НИФИГА! Робот это будущее автоматов. Другое дело что бюджетные роботы - старые разработки с детскими болезнями.
В том то и дело что от механики ничем.
А обычный автомат так не раскачаеш.
+1, двойной робот получше будет
чет не понимаю, там же сцепления нет. К сожалению пользоваться не приходилось, но думал что в этом плане не должно отличаться от обычного автомата.
...про художника интересное изречение"Непонимание не сделает из Вас художника" (с) ЗУМА.
Ты просто не умеешь ездить на автомате и непонимаешь алгоритмов его работы, если тебя преследуют подобные проблемы
Я тоже немного подправил свой пост убрав "дорогого робота" с двумя сцеплениями в качестве конкурента ДСЖ"
Я немного поправил свой пост, в нем была ошибка. Роботы - будущее АКПП, так правильно. Дешево и просто это правильноНасчет роботов я уже сказал - проблема роботов в ихней старости и сырости, но такова селява. Хорошее не спешит в бюджетный сектор...
Вариаторы умирают, слишком дорогая, громоздская и ненадежная конструкция единственный плюс - равномерная работа мотора в оптимальном режиме. ДСЖ (Direct-Shift Gearbox) - это вообще то и есть роботНу а АКПП конкуренции невыдерживает, особенно в мире больших мощностей..
Что бы понять что с коробкой что-то нето можно поездить на АЛ-4 тыщ после 40... Ты писал что коробка непонимает твоей манеры езды и настроения. НА самом деле все она понимает, надо знать как ей это объяснить...про художника интересное изречение
Меня не преследуют подобные проблемы поскольку я езжу на механике...но хочу автомат.
Катался на пассате 3.2 с ДСЖ...от которого был в восторге(хотя маленькие минуса тоже есть) и на Зафире с её "роботом-пародией" на автомат....и поверь, мне не нужно понимание алгоритмов чтобы почувствовать что с коробкой что-то не так...
Робот-ДСЖ помойму устаявшеяся фраза, хотя ХЗ может ты и прав. Кстати роботы бывают и с двумя сцеплениями и не ДСЖ.Давай начнём с того, что общепринятое понятие "робот" или роботизированная кпп - это все те бюджетные коробки...о них я и говрю.. а дсж с двумя сцепами -роботами не называют..."преселективные", теже "дсж" или "коробка прямого включения" -больше распространено.
Я давно не слышал о новых вариаторах, в основном о новых роботах... Коробка от природы меньше нежели вариатор, разница в размерах лишь в мощности первариваемой коробкой и технологиях...Вариаторы умирают?....Субы, мицу, Ниссаны Ауди..их продолжают ставить и разрабатывать..а ты гришь что умирают...ты видел размер новой хондовской акпп5 и нового вариатора на субару?..варик вполовину меньше..
Мощные гражданские жоповозки - ставяться АКПП неспорю. А вот в рамках хоткаров ДСЖ помойму уже полностью заняли всю нишу.Акпп не выдерживают конкуренции????...так для интереса посмотри что ставят на новые мощные ауди лехусы и бмв...-это новейшие 6-8 ступки гидротрансформаторы...ну и ДСЖ естественно...
Это заблуждение самих официалов, тем более тех, что у нас в городе.не знаю как на кольте, но товарищу на королле официалы посоветовали на светофорах нейтраль включать. тоже робот
Это заблуждение самих официалов, тем более тех, что у нас в городе.
проблема в том что этот робот не понимает когда я хочу резко ускорится..
Я говорю о Королле/АурисЯ говорю о Кольте
может быть. у тебя тоже робот? не переключаешь?
А нифига, от того, что ты резко сильно надавиш на педальку , машина быстрее не поедет , обороты будут бешенные , а такого ускорения, как на механике не будет. Для нормального разгона надо плавно давить на педаль.
Я говорю о Кольте
на дсж наездился вдовольПедальку в полВидно что Отис минут 15 ездил на роботе)
Прокатитесь на приусе.
