Это духовой шкаф Электролюкс конкретной модели. Просто именно эта модель как-то слабо представлена. Да и вообще Электролюкса по сравнению с Аристоном-Индезитом мало.Шихиризада покажи личико
ну раскрой нам секрет, что же это такое?
Добрый день. Действительно, на нашем сайте два основных статуса товара- на складе и доступен. На складе означает, что товар есть у нас в наличии на одном или нескольких складах по Украине. Доступен-что имеется возможность заказать его у поставщика. Иногда товар со статусом Доступен становится не доступен, но узнать это можно, к сожалению, только в момент его резервирования у поставщика. В таком случае мы стараемся как можно скорее оповестить клиента о том,что данного товара не будет и предложить ему аналог из тех, которые заказать можно. Что касается оплаты доставки товара-это связано с затратами на транспортировку товаров от поставщиков на склады и непосредственно между складами. Это стандартная практика большинства магазинов.Уже не в первый раз ситуация: я делаю заказ товара, который на сайте "в наличии", а потом выясняется, что его надо неделю ждать со склада.
И подскажите, а почему я находясь в городе, где есть Ваше представительство, оплачиваю 50 грн доставки даже если сама забираю товар из магазина? Странно как-то.
Спасибо за ответДобрый день. Действительно, на нашем сайте два основных статуса товара- на складе и доступен. На складе означает, что товар есть у нас в наличии на одном или нескольких складах по Украине. Доступен-что имеется возможность заказать его у поставщика. Иногда товар со статусом Доступен становится не доступен, но узнать это можно, к сожалению, только в момент его резервирования у поставщика. В таком случае мы стараемся как можно скорее оповестить клиента о том,что данного товара не будет и предложить ему аналог из тех, которые заказать можно. Что касается оплаты доставки товара-это связано с затратами на транспортировку товаров от поставщиков на склады и непосредственно между складами. Это стандартная практика большинства магазинов.
ну тут вы лукавитеЭто стандартная практика большинства магазинов.
ну тут вы лукавите это как раз очень редкая практика, т.к. я часто делаю покупки в инет-магазинах и еще с таким не сталкивалась, только у вас
такой платной логистикой, часто практикуют в московских инет магазинах...и делят доставку на две части.....до склада автоперевозчика и услуги самого автоперевозчика.....все эти расходы ложатся полность на карман клиента.
Согласен с вами Danielle, потому не чего и не заказываю там
никак, ваш номер телефона навечно в их базах спам-рассылок.кстати, а как можно отписаться от рассылки смс-уведомлений?
кстати, а как можно отписаться от рассылки смс-уведомлений?
кстати, а как можно отписаться от рассылки смс-уведомлений?
Написала в личку. СпасибоНапишите в ЛС свой номер телефона, удалим номер
.
Слать письма их руководству-бессмысленно. Говорю как бывший сотрудник. Я знаком лично с тем руководством и говорю опираясь на факты и собственный опыт-с ними надо иметь дело только с позиции силы. Договорится получится только если Вы реально обратитесь в ОЗПП и им оттуда позвонят, или прийдет повестка из суда. Ведь всё динамо с возвратом-обменом в мобифаке исходит от руководства, ибо они принимают решения по возврату или замене. Думаете, сотрудники-менеджеры не хотели бы закрыть этот вопрос быстрее? Конечно хотели бы, но руководство не дает добро...тормозит. Идите сразу в суд.Также не доволен и имею претензии к Mobilluck.
Сломался холодильник в период гарантии. Сервисный центр по месту жительства (из указанных в гарантийном талоне) после диагностики выдал акт о неремонтопригодности. Этот документ вместе с холодильником, чеком, гарантийным талоном и заявлением на возврат денег передал по месту покупки менеджерам Днепродзержинского отделения Mobilluck для отправки в их сервисный центр. Передачу оформили квитанцией 000045250.
В этой ситуации в соответсвии с пунктом 7 (3-й абз.) статьи 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей» магазин должен вернуть деньги в течение 7 дней.
Уже в течение 3-х недель периодически звоню в СЦ Mobilluck. Каждый раз менеджер Светлана любезно сообщает, что вопрос решается и мне скоро перезвонят. Иногда и правда перезванивают, но только затем, чтобы сказать, что нужно ждать еще, но вопрос решается.
Сегодня после очередной созвонки, я окончательно понял, что меня просто динамят.
Поэтому решил подготовить жалобу в Управление по защите прав потребителей, и возможно, при необходимости, исковое заявление в суд. Хотя, по отзывам обращавшихся, Управление ЗПП также достаточно действенная инстанция.
Есть еще некоторая надежда на мирное урегулирование, поэтому, возможно есть смысл письменно обратиться с претензией к руководству Mobilluck или только время терять?
Уважаемые форумчане, подскажите пож-та, кто у них является реальным руководством (должность/фамилия) и какой у них официальный адрес для отправки корреспонденции и указания в жалобах и исках?
Напишите в ЛС свой номер телефона, удалим номер
Vyacheslav-mc, насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен. Извините за задержку.
Vyacheslav-mc, насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен. Извините за задержку.