ну учитывая подпись....
идиот??? или притворяешься??? тебе везде с такой просьбой пошлют далеко и надолго
В гарантийном? Согласно закона о правах потребителя ты имеешь права требовать заключение о невозможности ремонта твоих наушников(все равно, что они там напишут, вплоть до того, что ты отказался ждать ремонта свыше отведенного законом срока в 14 дней) и получать деньги за товар назад. Но возможно при сдаче в ремонт была подписана бумажка, в которой хозяин наушников дает согласие на неопределенный срок ремонта(почитай квитанцию, которую выдали во время сдачи в ремонт наушников).
там все указано про доставкуПокупал сам там раз товары раз 5. Всё было ок, но в последнее время начались разводы типа - он не у нас на складе и готовы ли вы доплатить за доставку на наш склад столько-то. То есть по сути они указывают неактуальные - заниженные цены. Нигде с таким не встречался, чтобы просили доплату за доставку на склад магазина.
В целом, других претензий нет - но неприятно когда заказал вроде, а тут звонят и спрашивают, а вы будете доплачивать? непонятно за что.
Берут, 10 грн, если есть их карточка, если нет то 20гр. Позавчера покупал там вэб камеру на сайте была в наличии на Харьковском складе. После заказа через мин 5 перезвонил менеджер и сказала что за доставку 10 грн.и если товар у них есть на складе, денег не берут... уже не первый раз беру
интересно откуда вы знаете, что именно есть и в каком городе, на складе мобилакаБерут, 10 грн, если есть их карточка, если нет то 20гр. Позавчера покупал там вэб камеру на сайте была в наличии на Харьковском складе. После заказа через мин 5 перезвонил менеджер и сказала что за доставку 10 грн.
Задачи, связанные со связью с клиентом, магазин решает на 0.
Вобщем, может цены у них и ничего, но сервис... Желание осуществлять там покупки у меня исчезло напрочь.
Желание осуществлять там покупки у меня исчезло напрочь.