Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

мнение о Биглайн

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

compass

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 27.02.2006
Повідом.: 2
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
мнение о Биглайн

Народ, очень хотелось бы узнать ваше мнение о таком провайдере как Биглайн. Интересует все: плюсы-минусы, где как и почему. По большей части как провайдера корпоративных услуг, но принимается и мнение частных пользователей.
Спасибо заранее.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Очень не плохой провайдер,стабильность на уровне,как у УТ ,ИТЛ.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
О, это суперпровайдер! Я с него начинал! Покупал карточку на диал-ап с коллбэком, в ночное время это было совсем дешево, кажется, 40 коп/час...

От огромного количества пользователей у них сгорел модемный пул, они его обещали отремонтировать за 2 недели, а ремонтировали 9 месяцев и так и не запустили заново.

Я думал, что от этого провайдера уже не осталось и следа. Буду на днях идти по Космической, загляну, у них там офис - комнатушка в углу 1-го этажа в двухэтажном домике.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Ну так они гигосы офисам продают по оптике за пачки денег а не диал-ап за чирик.

Между прочим, карточку Биглайна на 30 гривен я покупал вполне легально. В метро у торговца батарейками. Ничего специально для себя я у Биглайна не просил.
Так и остались неизрасходованными 9 гривен с копейками.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
При чём тут легально/не легально?Кто щас диалапом пользуется-еденицы.

Как это при чем?
Я увидел в продаже карточку и купил. Какие ко мне претензии? Что я неправильно сделал? Что с того, что он оптовик? Мне предложили услугу, я ее оплатил. Претензии только у меня могут быть. Я ведь заплатил 30 гривен, мне кинули 5 грн бонус. Но больше 9 гривен на счету так и остались неизрасходованными. Значит свои деньги я не израсходовал. Если ты считаешь, что для оптовика это в порядке вещей, мелочь у пользователей по карманам тырить, то я не согласен. Но денег не требую. Ждал полгода с лишним, думал что начнет работать пул, будет подстраховка, Вилком ведь не мог обеспечить нормальный инет. А сейчас уже и смысла нет что-то требовать...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Во-во, и сотруднечге разбегались, во всяком случае 2е знакомых точно :)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
ISP Bigline, Авити, интернет провайдер Харьков, интернет Полтавский Шлях

они сейчас под брендом "ISP Bigline", в нашем оф.центре их знают как "Авити"
юр.лицо ООО «Техинформ»
новый адрес 61068, г. Харьков, ул. Фесенковская, 12/14
тел. +380 (57) 760-48-47, 768-06-37
сайт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


подключились к ним в этом месяце, интернет нормальный,
но тех.поддержка ленивая (платят мало наверное)
у нас сегодня сбились настройки, пришлось самим все настраивать в помощи отказали
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
они сейчас под брендом "ISP Bigline", в нашем оф.центре их знают как "Авити"
юр.лицо ООО «Техинформ»
новый адрес 61068, г. Харьков, ул. Фесенковская, 12/14
тел. +380 (57) 760-48-47, 768-06-37
сайт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


подключились к ним в этом месяце, интернет нормальный,
но тех.поддержка ленивая (платят мало наверное)
у нас сегодня сбились настройки, пришлось самим все настраивать в помощи отказали

ваш маршрутизатор теряет настройки полкдючения сети интернет.
вины провайдера в этом нет.

два раза специалист приезжал бесплатно и восстанавливал настройки
на третий раз вам предложили оплатить вызов специалиста или заменить маршрутизатор

вы решили обойтись своими силами

спасибо за сотрудничесство )
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Ребята, после вас мне интернет настроили один раз
и маршрутизатор больше ничего не теряет и менять его не пришлось, старый маршрутизатор замечательно работает
подумайте у кого кривые руки

про оплату мне ничего не говорили, вы просто отморозились и предложили воспользоваться услугами моего специалиста, что мы и сделали


ваш маршрутизатор теряет настройки полкдючения сети интернет.
вины провайдера в этом нет.

два раза специалист приезжал бесплатно и восстанавливал настройки
на третий раз вам предложили оплатить вызов специалиста или заменить маршрутизатор

вы решили обойтись своими силами

спасибо за сотрудничесство )
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
из-за того, что перебои с интернетом у компании Биглайн (Авити) случаются каждую неделю
ведем учет отсутствия интернета по адресу ул.Полтавский шлях 31, 3 этаж :

- 28.11.14 - интернет отсутствовал примерно 4 часа рабочего времени
- 03.12.14 - отсутствует 4 часа, решают ....
- 20.03.15 - 27.03.15 - неделю не было интернета
- 06.04.15 - с 9 утра нет интернета, починили в 11.30

список не весь (не помню точные даты отсутствия интернета)

собственно будем переключаться на другой интернет, сил больше нет ..
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Интернет работает неплохо, но постоянно (приблизительно раз/два в месяц) происходят какие-то сбои и скорость падает до невозможности использования, приходится звонить в поддержку и просить устранить неполадки.
Проблему решают, но далеко не с первого раза, сперва могут сделать намного хуже чем было, и приходится вновь звонить.

