Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да, модели электротранспорта очень дорогие (троллейбус - в переводе на гривни - от 2500 грн., трамвайный вагон - от 3500...4000 грн.). Поэтому себе я их делаю в масштабе 1/43 сам...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, модели электротранспорта очень дорогие (троллейбус - в переводе на гривни - от 2500 грн., трамвайный вагон - от 3500...4000 грн.). Поэтому себе я их делаю в масштабе 1/43 сам...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Нет, не 932 кг. Возьмите куб воды (плотность 1000 для красивого счета) размером 1М*1М*1М, весить он будет сколько??Ещё у действующей модели трамвая есть проблема с движением в режиме выбега. Дело в том, что если масса настоящего КТМ-5 - 18650 кг., то у модели чуть более 5 кг. (хотя если массу разделить на масштаб 1/20, модель должна бы весить 932 кг!). Массы модели не достаточно для проворачивания двухступенчатых редукторов колёсных пар в обратном направлении (от колёсных пар к ТЭДам) при отключении питания ТЭДов. Поэтому в режиме выбега модель проезжает очень короткое расстояние (около 40...50 см.)...
Модели изготовлены из пластика, металла и оргстекла по фотографиям. На изготовление троллейбуса требуется 2...4 месяца (время на это есть только после работы и по выходным).
Подробно я о своих моделях рассказывал на форуме Харьков Транспортный
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бортовые номера троллейбусов из ТД1 - представленные на фотографиях модели изготовлены в начале 2000-х г.г., перебивать номера я не стал.
Есть ещё действующая модель трамвайного вагона УКВЗ 71-605А. На её изготовление потребовалось около 3-х лет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Да, наверное Вы правы... Считать нужно принимая во внимание все 3 плоскости - уменьшается в N-ное количество раз каждая из них. Но даже и в этом случае имеющаяся масса модели (а при таком расчёте получается наоборот, модель "тяжелее" оригинала почти в 2 раза!) выбег как у настоящего вагона не обеспечивает. К тому же колёсные пары вращаются в подшипниках скольжения (планирую в будущем заменить их на шарикоподшипники), что тоже тормозит вагон. Вот сейчас я работаю над ещё одной действующей моделью - вагона серии Х - там за счёт установки кол. пар в шарикоподшипники выбег при экспериментальном пуске вагона составил уже около 80 см.!
mish., это очень круто! Респектище.
Как-то в Инете видел фотки самодельного КАМАЗа... вообще не отличить от настоящего. Золотые руки, ёптель!
Не подскажешь поконкретней, где ты такое чудо видел?
Мне бы хотелось на такое поглядеть.![]()
Закончил очередной "Урал".
Как обычно использовал ходовую от ICM, остальные детали сделал из пластика и смолы. Бронелисты защищающие кабину и двигатель из жести (шторки от флопиков). С подбором цвета бронестекол намучился - испробовал и хамброловский лак, и пасту шариковой ручки, и зеленку- все не то. К сожалению Талиб поздно выдал идею насчет имитации цвета бронестекол пленкой (модель построена зимой 2007/08), а сам я не догадался.
Окраска сначала хамброловской эмалью в песочный, затем зеленый акрил от Валлехо. Тонировка. На этом этапе модель упала со стола и дальнейшая реставрация проходила уже без энтузиазма. Повышенная потрепанность и загрязненность как маскировка следов ремонта.
Огромное спасибо Василию Дюнову и Алексею Леонтьеву за помощь материалами