Статус:
Offline
Реєстрація: 05.10.2004
Повідом.: 8875
Реєстрація: 05.10.2004
Повідом.: 8875

- 🔴 07:42 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #101
Если бросят дорабатывать, то уже через 3-4 месяца растеряют 30-40% игроковВ нашем же случае люди въёбывали полгода чтобы выпустить финал релиз, и до сих пор дорабатывают свою продукцию.

Темпы доработки меня лично вполне устраивают

Да, да и еще раз да!Поэтому сколько бы они ни подняли - это всё их и честно заслуженное.

Если бы мне год назад кто-нить сказал что я премиум в онлайн игре брать буду - покрутил бы пальцем у вискаДействительно новая ниша в онлайн играх, раньше я в них вообще не играл

Движок как раз довольно неплохой, и стоит немалых денег. Зайди на его сайт и посмотриДругое дело что юзают его немного кривовато...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не Unreal Engine все такиBigWorld Commercial
This is where as a company we spend most of our time and focus. MMOs and large-scale online worlds are not for the faint-hearted - if you are serious about the games business, an incorporated company or a publisher and are looking for a totally focused middleware company to help you build that game, then please have a look at our commercial license enquiry form available on thewebsite. We support a wide range of companies around the world, provide detailed on-site training and dedicated support staff focused on helping you ship your game. The license runs to the hundreds of thousands of dollars and is for serious commercial ventures only.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Pricing:
Available under non-disclosure agreement. More than several hundred thousand dollars.
Negotiable royalty.
