Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Минобороны заказало заводу имени Малышева два десятка танков

🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204508
Адреса: Харків
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Минобороны заказало заводу имени Малышева два десятка танков

24.08.2014 17:37

«Оплот» и Т-64 отправят в зону АТО. Пока, согласно контракту, харьковские заводы должны изготовить 20 танков. Ни одна единица по этим контрактам еще не готова. Однако уже ждет отправки партия БТР-4


photo_big.jpg


На заводе Малышева подготовят 10 новых танков «Оплот». Также в планах предприятия модернизировать танки Т-64 для Нацгвардии. В каком количестве будет заказана техника пока неизвестно, заявил журналистам гендиректор завода Николай Белов. По его словам, сейчас идут переговоры о заключении контракта. Количество будет зависеть от финансирования и сейчас колеблется от 10 до 100 боевых машин.

Кроме того, у завода есть и другие заказы – по-прежнему не выполнен таиландский заказ на 49 танков «Оплот». Всего, портфель заказов предприятия оценивается в 4,3 млрд. грн.


Анна Сердюк

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
теперь главное, чтоб ими командовали гоамотно, по науке. и не слили. а при грамотном применении они там дадут жару. машины что надо.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
теперь главное, чтоб ими командовали гоамотно, по науке. и не слили. а при грамотном применении они там дадут жару. машины что надо.
Еще бы ми-24 в Конотопе модернизировали совместно с Sagem, Порошенко как раз перед выборами был на заводе и ему эту модернизацию показывали, старая советская вертушка будет почти как американский Апач. Можно будет с расстояния в 5-10км мочить колорадов, даже ночью, использую оптикоэлектронную систему с ночным каналом. Эдакий летающий всепогодный снайпер.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Заказы это хорошо, но цикл производства Оплота вроде больше года.
Ещё бы танкоремонтный завод загрузили, всё-таки у нас столько старых Т-64 можно проапгрейдить.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Ещё бы танкоремонтный завод загрузили, всё-таки у нас столько старых Т-64 можно проапгрейдить.
У нас еще на базах есть такие же, но не требующие основательного ремонта, как те, что на 115 БТРЗ.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
У нас еще на базах есть такие же, но не требующие основательного ремонта, как те, что на 115 БТРЗ.
Просто даже те которые не требуют ремонта уже устарели, поэтому их желательно модернизировать до Булатов или Т-64Е.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
У нас еще на базах есть такие же, но не требующие основательного ремонта, как те, что на 115 БТРЗ.

Т-64 - танк ломкий и прихотливый. Отнюдь не все двигатели можно завести после консервации, а если заправить не СОЖ с трехкомпонентной присадкой через сульфофильтр, то и совсем ненадолго...
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Т-64 - танк ломкий и прихотливый. Отнюдь не все двигатели можно завести после консервации, а если заправить не СОЖ с трехкомпонентной присадкой через сульфофильтр, то и совсем ненадолго...
Те, что на 115 бтрз еще в более худшем состоянии.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Это да.
Но что такое 220 мм гомогенной брони без активной защиты?
Просто картинки:
300px-РПГ-27_«Таволга».jpg

РПГ-27, принят на вооружение в 1989 году.
300px-RPG-29_USGov.jpg

РПГ-29, 1989 год.
Бронепробиваемость 750мм, или динзащита+650 мм...
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Т-64 - танк ломкий и прихотливый. Отнюдь не все двигатели можно завести после консервации, а если заправить не СОЖ с трехкомпонентной присадкой через сульфофильтр, то и совсем ненадолго...

Ах, если бы арабам «Т-64» дали!
– Чепуху говоришь. Если наши советники с «Т-55» не могут справиться с допотопными «Шерманами», то ты тут уж ничем не поможешь. Это во-первых. А во-вторых, хреновый танк «Т-64».
Мысль эта давно в каждой голове созрела, да только каждый не только об этом говорить не желал, но и себе в том признаться боялся.
С танком «Т-64» наше знакомство состоялось перед самым выпуском из училища, когда новую машину ночью, укутанную брезентами, привезли и спрятали в закрытый ангар. Знакомство было мимолетным, но мы полюбили новую машину с первого взгляда. Пушка 125 мм калибром – самая мощная в мире. Ни один танк мира никогда не имел ничего подобного. Мало того, что она сверхмощная, – она к тому же и с автоматическим заряжением. Этого тоже не имел ни один танк. Начальная скорость снарядов – чудовищная, а скорострельность пушки немыслимая. Ее снаряды срывали башни с танков-мишеней и бросали их на десятки метров. А ведь танковые башни по 8, а то и 12 тонн весом.
Сейчас мы познакомились с 64-м ближе, и наши восторги понемногу угасли. Сверхмощная пушка была неточной. В погоне за начальной скоростью снарядов конструкторы сделали ее не нарезной, а гладкоствольной, как и в «Т-62». Мощь была куплена ценой точности. Было от чего материться: сверхмощная пушка, которая в цель не попадает!
Гусеницы на танке были тоже принципиально новыми. На всех предшествующих танках их через каждые 2 000 км меняли. Теперь они выдерживали 10 000 км. Беда в том, что эти гусеницы постоянно сваливались. Представь себе боксера, у которого во время решающего поединка постоянно трусы сваливаются.
А двигатель был совсем плохим.
Для обслуживания нашего танкового полка было прислано несколько бригад рабочих и инженеров с Харьковского завода имени Малышева, который официально выпускает тепловозы, а не официально – танки. Рабочие и инженеры работали ночами, но устранить дефекты, заложенные в самой конструкции, они, конечно, не могли, хотя и старались на совесть.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Единственное изменение для нас, которое последовало после арабо-израильской войны 1967 года, – это то, что танки «Т-64» у нас забрали... Мы получили наши любимые «Т-55». Этот скромный труженик войны не имел сверхмощной пушки, да зато точно гвоздил по целям. Башни он, конечно, не срывал, но убивал уверенно. И трусы у него не сваливались.
Решение не показывать «Т-64» имело, конечно, глубокий смысл. Если показать его, то выйдет, что «Т-62» не есть новейший танк Советской Армии, а великолепный танк «Т-55» и вообще старик. Это могло навести арабов на мысль, что то, что им давали, – старье. Значит, не они виноваты в поражении, а устаревшая техника. Это было, конечно, не так. В тот момент «Т-55» был основным советским танком, и арабы его имели (правда, упрощенный экспортный вариант). «Т-62» составляли в Советской Армии в тот момент не более 10% всего танкового парка, а «Т-64» только вошел в серию, но имел множество недостатков и по-настоящему боевым танком еще не мог считаться. Как бы то ни было, его забрали и не показывали. Кстати сказать, выпускавшийся весьма крупными сериями «Т-64» так никогда и не появился на Красной площади. Боялись, что может закапризничать. И только созданный много лет позже «Т-72» – надежная, грозная и неприхотливая машина – был показан на Красной площади ровно через десять лет после несостоявшегося дебюта «шестьдесятчетверки».
.......
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Это да.
Но что такое 220 мм гомогенной брони без активной защиты?
Просто картинки:
300px-РПГ-27_«Таволга».jpg