Если есть возможность подключить другой интернет, всё таки лучше наверное ею воспользоваться.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Ребята, отдайте, пожалуйста, домен av(тире)division точка ком юа его законному владельцу

с апреля месяца он не может у вас доменное имя выдрать, неужели вы там так много на домене зарабатываете? почему передать домен не можете? или квалификации не хватает?

могу вам подробную инструкцию выслать как открепить домен от реселлерской панели
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
пересказываю отзыв моего клиента о работе вашего персонала с которым он очень долго бился

даже писала ему инструкцию как открепить домен от ресселерской панели для ваших специалистов, т.к. ваши специалисты не знают или не хотят откреплять домен от ресселеркого аккаунта, там делов ровно на 3 минуты!

говорит что домен не открепили, а только данные сменили с чем он не согласен и не знает что с вами делать, т.к. хочет чтобы домен перешел в полную его собственность

а в вашей заявке в абон отделе можно написать что угодно

данные у меня датой моего последнего сообщения 28.07.2015, в этот день общалась с клиентом, в адрес вашей фирмы услышала много "хороших" слов

давайте в ЛС ваше заявление перешлю клиенту

именно из-за работы вашего персонала выношу этот вопрос на форуме, т.к. в телефонном режиме и в режиме переписки человек с вами договориться не смог.

2-ARINA-
А вы от лица старого владельца говорите или от лица нового?
Ради интереса проверил сказанное, заявки на перенос в абонотделе нет, была заявка на замену части данных - работы сделаны. Более того, датой вашего обвинения со стороны нового владельца внесена оплата за продление регистрации еще на год.
Потому и кажется мне, что у вас неполные или сильно устаревшие данные


ЗЫ: надо передать домен - пишите заявление, знаний и навыков персоналу хватает
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
естестно надо письменно делать перенос и т.д. єто же инет оператор, а не регистратор доменов типа nic.ua hostpro и т.д...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Слушайте.. На словах можно рассказать любые версии. Но для любых работ необходимо бумажное подтверждения намерений. И так пошли на встречу и получили подтверждение от предыдущего владельца "безлично"
Текущие изменения в записях тоже делались согласно письма, что попросили сделать - то и сделали. Кстати, еще в мае
Если остался вопрос о передаче управления - это тоже возможно, но уже с большей бюрократией, отдавать домен виртуально - дикость

Пусть человек пришлет письмо на abon@bigline.net или напишет мне ПМ или лично подойдет в офис на ул. Фесенковская, 12/14 для более подробного обсуждения

передам информацию

с бумажными подтверждениями это вы безнадежно застряли в прошлом
я тоже являюсь ресселером фрихоста и точно также в интересах клиента регистрирую домены,
все операции с доменом человек может совершить со своей электронки (не с любой электронки, а с той на которую домен зарегистрирован)

на известном хостинге
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
домен и хостинг аккаунты легко и просто передаются виртуально по id и e-mail с одной учетной записи в другую без бумажек, это дикость? это очень удобно

дикость это в наше время ездить по офисам по мелочам,
я каждый день регистрирую домены и хостинги в разных странах и никто мне еще не предлагал приехать к ним в офис для решения мелких вопросов

естестно надо письменно делать перенос и т.д. єто же инет оператор, а не регистратор доменов типа nic.ua hostpro и т.д...

Биглайн - является ресселером компании Фрихост
и только сотрудники Биглайн решают с бюрократией и всеми бумажками решать вопрос
или достаточно подтверждения с электронки клиента (как делают абсолютное большинство всех известных хостинговых компаний/регистраторов )
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Да, с теми клиентами, для которых домен открывался, так и происходит. В случае подмены клиента кем-то еще - включаются дополнительные страховые механизмы. К примеру, на сегодня о новом владельце известны только его ФИО и телефоны. И где его искать если что?

я не совсем уверена что кормление завтраками, "нужный сотрудник в отпуске" и так месяц ... - это страховые механизмы

ваша задача выяснить информацию о клиенте и наладить нормальную работу, а не моя
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
я не занимаюсь сейчас решением вопроса по домену )
читайте название темы "мнение о Биглайн" )

я высказываю свое мнение, т.е. строго по теме с фактами, если у заказчика будет свободное время попрошу подтвердить мои слова)))

Свои задачи я сам себе ставлю )
А вашему знакомому передайте, что если вы его представитель, пусть выпишет вам доверенность и будете сами общаться и заниматься решением вопросов



кстати еще одно мнение :

каждую неделю в течении 3- лет (до этого этим занимался другой сотрудник) решаю вопросы по переносу доменов своих клиентов, которые неудачно были зарегистрированы на бывшего сотрудника, бывшего партнера итд., но о доверенности впервые слышу)))

в общем уважаемые заказчики Биглайна, если вы хотите себе нажить геморрой длительное решение вопроса, то регистрируйте домены у Биглайна .
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу