Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

  • Автор теми Автор теми Yora_Bell
  • Дата створення Дата створення
впринципе все бы было ничего, и любой магаз можно и нужно троллить, но учитывая личный опыт с мобиллаком и выбор ТСа, очень уж захотелось:

АВТОР НУБ И ОПОЗОРИЛСЯ
 
17.09.12.Мною приобретены часы Royal London в магазине "Мобиллак",часы вышли из строя в первый день эксплуатации(отошла крышка корпуса).В сервис магазина обратился 06.10.12. часы забрали на диагностику неисправности. Последние три недели регулярно звоню диспетчеру сервиса "Мобиллак",где мне говорят каждый раз что нет информации и обещают перезвонить в течение дня. Согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Номер заказа 000023336
 
17.09.12.Мною приобретены часы Royal London в магазине "Мобиллак",часы вышли из строя в первый день эксплуатации(отошла крышка корпуса).В сервис магазина обратился 06.10.12. часы забрали на диагностику неисправности. Последние три недели регулярно звоню диспетчеру сервиса "Мобиллак",где мне говорят каждый раз что нет информации и обещают перезвонить в течение дня. Согласно ст. 8 Закона, за каждый день задержки устранения недостатков сверх установленного срока (14 дней) потребителю выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Номер заказа 000023336

Добрый день. Мы разобрались в данной ситуации. В результате диагностики официальным сервисным центром было установлено, что данный случай негарантийный. В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш сотрудник и обговорит возможные способы решения.
 

Добрый день. Мы разобрались в данной ситуации. В результате диагностики официальным сервисным центром было установлено, что данный случай негарантийный. В кратчайшие сроки с Вами свяжется наш сотрудник и обговорит возможные способы решения.
 
Рискнула и заказали регистратор.... Посмотрим как привезут в обещанное время, срок -суббота. Ждемс.
 
у вас видимо все поломки негарантийные, главное что б не чинить правильно Мобилак так и надо! Зачем же напрягаться
 
у вас видимо все поломки негарантийные, главное что б не чинить правильно Мобилак так и надо! Зачем же напрягаться

Товар был направлен в официальный сервисный центр, именно он принимает решение, является ли случай гарантийным. В случае необходимости ремонта, этим также занимается официальный сервис.
 
Сервисником мобилака доволен.
В прошлом году покупал 2 планки оперативки, спустя 10 мес. одна накрылась, отнес, через 3 недели заменили на абсолютно новые, ещё и год гарантии вручили. Спасибо.
Отдельное спасибо за то , что долго не мог забрать(около месяца) и они хранили их бесплатно.
В принципе, работой всего "комплекса" МОБИЛАК очень доволен!
 
НЕплохой магазин!заказывала здесь не единожды,и поверьте знаю не понаслышке,о том,какие бывают бока!долгая доставка,не сообщают о прибытии и т.д.Сама с этим столкнулась,но такое - нередкая вещь во всем известных супермаркетах!человеческий фактор,иногда увы бывают такие ситуации!
 
На себе не испытала всего негатива, который описывали, товар пришел на день раньше, выдали, все ок. Как в работе будет, посмотрим, но надеюсь все будет хорошо.
Пока впечатления нормальные:)
 
А вот крайний прикол от мобиллака - приходит от них смс-ка, с обещанием 1000 баллов на покупку до 23 декабря, покупаю карту памяти, в окошке с суммой чОтко прописано - "Вам на карту дополнительно будет
начислено 1 000 баллов", забрал товар, думаю - ну не солить же эти баллы, мож к новому году чего ещё взять, смотрю данные на карточке - кроме обычных нескольких баллов никаких 1000 в упор не видно. Звоню к ним, выясняется, что оказывается эта акция на эту конкретную карту не распространяется, а на вопрос а на что она в таком случае распространяется и почему при покупке товара на который эти баллы не распространяются их тем не менее обещают, следует что то маловразумительное. Отака как говориться х... малята. Не, мобиллак в целом, как магазин довольно неплох)), но с такими акциями репутацию свою они конечно подпортят. ЮлеСергеевне - пламенный привет!)))
 
