Чудо-кнопочка меняет только границу переключения, и выберет передачу, ту, шо в её железных мозгах заложено, а не ту, шо именно сейчас надо. И опять же торможение двигателем сделает лучше водитель, поскольку у него мозгов больше, чем у АКППИ потом - автоматы давным-давно имеют чудо-кнопочку с изображением снежинки. Так сказать зимний режим.
именно так, согласен на 100%З.Ы. Но, на вкус и цвет фломастеры разные".
А шо за машина?Я предпочитаю только ручку и только задний привод..... Подругому никак
Это все равно, что сказать на резиновых колесах пиздец как скользко зимой, вот на гусеницах - другое дело. И как аргумент привести следующую фразу: "Попробуй на скорости 80 поверни резко без заноса на льду".
я вот 17 лет на механике проездил и потом сел на автомат. И больше на механику никада не сядуПри прямых руках и хорошем умении ездить на механике, автомат остается далеко позади.
да ничего подобного.Зимой действительно уверенней езда на механике.
я вот 17 лет на механике проездил и потом сел на автомат. И больше на механику никада не сяду
Добавить нечегоЕсли вас не смущает повышенный расход на 2-3 л, разгон до 100 км\ч на пару секунд медленее и цена на 2-3шт у.е. дороже чем механика, то покупайте автомат!
Если автомат умнее водителя - то конешно, на нем зимой увереннейда ничего подобного.
на вкус и цвет фломастеры разные.
Я никогда не задумывалась о том, что меня "напрягает" механика...Чем? Привыкла на ручке ездить. