на Вашем дырчике