Там вообще нет передач, и сама трансмиссия безступенчатая.
ЗЫ, На всякий случай, - вариатора там тоже нет.
попробуй объяснить отвёртке что она должна забить гвоздь. Ты писал что коробка непонимает твоей манеры езды и настроения. НА самом деле все она понимает, надо знать как ей это объяснить
чисто для темы..вот новые вариаторы...:.
Я давно не слышал о новых вариаторах, в основном о новых роботах... Коробка от природы меньше нежели вариатор, разница в размерах лишь в мощности первариваемой коробкой и технологиях...
Мощные гражданские жоповозки - ставяться АКПП неспорю. А вот в рамках хоткаров ДСЖ помойму уже полностью заняли всю нишу.
Ну и я еще раз напомню а фазовращателях, 15 лет назад ими комплектовались только топовые авто, сейчас это обыденность. Что мешает ДСЖ пройти этот путь?
27.07.2009
Концерн Nissan Motor и производитель автокомпонентов компания JATCO Ltd. объявили о том, что их совместными усилиями было разработано новое поколение компактных и легких вариаторов — бесступенчатых трансмиссий (Continuously Variable Transmission, CVT).
Новое поколение CVT отличается инновационной структурой: конструкция механизма включает помимо традиционного ременного вариатора вспомогательную коробку передач. Также трансмиссия отличается значительным увеличением диапазона передаточных чисел. Применять новую систему начнут в ближайшее время на компактных автомобилях марки Nissan.
Передаточное число этого вариатора равно 7.3:1 — это на 20% выше, чем у существующих бесступенчатых трансмиссий, и даже выше показателей 7-ступенчатых АКПП, используемых на мощных автомобилях. Разработчики утверждают, что новая CVT отличается самым высоким передаточным числом в мире (если не учитывать механические КПП и роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями).
Вес трансмиссии был снижен на 13%, а размеры на 10% в сравнении с существующими CVT.
Еще одним плюсом нового вариатора является наличие системы адаптивного переключения передач — Adaptive Shift Control (ASC). С ее помощью автоматически выбирается оптимальное передаточное число для начала движения, разгона, спуска с горы или подъема.
2009
ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC:
АБСОЛЮТНО НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
БЕССТУПЕНЧАТОЙ ВАРИАТОРНОЙ
ТРАНСМИССИИ от Субару
По сути, этот вариатор – эволюционный вариант прежнего i-CVT, первого бесступенчатого вариатора для автомобилей с продольным двигателем и полным приводом. Для переноса силы используется не традиционная лента(клиновидный ремень) с закрепленными на ней звеньями, а наборная пластинчатая цепь.
И ещё это первый вариатор совмещённый с гидротрансформатором
Более высокий, чем с обычной автоматической коробкой передач, коэффициент полезного действия трансформируется в особо низкий расход – даже меньший, чем у версии с механической коробкой.
2008-2009
Multidrive S — это совершенно новый бесступенчатый вариатор от Toyota
Multidrive S непрерывно и незаметно изменяет передаточное число для снижения расхода топлива в обычных режимах движения. При небольшом повышении нагрузки на двигатель коробка передач начинает вести себя как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это помогает избежать высокочастного шума при быстром разгоне, характерного для бесступенчатой трансмиссии.
Была проделана работа по улучшению плавности переключения передач новой коробки: по этому параметру она превосходит все ранее созданные механические трансмиссии компании Тойота. В системе синхронизации применяется синхронизатор высокой производительности, уменьшена ширина зубьев (шаг) с 2,1 до 1,6 и добавлена отдельная фаска (одна для синхронизации, одна — для зацепления). Для системы переключения была выбрана высокоэффективная схема переключения и стальная вилка симметричной жесткости.
на автомате тоже можно ограничивать передачу, пыцнул кнопку на кулисе и на следующую передачу афтамат уже не переключица пока обратно кнопочку не пыцнеш.