Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 3

🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #601
Конфигурация моего компа: проц Athlon ii x3 460 3.4Ghz. DDR3 4 Gb 1333. Если поставлю видео Gigabayt radeon 7750 ddr5 128bit 880Mhz 1024Mb. на каких настройках можно будет играть?Спс. (сейчас стоит радеон 4350 64бит 512Мб ддр2 играю на минимальныхх настроях 1600*1200 фпс=30-40)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #602
вот, кстати, тот бой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

время - 03:17:00
тоже играю на ру2. Попадался мне вчера тоже этот товарищ с ником Виталий Николаевич , который в первом бою был в заполярье. Ничо так играет вроде. Выиграли встречку в малиновке. У него 4 фрага, у меня 2 (на Хэлкэте катал).
.

Конфигурация моего компа: проц Athlon ii x3 460 3.4Ghz. DDR3 4 Gb 1333. Если поставлю видео Gigabayt radeon 7750 ddr5 128bit 880Mhz 1024Mb. на каких настройках можно будет играть?Спс. (сейчас стоит радеон 4350 64бит 512Мб ддр2 играю на минимальныхх настроях 1600*1200 фпс=30-40)
у меня радеон 7770 и половину поотключал нафиг, ибо мешает. Например, траву, следы гусениц, эффекты в снайперском режиме, итп... Так что не факт что надо тратиться.
.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #603
тоже играю на ру2. Попадался мне вчера тоже этот товарищ с ником Виталий Николаевич , который в первом бою был в заполярье. Ничо так играет вроде...
.


у меня радеон 7770 и половину поотключал нафиг, ибо мешает. Например, траву, следы гусениц, эффекты в снайперском режиме, итп... Так что не факт что надо тратиться.
.

а как можно отключит эфект в снайперском режиме, чтобы прицел не дергался?
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #604
это общий трабл. вроде в 0.8.2 должны исправить.
а то реально достал уже
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #605
а как можно отключит эфект в снайперском режиме, чтобы прицел не дергался?
не дергался или не качался?
дергание это фича от разрабов, обещали починить, а качание отключается в настройках

вчера новый прикол заметил: энск, стою на ровной местности снайперю, прицел переодически дергается в стороны, да что за нафик, мелькнула мысль что ктото толкает... опа - никого, стою дальше - тоже самое, вышел из снайп-режима, а танк сам иногда поворачивает вокруг своей оси вправо-влево....ппц

по настройках: все выключено или на минимум, дальность прорисовки максимум, 1680х1050, 9600жт 512мб
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #606
не дергался или не качался?
дергание это фича от разрабов, обещали починить, а качание отключается в настройках

вчера новый прикол заметил: энск, стою на ровной местности снайперю, прицел переодически дергается в стороны, да что за нафик, мелькнула мысль что ктото толкает... опа - никого, стою дальше - тоже самое, вышел из снайп-режима, а танк сам иногда поворачивает вокруг своей оси вправо-влево....ппц

Как отключить качание?.Спс.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #607
Конфигурация моего компа: проц Athlon ii x3 460 3.4Ghz. DDR3 4 Gb 1333. Если поставлю видео Gigabayt radeon 7750 ddr5 128bit 880Mhz 1024Mb. на каких настройках можно будет играть?Спс. (сейчас стоит радеон 4350 64бит 512Мб ддр2 играю на минимальныхх настроях 1600*1200 фпс=30-40)

Core 2 Quad 2.4GHz, DDR2 2Gb, Radeon HD3870 GDDR4 512Mb на минимальных настройках (1600*900) 50-70 фпс на ру3 :rolleyes:

p.s. написал и понял, что в железе я уже вплотную приблизился к пенсионному возрасту :D:D

bclogin, а ты фанишь соло или взводом?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #608
Как отключить качание?.Спс.
В настройках, они на русском.

спс

Франц. арта четвёртого уровня не разочаровала.
Такое же говно как и у всех на четвёртом уровне.

Так у амеров тоже с 5го норм начинаются, да и у немцев с 5го. Гриль на 4м как бы то же под вопросом.
Исключение только советы, там СУ26 и СУ5 очень не плохи. Правда если память не изменяет (давно их качал) у СУ5 не было ни одного боя где бы снаряды не кончились :)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #609
Мне конечно нравится ногебать. Но намного фановей и приятней нагнуть на тт9/тт10/в роте статистов , чем в песке благодаря криворукости противника настрелять 10 фрагов.. Как бы чем умней враг тем и больше интерес его победить..
ротные и солорандомные бои "слегка" отличаются, да
ИМХО, сольно настрелять 8-10 фрагов (без богопротивной кумулятивной сербоголды) на пятом уровне, когда часть противников тебя тупо ваншотят (КВасы, Грилль да и просто 105мм фугасы) не менее сложно, чем воевать в организованной и скиллованной роте под руководством толкового командира.

bclogin, а ты фанишь соло или взводом?
соло, т.к. нерегулярно (часто просто клиент висит) и у привычных совзводников уже техники 5-6 лвл почти не осталось
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #610
вот только Анакр в команде еще

Передаю тебе привет от себя, от 2-ух Харьковчан и 1 твоего соклановца (Dorrrn), которые в тиме :D

в поражениях команды всегда виноват командир, так что я рад, что сталкер_уа проиграл, но сожалею, что Анакр был с ним.
4-1 :клас:

зы кстати, никого из тд42 я соклановцами не считал - пришел к ним только ради турниров, но у них с этим настолько глухо, что я просто дождался, когда меня кикнут за прогулы ГК и рот (они нафиг мне не сдались)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #611
а вот про Су-5 ничего хорошего сказать не могу. Правда играл на нём 2 года назад, когда совсем нубом был.

