Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Мои походы в с.ц. и ремонт мобильного телефона

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.01.2010
Повідом.: 173
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Мои походы в с.ц. и ремонт мобильного телефона

Прошу помощи знающих людей .
Я преобрёл телефон нокиа довольно недешовый , спустя приблизительно 2-х месяцев обнаружул глюк , обратлся с с.ц. телефон взяли по гарантии на ремонт обновили ПО забрал спустя неделю обратился с той же проблемой телефон взяли повторно но сказали поедет в Киев телефон приехал опять же с обновлённым ПО сказали поломки необнаружено поклацал в с.ц. увидел что глюк остался , на 3-й раз телефоно едет в Киев и приезжает уже с заменёным контролером питания поклацав телефон глюк необнаружил ушол домой довольный но когда телефон разрядился поставил на заряду , а телен незаряжается . Понёс на следующий день отдал телефон на ремонт 4-й раз и написал заявление о требоаинии замены телефона . Мне дали номер службы поддержки абонентов Nokia сказали звонить туда дабы ускорить процесс .
Подскажите как мне дальше поступить ?
Кто знает телефон или адресс по защите прав потребителей ?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Что тебе сказали в поддержке нокии?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Лучше еще уточнить телефон СЦ, куда уехал телефон и звонить им. Заявление + 4-е обращение по гарантии - могут спокойно акт на замену выдать.

Хотя, в последнее время до последнего тянут и выкручиваются.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
гарантийку перечитай, там в лучшем случае замена на такойже аппарат
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
ещё незвонил но собираюсь во вторник
Ну так позвони сначала, прежде чем тут тему созавать, пока что проблема из ничего.

гарантийку перечитай, там в лучшем случае замена на такойже аппарат

Причём тут гарантийка? По ЗоЗПП если недостаток невозможно устранить,то он подлежит замене на такой же аппарат или же на аналогичный если такого же нет. Так что если есть такой же, то и получт его, а вот если нет, то можно и бабки вернуть вприципе.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
1) обращать нужно не в с.ц., а в магазин, где покупали, даже если в магазине активно пинают в с.ц. - по закону о защите прав потребителей вы можете предъявить требования на свой выбор продавцу, производителю или с.ц.
2)пришли в магазин - требуйте принять телефон в ремонт, при заполнении квитанции обязательно проверьте срок ремонта - никаких "по готовности" или "от 15 дней" - четко не более 14 дней - с чем не согласны - смело вычеркивайте (Закон ОЗПП).
3) сразу же пишите заявление на имя директора продавца о предоставлении телефона на время ремонта - есть у вас такое право все по тому же закону
4)если принимать не хотят (со словами "пишите на почту"):требуйте документы, подтверждающие качество товара, причем все подряд - сертификаты, свидетельства и т.д.
5)если все еще не хотят - пишите обращение на имя директора (шаблон лучше дома заготовить, типа Я, ФИО, 11.11.1111 купил телефон у ...фирма.. В процессе эксплуатации обнаружил дефект....представитель продавца в нарушении ЗОЗПП отказалась принять телефон..(здесь можете у продавца спросить, кто она-может оказаться, что продавец не оформлена и с вами не захотят связываться), приложите копию чека. Письмо отдайте и потребуйте подпись любого сотрудника на вашем экземпляре.
5) дальше ждите 15 дней и приходите к продавцу без звонков и предупреждений, требуйте телефон назад. Если не готов, опять пишите заявление, в котором требуйте телефон вернуть, за каждый день просрочки заплатить пеню в размере 1% стоимости. Кстати, если вам не предоставили телефон на время ремонта вы тоже имеете право потребовать ту же пеню за каждый день. А телефон из их фонда брать не надо - потом можете не вернуть и у вас будет лишний финансовый аргумент - доказать, что вы сознательно его не взяли, а не фирма зажала.
Успехов!
П.с. можете пригрозить накатать телеги в прокуратуру и милицию (можете даже реально их отнести - вопрос, надо ли), а вот в службу защиты прав потребителей лучше собрать "досье" поувесистей: копию чека, гарантийку, письмо, где вы сдаете телефон с неисправностью, письмо отказа (если есть) и т.д.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Kiddy Land, это вы собственным опытом делитесь, или где-то прочитали? Было б замечательно, если б вы ещё дополнили каждый свой пункт выдержками из закона.
К примеру, та же самая МобилОчко, упорно не желает лично решать вопросы с мобилами, переводя, так сказать, стрелки на СЦ. Также там не хотят ничего подписывать и т.п. Где сказано, что они обязаны что-то подписывать?

