Международный тролейбусный скандал

Статус: Offline
Реєстрація: 30.01.2010
Повідом.: 360
Международный тролейбусный скандал

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

особенно порадовали фразы о похожести заднего бампера и о том что бы изобрести троля нужны годы исследований.
вот бы китайцы что нибудь изобретали годами. что бы было тогда на свете???
 
Это Apple виновата.
 
Ну, насправді дуже політична тема...
 
В Чернигове договорились собирать троллейбусы Белкомунмаша по их лицензии. Потом что-то не пошло. Не пойму, нафига Украине 100500 производителей троллейбусов? Есть Богдан, есть ЛАЗ, есть ЮМЗ (точнее был). Не может завод работать собирая одну машину в год.
 
Зачем Чернигов, если есть ЛАЗ. Отличные машинки собирает, в Киеве на центральных маршрутах новые модели ездят, хорошие.
 
В Киеве есть еще и Богдан-овские троллейбусы. Они даже симпатичнее ЛАЗовских
 
украинцев выслушали, а вот что пишут белорусы:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А почему китайцам можно, а нам нет?
 
а еще в новых ЛАЗах, которые на 119 бегают (автобусы, правда, но это не так важно) крыша протекает. Каков конструкторский ход? И протекает очень живенько так, по капельке в секунду.
 
скандал, сандал и вандал ...

А, может, в анал? Троллейбусной штангой?


Во всех без исключения? Ездил ими мало, но как пассажиру - вполне приличные салоны.
 
в новых ЛАЗах, которые на 119 бегают крыша протекает
И к тому же страшно неудобная задняя площадка - сидишь на насесте, рядом какая-то будка.
Убоище, да и только.

вполне приличные салоны.
Только в районе первой площадки. А так - ступеньки кругом.
 
Там мотор розташований. Тобі приємніше коли на вході треба сходами на метр вилазити вгору? ПАЗ наше всьо?
У МАНах інакше бо то дорожчі машини з довшою базою, й було де той двигун "завалити"
 
Международный тролейбусный скандал

Ай, таки прекратите сказать! Я не считаю это скандал уж таким международным! Точно такое же могло произойти между коллегами, скажем, со Львова и Жмеренки. Или Луганска и Кременчуга!

Тихий, семейный, отраслевой скандал!
 
Доречі, "нова білоруська модель", що трохи видна у кадрі, БКМ "Вітовт" "власної розробки"

ну аж ніяк не схожа на голандський гібридний автобус VDL Phiileas
 
Тобі приємніше коли на вході треба сходами на метр вилазити вгору?

Отож-бо. Це ж автобус з "низькою" пiдлогою.

Мiсцевi MANи 296-го маршруту чомусь завжди нагадують сарай на колесах Вважаючи, що їх вiк - вже 17...18 рокiв. У Австрiї (чи звiдки вони там) утилiзувати дорожче - продамо до Харкова!

До речi, виконуючи гепiн наказ, власники дещо схитрували-зекономили. Дах автобусу часто-густо не пофарбовано в зелений колiр - вiн суничний якийсь. Чи то dark magenta
 

китайцы... изобретали...?! и что же они изобрели, если не секрет?
 

это к богдану гога приделали?
 
Беларусы правы

зная состояние нашей промышлености, серийное производство тролейбусов через 3 месяца после появления идеи - это звиздеж ебаный. Зная наших инертных тюленей, им на это потребовались годы, чтоб спроектировать, собрать подрядчиков, утвердить...а значит наебать они готовились с самого начала. Ну я их не обвиняю, правильно в общем