РПГ-27, принят на вооружение в 1989 году.
300px-RPG-29_USGov.jpg

РПГ-29, 1989 год.
Бронепробиваемость 750мм, или динзащита+650 мм...
Есть динамическая защита на Т-64Б.

. А во-вторых, хреновый танк «Т-64».
Мысль эта давно в каждой голове созрела, да только каждый не только об этом говорить не желал, но и себе в том признаться боялся.
ну и зачем это говно притягивать?
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Заводские цеха забиты техникой, для поставок за бугор. При этом она нужна сейчас здесь. Понятно что контракты, их надо выполнять, но ведь завтра и выполнять может уже некому !
Надо сейчас использовать то что есть, а завтра разбираться с контрактами.

Есть динамическая защита на Т-64Б.


ну и зачем это говно притягивать?
Танки надо так же как БТР решетками покрыть. Не эстетично,зато сохраняет жизни экипажу, экономит ресурсы в виде танков целыми вышедшими из боя.
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Позвольте поинтересоваться в целях повышения образованности, раз ото так лихо в статье всё написано.- а чего тогда т72 на экспорт слали, а себе плохой т64 оставляли и основным танком заделали? Или это уже в модификациях А и Б?
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
в нынешней ситуации на фронте подойдет все, что умеет стрелять! да, старый танк, но ездит и стреляет... никто не говорит, что его надо в первую линию ставить, но хотя бы как артсистему его же можно использовать! сейчас добровольческие батальоны вообще без брони и артиллерии воюют... хрен с ним, не со 100 метров будет лупить, пусть с километра (чтобы из РПГ не накрыли), но это будет реальная поддержка нашим войскам, а не тупой пизд..ж, какая "коробочка" лучше
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
72-ка появилась как результат тупости УВЗ и невозможности технически в серии реализовать задумки Морозова (64-ку).

72-ка появилась как логическое продолжение Т-34 и Т-55. Ну и эмоциональная привязка к 4-тактному дизелю... У них же морозы, а 2-тактник 5ТД надо прогревать пусковым подогревателем с вечно протекающим топливным клапаном...



старый танк, но ездит и стреляет... никто не говорит, что его надо в первую линию ставить, но хотя бы как артсистему его же можно использовать! ... хрен с ним, не со 100 метров будет лупить, пусть с километра (чтобы из РПГ не накрыли)

Т-64 жрет 170 литров солярі в час. И без запущенного дизеля СУО не работает.
Нужна пушка, используйте пушку. И дешевле и дистанция 14 км...
Танк - оружие прорыва обороны. И в городе их никто не использует, город разрушают артиллерией, а потом служат молебны по безвинно погибшим.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Т-64 жрет 170 литров солярі в час. И без запущенного дизеля СУО не работает.
А на Т-72 вообще СУО нет!

72-ка появилась как логическое продолжение Т-34 и Т-55. Ну
Только каким боком УВЗ к Т-34 что бы его логически продолжать?
 
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
раз ото так лихо в статье всё написано.- а чего тогда т72 на экспорт слали, а себе плохой т64 оставляли и основным танком заделали?
Т-72 тот же трактор, 4-тактный дизель, Т-64 - академическая разработка, двухтактный дизель со встечнодвижущимися поршнями, приводной турбиной и другими вундервафлями.
В Т-72 можно посадить призывника, для Т-64 нужно искать таланты.
Не дай бог заправляя наружный масляный бак, капнешь на решетку радиатора. Один из 140 циклонов масляным комком забьется и воздух с пылью и песков в цилиндры погонит...
А в войсках оружие ценится за простоту и безотказность.
В армии США на двух военных водителей приходится один гражданский специалист-ремонтник.
В нашей армии взамен сгоревшей лампочку проще не со склада брать, а с соседней машины.
Поэтому в Т-64 лапма контроля давления масла все время горит вполнакала, и только когда срабатывает датчик, загорается вовсю...



каким боком УВЗ к Т-34 что бы его логически продолжать?

С точки зрения Вики каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
С точки зрения Вики каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода
Я в курсе, но речь же о разработках. Просто наглость УВЗ достигла такого, что они присвоили себе разработку Т-34.
 
Назад
Зверху Знизу