Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Мобильщики» договорились, что не будут обманывать абонентов, рекламируя свои услуги

  • Автор теми Автор теми R.I.F.
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.06.2007
Повідом.: 815
«Мобильщики» договорились, что не будут обманывать абонентов, рекламируя свои услуги

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) официально согласовал «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг подвижной (мобильной) связи». Об этом «proIT» сообщила пресс-служба АМКУ.

Такое решение было принято на заседании Комитета и представителей всех украинских операторов мобильной связи.

Как сообщили в АМКУ, эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и внешней рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, рекламы на радио, телевидении и в Интернете.

«Антимонопольный комитет защитил от недобросовестной рекламы всех людей, которые пользуются мобильной связью и которых уже подавляющее количество в Украине. К сожалению, мобильные операторы допускают такую рекламу, и мы боремся с ней, теперь будем бороться еще более эффективно. Согласование правил профессионального поведения операторов связи - это действенный, долгожданный шаг по наведению порядка в их рекламе и в гарантировании интересов миллионов потребителей», - подчеркнул в председатель Комитета Алексей Костусев.

По его словам, правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования собственных услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию.

В частности, теперь реклама должна предусматривать огласку операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах и условиях. Должны отмечаться телефонные номера центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или других услуг оператора. Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей.

Кроме того, правилами очерчено термин «Имиджевая реклама», то есть такая, которая не содержит информацию о любом ценовом предложении или тарифе на услуги мобильной связи и касается рекламирования брендов, знаков товаров и услуг.

Напомним, что разработкой новых правил, начиная с февраля этого года, занималась специальная рабочая группа из специалистов Комитета, профессиональной ассоциации, государственного отраслевого регулятора и участников рынка.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Лайфу придет ппц с его 0 копеек на все направления!!*
и где то там на бигборде внизу 1м кеглем написано еще дополнительное условие, что надо отсегивать по 100500 грн в месяц.
 
Назад
Зверху Знизу