"Кстати, если вам не предоставили телефон на время ремонта вы тоже имеете право потребовать ту же пеню за каждый день." - где про это в законе сказано?

"можете пригрозить накатать телеги в прокуратуру и милицию" С какой конкретно жалобой идти в прокуратуру и милицию? Врядли эта проблема в их компетенции...

Я не придираюсь, не подумайте, просто имел длительный опыт "войны" с одним "очковым" салоном, вот теперь перенимаю и примеры других, дабы в будущем не повторять своих и чужих ошибок.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Такие вопросы с магазином не решаются, не ни же изготавливают телефоны, а если СЦ не пишет акт на замену после третьего ремонта, то заяву нужно писать на них, а не на магазин
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
XGodeksX:
Делюсь личным опытом общения с магазином Сити в Караване, ситуация похожая - купил мобилку, в которой не читались карты памяти.
По поводу обращения к продавцу, а не в с.ц. - ст.8 п.3
Подписать ваше письмо - Закон Об обращениях граждан, в котором сказано, что любое предприятие обязано принимать обращения граждан и отвечать на них в течение 30 дней. Не хотят подписывать - отправляйте заказным письмом - у вас будет доказательство того, что вы к ним обратились, а они вас проигнорировали
Также можно поднять больше шума - посмотрите на сайте телефоны и мейлы руководителей, служб контроля и всех, кого найдете - и отправьте им свою претензию в электронном виде. В магазине узнайте фамилии тех, кто с вами контактирует - напишите, что они грубо и непрофессионально с вами обращаются. Да, еще сделайте гневную запись в книгу жалоб - с фамилиями и пунктами закона.

Про телефон на время ремонта - п.9 ст. 8., там же и про пеню за задержку, а мобилки присутствуют в Списке, утвержденном КМ.

Жалобы в прокуратуру - исходя из Закона О прокуратуре, прокуратура осуществляет контроль за выполнением законов и т.д. - в вашем случае магазин нарушает закон, отказываясь принимать мобилку, вот вы и обращаетесь в прокуратуру, тоже и с милицией.

Посетите сайт рады, найдите Законы:
Про захист прав споживачів (там будет ссылка и на список товаров, подлежащих замене на время ремонта)
Про звернення громадян
Про прокуратуру (не обязательно, но лишним не будет)

Если интересует, могу дать образцы заявлений

pinpuklock:

Такие вопросы как раз и нужно решать с магазином - с.ц. будут вас пинать как хотят, действенный методо заставить их работать немного, проверки к ним ходят не столь охотно, как в магазины, деньги за просрочку получить тоже нереально да и потерей репутации их напугать сложно.
Производят телефоны действительно не магазины, но они их продают и прибыль свою имеют, сами выбираю, с какими поставщиками работать, т.е. принимают на себя ответственность и возможные риски за брак. Закон дает право выбора, кому предъявлять претензии, вот и выбирайте: с.ц., магазин или завод в китае
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
блять, такие всё продуманные, типа магазин сразу должен деньги вернуть, а тут всего 2 недели походил, хочу вернуть...а может вы его утопили? без похода в СЦ никто ничего вам не вернет...много таких у нас ходят умников

и общество защиты прав потребителя Вам не поможет, телефоны это товары группы повышенного риска
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
про деньги речи не идет - от магазина требуется нормальное отношение к покупателям - есть норма закона принять товар на ремонт - принимайте, проводите экспертизу и давайте обоснованный ответ, а не падайте на мороз

Управление по делам защиты прав потребителей очень даже поможет, но обращаться туда нужно подготовленными - с копиями обращений в магазин, отказами или задокументированным отсутствием последних, а по жалобе придет инспектор и насчитает на три телефона
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
блять, такие всё продуманные, типа магазин сразу должен деньги вернуть, а тут всего 2 недели походил, хочу вернуть...а может вы его утопили? без похода в СЦ никто ничего вам не вернет...много таких у нас ходят умников

Хм, господин ремонтник мобильных телефонов, вы действительно считаете, что соблюдать законодательство - это не должно быть нормой вещей?
Как бы не был загружен магазин\сц уж за две недели легко можно провести экспертизу был ли утоплен телефон или нет, не так ли? Нужен акт? - пожалуйста, 2 недели на ответ. Есть положительный акт - магазин возвращает деньги или предоставляет другой телефон, нету акта - суд, отрицательный акт - ремонтируй за свои деньги. Всё очень просто, пока сц не начинает забивать на свою работу, а магазин на свои обязательства перед клиентом.

и общество защиты прав потребителя Вам не поможет, телефоны это товары группы повышенного риска
Ошибаетесь, поможет ещё и как. Это из личного опыта "войны" за телефон, даже до суда дело не дошло...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
ну ну :D
 

Вкладення

  • закон про тел-ы.jpg
    закон про тел-ы.jpg
    147.9 КБ · Перегляди: 134
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17

Стандартные рекоммендации по идее. Бесит только "любое использование товара потрибителем...", но это ещё терпимо. Главное чтобы магазин отсылая в сц за заключением фиксировал обращение клиента. Потому как сц может рожать своё заключение слишком долго и в 14 дней не всегда уложишься. А потом отказываются менять по стандартной процедуре.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
на ваше ехидное "ну ну" могу сказать, что естественно, каждая сторона хочет понимать закон так, как ей выгодно: видели бы вы бумагу, которую мне предложили подписать в Караване Строительном, когда я прине с электропилу после двух дней работы - поставь я на ней свою подпись, ремонт бы длился годами. О том, что в подавляющем большинстве с.ц. предлагают подписаться под словами "при необходимости срок ремонта может быть продлен до....", фактически вынуждая ничего не подозоевающего клиента согласиться на безграничный срок ремонта.
Но мы как потребители всегда можем сделать акцент на том, что выгодно нам: можно нести товар к продавцу, а не в с.ц. - принимайте; ремонт не более 14 дней - вперед; кстати, возврат товара осуществляется при "существенном недостатке", признаком которого является (все по Закону) либо задержка ремонта, либо неоднократное проявление поломки - все это описано в вашем листочке, но с позиции продавца.
Не будем забывать, что действенным аргументом для продавца есть огласка, она же скандал - обзвоните как можно больше людей, привлеките к себе внимание - и, поверьте, вам сразу пойдут навстречу, чтобы попытаться решить дело мирно (конечно, это не значит, что все ваши требования будут удовлетворены, но пинать вас перестанут)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
на ваше ехидное "ну ну" могу сказать, что естественно, каждая сторона хочет понимать закон так, как ей выгодно: видели бы вы бумагу, которую мне предложили подписать в Караване Строительном, когда я прине с электропилу после двух дней работы - поставь я на ней свою подпись, ремонт бы длился годами. О том, что в подавляющем большинстве с.ц. предлагают подписаться под словами "при необходимости срок ремонта может быть продлен до....", фактически вынуждая ничего не подозоевающего клиента согласиться на безграничный срок ремонта.
Но мы как потребители всегда можем сделать акцент на том, что выгодно нам: можно нести товар к продавцу, а не в с.ц. - принимайте; ремонт не более 14 дней - вперед; кстати, возврат товара осуществляется при "существенном недостатке", признаком которого является (все по Закону) либо задержка ремонта, либо неоднократное проявление поломки - все это описано в вашем листочке, но с позиции продавца.
Не будем забывать, что действенным аргументом для продавца есть огласка, она же скандал - обзвоните как можно больше людей, привлеките к себе внимание - и, поверьте, вам сразу пойдут навстречу, чтобы попытаться решить дело мирно (конечно, это не значит, что все ваши требования будут удовлетворены, но пинать вас перестанут)
ехидное не ехидное, а буш менять по закону украины, а не по закону ХФ. ты купил телефон, вышел с ним из магазина, потом ты его уронил, утопил, специально поломал в отместку (может твою девушку в этом магазине обидели или 0.15 коп недодали). ты потом назад возвращаешься даже не через 2 дня, а через 10 минут в магазин и говоришь он неработает меняй или верни деньги. продавец не имеет образования физика-ядерщика чтобы проверить наместе его это раз, оборудования для провери телефона тоже нетвмагазине это два, гарантию дает фирма производитель, а не продавец или фирма это три? если тебе не сделали в срок твою покупку :) то на СЦ пиши жалобу, а не на фирму. потом какого куя тебе первому встречному с улицы должны верить и или у тебя на поводу идти если есть для это СЦ. ненравится шуруй в защиту прав потребителей жалуйся, тебе никто не запрещает. а бред писать созови толпу, устрой крик и панику, позвать братков и пр. не вопрос, для этого служба безопасности или охранное агенство есть которое тебя утихомирит ;) а то запомнилось по закону 14 дней и все. читаем законы прав потребителей ;)
купи хлеб в киоске, а потом верни через 2 дня :D
ну ну :D
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
1) обращать нужно не в с.ц., а в магазин, где покупали, даже если в магазине активно пинают в с.ц. - по закону о защите прав потребителей вы можете предъявить требования на свой выбор продавцу, производителю или с.ц.
2)пришли в магазин - требуйте принять телефон в ремонт, при заполнении квитанции обязательно проверьте срок ремонта - никаких "по готовности" или "от 15 дней" - четко не более 14 дней - с чем не согласны - смело вычеркивайте (Закон ОЗПП).
3) сразу же пишите заявление на имя директора продавца о предоставлении телефона на время ремонта - есть у вас такое право все по тому же закону
4)если принимать не хотят (со словами "пишите на почту"):требуйте документы, подтверждающие качество товара, причем все подряд - сертификаты, свидетельства и т.д.
5)если все еще не хотят - пишите обращение на имя директора (шаблон лучше дома заготовить, типа Я, ФИО, 11.11.1111 купил телефон у ...фирма.. В процессе эксплуатации обнаружил дефект....представитель продавца в нарушении ЗОЗПП отказалась принять телефон..(здесь можете у продавца спросить, кто она-может оказаться, что продавец не оформлена и с вами не захотят связываться), приложите копию чека. Письмо отдайте и потребуйте подпись любого сотрудника на вашем экземпляре.
5) дальше ждите 15 дней и приходите к продавцу без звонков и предупреждений, требуйте телефон назад. Если не готов, опять пишите заявление, в котором требуйте телефон вернуть, за каждый день просрочки заплатить пеню в размере 1% стоимости. Кстати, если вам не предоставили телефон на время ремонта вы тоже имеете право потребовать ту же пеню за каждый день. А телефон из их фонда брать не надо - потом можете не вернуть и у вас будет лишний финансовый аргумент - доказать, что вы сознательно его не взяли, а не фирма зажала.
Успехов!
П.с. можете пригрозить накатать телеги в прокуратуру и милицию (можете даже реально их отнести - вопрос, надо ли), а вот в службу защиты прав потребителей лучше собрать "досье" поувесистей: копию чека, гарантийку, письмо, где вы сдаете телефон с неисправностью, письмо отказа (если есть) и т.д.

С таким отношение тебя пошлют ждать два месяца +14 дней.
 
Назад
Зверху Знизу