Річ про збитки у разі відмови клієнтом від замовлення. Передоплата - це звичайна практика у більшості інтернет-магазинах. Але у разі якихось непердбачуваних обставин, ми завжди намагаємося йти назустріч та довіряти нашим клієнтам, тому іноді узгоджується доставка замовлення без передоплати.
добре, закажу я у вас якусь річ, наприклад телевізор 55" і оплачу одразу (тобто внесу повну передоплату), ви мені його доставили, а мені наприклад колір коробки не сподобався і я користуючись законом, можу повернути вам його за 14 діб з дня придбання, а ви повинні повернути мені кошти....який сенс для вас такої передоплати?
Здравствуйте! Будьте добры, сообщите номер Вашего заказа. Мы хотели бы разобраться в ситуации и попытаться сгладить свою вину.
С уважением, служба поддержки Мобиллак.
хм. ничего себе. давайте обсудим. номер заказа 2536514
p.s. самое интересное, что оставил отзыв и тут⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
с номером заказа и ссылкой на хф, а отзыв пропал...
Здравствуйте. Благодарим Вас за информацию. Ваш заказ должен был ехать напрямую от нашего партнера, однако нам сообщили, что нужные модели на складе закончились. Примите наши извинения за потраченное время. Мы уже разбираемся, почему Вам не предоставили информацию ранее. На основании сделанных выводов будут предприняты меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. В качестве минимальной компенсации Вам будет предоставлен промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней.
когда мне сказали что заказанного цвета нету, я пошел на встречу и уточнил какие есть, выбрал из наличия. как же так, что второй раз тоже не оказалось? опять напрямую от поставщика? работаю в сфере продаж, тут надо или менеджеров менять или поставщика. клиентов потерять легче всего... я пока воздержусь от покупок в Вашем магазине.
Кстати, о промокодах. При попытке его применения вас начнут игнорировать, при повторных звонках заказ откладывать, оправдываться тем, что товар на складе закончился, потом повышением цены, нестабильностью курса и упорно будут озвучивать окончательную стоимость товара БЕЗ учета промокода. Скидки вы не получите.Вам будет предоставлен промо-код с максимальной скидкой на любой товар сроком действия на 30 дней
А что мешает спросить унервов не хватает.
А что мешает спросить у tenex что с вашим изделием?
Заказал навигатор Tenex 50M HD, получил, оказалось не берет зарядки и сама упаковка вызывала подозрения. Через день отправил обратно. Скоро уже месяц пройдет, а от СЦ никакого ответа и по телефонам ничего невозможно добиться, нервов не хватает. Не понимаю, как так можна издеваться над своими покупателями.
Для Konsultant.M - заказ 2575262, обращение 4071
два месяца задержка зарплаты сотрудникам на мобилаке. держат людей за быдло.
Очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нашим магазином. В любом случае, спасибо за критическую обратную связь - все Ваши замечания будут обязательно переданы руководству. Очень надеемся на Ваше понимание, ведь нам важно получить шанс реабилитироваться в Ваших глазах в будущем.
Ну чудес же не бывает, 300 грн, вместо от 633 как везде. Не обновлена позиция, письма и смс автоматом отправляются.1. Флешка Transcend JetFlash 890 64GB (TS64GJF890S) 1 шт. 300 грн
И зомби по телефону перезванивают и подтверждают заказ.Ну чудес же не бывает, 300 грн, вместо от 633 как везде. Не обновлена позиция, письма и смс автоматом отправляются.