Скорострел, точный... шустро вертится да и ездит не плохо.

Тоже вкачал советов давно, но у меня придурь - не оставлять не прокачанных в элиту танков, а так как изначально качал через буратоса, то с год назад вкачал дерево до холода. О СУ5 впечатления хорошие. Ну а СУ26 стоит в ангаре ))))
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #612
Вот чего нет, того нет.
Да как бы 30 км в час у СУ5. Топ двиг в 130ть коней... при 10ти тонах весу.
А у СУ8 20 тон и 500 лошадей, максималка на 3 км в час больше. Набирает насколько помню не намного быстрее не смотря на разницу в соотношении вес\мощя.

Но могу и ошибаться, времени прошло не мало.

Просто помню что СУ5 пробежал быстро и без гемора... легко и с удовольствием, только помню безжалостно ругал разрабов за количество снарядов.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #613
Вот чего нет, того нет.
Я помню был несказанно рад когда сел на Су-8 и оно вдруг поехало, а не поползло как все предыдущие арты.

ага, точно...
а я пару дней назад пересел с су-8 на холодильник...
это капец: не ездит, не поворачивает, не сводится и т.д.
как на нем вообще играть можно? :confused:
хАААчу обратно су-8 :))))
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #614
в поражениях команды всегда виноват командир, так что я рад, что сталкер_уа проиграл
4-1 :клас:
Если смотрел\посмотришь игры, то как раз увидишь, что проиграли не из-за кэпа, а из-за исполнения.

FnB; сказав(ла):
Кстати по скилу командира должны были побеждать синерджи, т.к. на большинстве карт тактически переиграли рашей, другое дело, что качество исполнителей оказалось настолько ниже, что сливались откровенно выйгрышные ситуации.
В данном случае вина кэпа состоит только в том, что не набрал тиму уровня рпц.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #615
я пару дней назад пересел с су-8 на холодильник...
это капец: не ездит, не поворачивает

Надо открыть на нём дверку и выбросить продукты, ну и с горки оно веселее :)

Францы хорошо бегают. Амеры по прямой весело, но если вздумал повернуть, то ужас - скорость падает в момент, да и радиус поворота... мрак )
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #616
Список изменений:
- Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
- Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
- Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
- Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
- Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.
- В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
- Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
- Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
- Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
- Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
- Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
- Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
- Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
- Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
- Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
- Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
- Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
- Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.
- В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
- В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
- В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
- В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
- В дереве исследования изменено отображение опыта танка.
- Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
- Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
- Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
- Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
- Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
- Приведено к историческому бронирование танков: Т-34-85, ИС, Matilda (брит).
- Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
- Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
- Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 208669 кг.
- Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
- Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
- В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
- Исправлены некоторые названия американских танков.
- Систематизированы отображаемые названия британских танков.
- Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
- Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.
- Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
- Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
- Исправлена механика начисления достижений "Невозмутимый" и "Снайпер".
- Исправлено описание медали де Ланглада.
- Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
- В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.
- Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
- Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
- Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
- Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
- Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
- Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
- Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
- Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
- В эмблемы добавлен флаг Иордании.
- Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
- Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
- Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
- В ангаре добавлена тень под танком.
- Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
- Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
- Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
- В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
- В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
- Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
- При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
- Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
- Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
- Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #617
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.

халява закончилась :)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #618
много полезных исправлений.
особенно - Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.

ЮБ или Хайвей и я тупо выходил и играл в другие игрушки.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #619
Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 208669 кг
черчиль уверенно шагнул к званию самый тяжелый танк в игре

достижений "Невозмутимый"
Оо это что? первый раз слышу, можно давать за 10 попаданий по тебе, если ты не ответил стрелявшему
еще можно, если три союзника назвали тебя нубом (аля арта дно), но ты в чат ничего не написал

нашел :)

- Добавлены "памятные знаки" - награды без степени, которые могут начисляться несколько раз нескольким игрокам за бой:
- Счастливчик: в радиусе десяти метров от танка игрока должен быть уничтожен вражеский танк вражеским же игроком.
- Невозмутимый: выдержал подряд 10+ рикошетов и непробитий от вражеских игроков.
- Спартанец: имея меньше 10% прочности, получить о свой танк рикошет или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
- Егерь: уничтожить в бою все лёгкие танки противника (минимум 3 танка)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #620
вчера новый прикол заметил: энск, стою на ровной местности снайперю, прицел переодически дергается в стороны, да что за нафик, мелькнула мысль что ктото толкает... опа - никого, стою дальше - тоже самое, вышел из снайп-режима, а танк сам иногда поворачивает вокруг своей оси вправо-влево....ппц

обещали убрать этот баг в 8.2.... у меня хуже было.... думал блин до бухался :D
 
Назад
Зверху Знизу