Статус:
Offline
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 126488
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 126488
Мобильные телефы в Украине: итоги 2007 года
Компания AVentures Group сообщила, что по итогам 2007 года в Украине конечными потребителями было приобретено 8,55 миллиона мобильных терминалов (телефонов, смартфонов и коммуникаторов), что на 14,5% меньше, чем в 2006 году (10 миллионов).
На фоне уменьшения количества продаж наблюдается увеличение средней себестоимости устройств: со 153 долларов в 2006 году до 174 долларов в 2007 году. Что объясняет практически не изменившееся денежное выражение рынка - 1,49 млрд. долларов (в 2006 году - 1,53 млрд. долларов).
Флагманом рынка мобильных терминалов по результатам 2007 года, по-прежнему, является Nokia (46%). Второе место занимает Samsung (30%), замыкает тройку лидеров Sony Ericsson (17%). Доля рынка Motorola, занимающей четвертую позицию, в 2007 году сократилась до 4% (в 2006 году - 8%), а доля LG составила около 2% рынка.
Среди мобильных терминалов по-прежнему форм-фактор моноблок является наиболее востребованным. Хотя итоги 2007 года продемонстрировали незначительное уменьшение доли продаж таких устройств с 59% (2006 год) до 56%. Также сократилась до 26% (с 31%) доля раскладушек. При этом, выросли до 16% (с 9% в 2006 году) продажи мобильных терминалов в форм-факторе слайдер.
Удешевление технологий и усиление конкуренции способствует тому, что производители стараются оснастить выпускаемые устройства максимальным количеством функций. Результаты рынка мобильных терминалов Украины 2007 года свидетельствуют о стремительном появлении многофункциональных устройств: 70% устройств были оснащены встроенной фотокамерой, 65% - имели возможность воспроизведения файлов МР3-формата, интерфейсом Bluetooth были оснащены 60% терминалов, слот для установки карты памяти был в наличии у 46% устройств.
Компания AVentures Group сообщила, что по итогам 2007 года в Украине конечными потребителями было приобретено 8,55 миллиона мобильных терминалов (телефонов, смартфонов и коммуникаторов), что на 14,5% меньше, чем в 2006 году (10 миллионов).
На фоне уменьшения количества продаж наблюдается увеличение средней себестоимости устройств: со 153 долларов в 2006 году до 174 долларов в 2007 году. Что объясняет практически не изменившееся денежное выражение рынка - 1,49 млрд. долларов (в 2006 году - 1,53 млрд. долларов).
Флагманом рынка мобильных терминалов по результатам 2007 года, по-прежнему, является Nokia (46%). Второе место занимает Samsung (30%), замыкает тройку лидеров Sony Ericsson (17%). Доля рынка Motorola, занимающей четвертую позицию, в 2007 году сократилась до 4% (в 2006 году - 8%), а доля LG составила около 2% рынка.
Среди мобильных терминалов по-прежнему форм-фактор моноблок является наиболее востребованным. Хотя итоги 2007 года продемонстрировали незначительное уменьшение доли продаж таких устройств с 59% (2006 год) до 56%. Также сократилась до 26% (с 31%) доля раскладушек. При этом, выросли до 16% (с 9% в 2006 году) продажи мобильных терминалов в форм-факторе слайдер.
Удешевление технологий и усиление конкуренции способствует тому, что производители стараются оснастить выпускаемые устройства максимальным количеством функций. Результаты рынка мобильных терминалов Украины 2007 года свидетельствуют о стремительном появлении многофункциональных устройств: 70% устройств были оснащены встроенной фотокамерой, 65% - имели возможность воспроизведения файлов МР3-формата, интерфейсом Bluetooth были оснащены 60% терминалов, слот для установки карты памяти был в наличии у 46% устройств.