НЕплохой магазин!заказывала здесь не единожды,и поверьте знаю не понаслышке,о том,какие бывают бока!долгая доставка,не сообщают о прибытии и т.д.Сама с этим столкнулась,но такое - нередкая вещь во всем известных супермаркетах!человеческий фактор,иногда увы бывают такие ситуации!

И ***ть, вот это ты зарегистрировалась специально, чтобы свой мысленный поток вывалить в теме??:іржач::іржач::іржач: Сотрудницу мобилака из темы попросим дружно ***...
 
С ценами в мобилаке нормально для товаров до 500 грн,дешевле не находил,а вот доставка это п*здец полный,вместо обещанной 1 дневной доставки,девайс доставляли 3 дня.Так было два раза,после перестал пользоваться.
 
А вот крайний прикол от мобиллака - приходит от них смс-ка, с обещанием 1000 баллов на покупку до 23 декабря, покупаю карту памяти, в окошке с суммой чОтко прописано - "Вам на карту дополнительно будет
начислено 1 000 баллов", забрал товар, думаю - ну не солить же эти баллы, мож к новому году чего ещё взять, смотрю данные на карточке - кроме обычных нескольких баллов никаких 1000 в упор не видно. Звоню к ним, выясняется, что оказывается эта акция на эту конкретную карту не распространяется, а на вопрос а на что она в таком случае распространяется и почему при покупке товара на который эти баллы не распространяются их тем не менее обещают, следует что то маловразумительное. Отака как говориться х... малята. Не, мобиллак в целом, как магазин довольно неплох)), но с такими акциями репутацию свою они конечно подпортят. ЮлеСергеевне - пламенный привет!)))

Спасибо за информацию. Мы в кратчайшие сроки разберемся в этой ситуации и начислим на Вашу дисконтную карту бонусные баллы. Для этого укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.

С ценами в мобилаке нормально для товаров до 500 грн,дешевле не находил,а вот доставка это п*здец полный,вместо обещанной 1 дневной доставки,девайс доставляли 3 дня.Так было два раза,после перестал пользоваться.

Добрый день. Мы приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Сообщите, пожалуйста, номера заказов, с которыми возникали проблемы.
 
Номер заказа в личке.

Спасибо за информацию. Действительно, происходила смс-рассылка с предложением воспользоваться новогодним промо-кодом и получить скидку при покупке определенных товаров. Кроме того, в подарок предлагается дисконтная карта с начислением на нее 1000 подарочных баллов.
Однако, заказанная Вами карта памяти в новогодний каталог товаров со скидками не входит. Вы можете это проверить, если введете новогодний промо-код. Вероятно, на сайте был какой-то сбой и Вы были неверно проинформированы. Мы обязательно проверим это и исключим ошибку.
В любом случае мы приносим извинения за причиненные неудобства и в качестве компенсации на Вашу дисконтную карту начислены 500 бонусных баллов.
 
За 500 баллов спасибо. Только вот заход на сайт мобиллака продемонстрировал что при покупке неакционного товара, 1000 липовых баллов по прежнему обещают. "Сбой" несколько затянулся, не находите?
 
Тоже пришла СМС-ка с промо-кодом.
Присмотрел себе корпус для компа на сайте. Корпус в корзину.
Ввожу код: "В заказе нет товаров для применения промо-кода!"

Как узнать - какие товары с промо-кодом - а какие нет?
 
Тоже пришла СМС-ка с промо-кодом.
Присмотрел себе корпус для компа на сайте. Корпус в корзину.
Ввожу код: "В заказе нет товаров для применения промо-кода!"

Как узнать - какие товары с промо-кодом - а какие нет?

Добрый день. При вводе новогоднего промо-кода на странице нашего сайта открывается каталог товаров со скидками.
 
Назад
Зверху Знизу