Mitsubishi Colt - объясните, пожалуйста...

  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21

+1, двойной робот получше будет

В том то и дело что от механики ничем.
А обычный автомат так не раскачаеш.

чет не понимаю, там же сцепления нет. К сожалению пользоваться не приходилось, но думал что в этом плане не должно отличаться от обычного автомата.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Ездил на цивике 5д с роботом 6ст,первое впечатление-робот гавно полное по сравнению с обычным автоматом Совершенно не понятна логика переключений и толчки при переключениях..бред.


Сцепление там есть.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Ездил на кольте с роботом. Объясняю. Режимм автомата, как везде. Автомат на кольте с 90 лошадьми очень тупой дикий провал с первой на вторую.

Что такое робот. Работает, как механическая коробка, только переключает электроника. Тоесть, ввех рычаг - это повышеная передача вниз рычаг пониженая. Работает как джостик - ткнул вверх она встала на нейтраль. Потерял на 4 скорость ткнул два раза вниз и ты на второй

Смысл в роботе такой что ты можешь на второй газовать до отсечки тахометра и пока не ткнешь рычаг передача не переключится. Динамика в этом случае лучше и провалов нет. На автомате меня на старте сделала копейка...Это оч обидно... Автомат в кольте оч тупой
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Обычный робот(как в Кольте и пр.) - это, в принципе обычная механика с обычным сцеплением, управляемым сервоприводом с помощью э/мозгов, которые тупее обычного водилы...
Более совершенные(у немцев, типа DSG)- там два сцепления, включены одновременно 2 передачи, мозги умнее, передачи переключаются непрерывно, и работает это всё быстрее механики, и тем более, обычной АКПП.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
...про художника интересное изречение
Меня не преследуют подобные проблемы поскольку я езжу на механике...но хочу автомат.
Катался на пассате 3.2 с ДСЖ...от которого был в восторге(хотя маленькие минуса тоже есть) и на Зафире с её "роботом-пародией" на автомат....и поверь, мне не нужно понимание алгоритмов чтобы почувствовать что с коробкой что-то не так...

Я тоже немного подправил свой пост убрав "дорогого робота" с двумя сцеплениями в качестве конкурента ДСЖ
Давай начнём с того, что общепринятое понятие "робот" или роботизированная кпп - это все те бюджетные коробки...о них я и говрю.. а дсж с двумя сцепами -роботами не называют..."преселективные", теже "дсж" или "коробка прямого включения" -больше распространено.

Вариаторы умирают?....Субы, мицу, Ниссаны Ауди..их продолжают ставить и разрабатывать..а ты гришь что умирают...ты видел размер новой хондовской акпп5 и нового вариатора на субару?..варик вполовину меньше..
Акпп не выдерживают конкуренции????...так для интереса посмотри что ставят на новые мощные ауди лехусы и бмв...-это новейшие 6-8 ступки гидротрансформаторы...ну и ДСЖ естественно...
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
ребята, тогда такой вопрос - что скажете по поводу Hyundai Accent или Hyundai Getz? как-то все вышенаписанное меня смущает....
ездила на рено твинго автомат, коробка прослужила 12 лет, полетела, у официалов ее ремонтировать 22 тысячи грн. сейчас ищем на разборках коробку, но мысли о новой машинке посещают все чаще.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Что бы понять что с коробкой что-то нето можно поездить на АЛ-4 тыщ после 40... Ты писал что коробка непонимает твоей манеры езды и настроения. НА самом деле все она понимает, надо знать как ей это объяснить

Робот-ДСЖ помойму устаявшеяся фраза, хотя ХЗ может ты и прав. Кстати роботы бывают и с двумя сцеплениями и не ДСЖ.

Я давно не слышал о новых вариаторах, в основном о новых роботах... Коробка от природы меньше нежели вариатор, разница в размерах лишь в мощности первариваемой коробкой и технологиях...

Мощные гражданские жоповозки - ставяться АКПП неспорю. А вот в рамках хоткаров ДСЖ помойму уже полностью заняли всю нишу.
Ну и я еще раз напомню а фазовращателях, 15 лет назад ими комплектовались только топовые авто, сейчас это обыденность. Что мешает ДСЖ пройти этот путь?
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Это заблуждение самих официалов, тем более тех, что у нас в городе.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
проблема в том что этот робот не понимает когда я хочу резко ускорится..

Педальку в пол Видно что Отис минут 15 ездил на роботе)

Я говорю о Кольте
Я говорю о Королле/Аурис

может быть. у тебя тоже робот? не переключаешь?

Ага, робот. Переключаю когда стою больше 5ти минут.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31

Сматря на какой передаче Если ты вдавишь пидалю в пол - робот (или АКПП) будет крутить передачу либо вообще либо до максималки (зависит от настроек) Кароче шоб форсить на тупых роботах и АКПП нада ногой все время пидалю газа дергать - резко нажал, припусти, резко нажал и т.д. Тада пртеть не хуже механики
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
На роботе можно ездить, если нет другого выхода (ну небыло Ауриса с полноценным автоматом, а то что сейчас 4х ступка древняя пусть сами на нем ездят).

Да и расход радует.
7.8 в городе
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Педальку в пол Видно что Отис минут 15 ездил на роботе)
на дсж наездился вдоволь впечатления
про робота почти угадал...на зефире поездил чуть больше часа.....
Возможно я неправильно выразил свою мысль..попробую ещё раз...
Еду по окружной в тянучке со скоростью примерно 60...хочу пойти на обгон...естественно тапку в пол чтобы "кик" сработал... сбрасывает передачи...вроде ускоряюсь Но...этот робот так медленно и плавно подключает сцепление (об этом моменте я и говорил что коробка не может физически и конструктивно понять что я хочу быстрого сброса сцепы) что в середине манёвра я оказываюсь на повышенной передаче..да ещё добираюсь до неё с парой провалов по мощности...
Потому об этом типе бюджетного "робота" сложилось негативное впечатление...
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34

Нафик ПриМус. Троллейбус и трамвай - без коробки.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
попробуй объяснить отвёртке что она должна забить гвоздь...если конструктивно она этого не может...также и с кпп....по-другому она просто не умеет переключаться......
к автоматам у меня вопросов не возникало...немного поездил на варике-тоже всё чётко..дсж-само собой всё классно(правда по городу как ни удивительно коробка подёргивалась)..а вот к этому роботу были одни вопросы...так что, я не думаю что проблема во мне


чисто для темы..вот новые вариаторы...:


 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Роботизированную КП а-ля Кольт не от хорошей жизни производитель внедряет в машину. Это попытка наебать судьбу. Стоит как механика, а вроде автомат. Сама идея - тупиковая и бесперспективная
Постоянно с ними воюю. Если есть какие вопросы - отвечу конкретно. Кольтовское АМКП видел наизнанку, так сказать...
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37

Весь смысл автомата в том, чтобы избавить юзера от лишней возни, связанной с переключением скоростей. Пыцать в процессе езды какие-то дополнительные кнопки - это уже не автомат.
 
  • 🟢 12:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
с машиной определились. всем спасибо