Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

модернизация коробки

  • Автор теми Автор теми rgrec
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.06.2009
Повідом.: 64
модернизация коробки

Нужен совет.
хочу на Урал С днепровской коробкой поставить 3-4 растянутые передачи.
Кто делал? как впечатление? достоинства и недостатки?
ставить мост 9 или 10 не хочу, лишаться задней то же не хочу.
жду Ваших советов и отзывов...
 
Спасибо, я хочу с колской кататься, на 9-ке хватит сил у него7
 
только что нашел в инет магазине пары на выбор....
озадачило вот что : колясочная, обычная, девятка, и десятка,
так что на колясочном варианте т.с.7-ка шла?????? или тут какая-то ошибка??
 
в древние времена М-72 на колясычах стояла 7я пара. ПОтом начали штамповать 8ки.



Я сам езжу с 9й парой и прямой 4й передачей.

3ю трогать никакого смысла нет ИМХО.
 
не мешай технике работать,а то в Крым нивазьму-сильно быстра ехать будишь.
 
та яж хачу шоб жрал трохи менше а то на заправках тебя буду задерживать;)
 
ну, зная Толика думаю крейсер будет он 70-80 км\ч так что єто 60-70 на стандартной паре...
 
у меня м-72 с 4-й ускореной и 9-кой в мосту расход 5.5-6 литров в смешаном режиме, если одиночкой ездить то есть смысл ставить шестерни, а если с коляской то нет смысла
 
если коляску сильно не грузить и не ездить впятером то коляска с 9й парой сувствует себя отлично. Если двигатель не ушатан и сделан хорошо.
 
Сейчас ставлю эксперименты над вторым движком. Там будет ещё больше деталей с ВАЗа. Не только поршневая.
 
Сейчас ставлю эксперименты над вторым движком. Там будет ещё больше деталей с ВАЗа. Не только поршневая.
Рене ! Харэ уже спириментов ! Есть же моцы с ЗАЗовским двиглом ? Так тули уже васьмерашный циляком, фули...;) Тада с Некросом и схлеснесся :клас:
 
Дядька Тураев делает вроде снова , но у него очередь на много лет вперед :(
нахрена козі баян, якщо в Україні роблять шикарні шестерні чудової якості. головне не жлобитися ;)

а какие еще детали туда можно от ваза впендюрить-то ? :)

страдают в основном в днепродвижках :
-поршневая , излечить можно только карательной проктологией , перегильзовкой цилиндров , заменой поршней и колец , желательно на что-нибудь японо-неубиваемое , с древнего автомобиля.
-сальники , лечатся заменой на автомобильные , и очень желательно не вазовские. А потом снова лечится , и опять лечится.. :)
-грм , практически никак не лечится , можно поизвращатся с гидрокомпенсаторами , но надежность все равно низкая получается.

и все , что туда еще от ваза впихнуть можно-то ? сцепление - это уже не двигатель ;)
все прекрасно лікується. тільки ті лікарі, які вміють лікувати отакі хвороби нехочуть бавитися з корчепромом ;)

в древние времена М-72 на колясычах стояла 7я пара. ПОтом начали штамповать 8ки.
на ранніх випусках м-72 ставилася 9. 7 пара не ставилася ніколи. у тирнеті гуляють креслення 7 пари для мотокросу.
 
Назад
Зверху Знизу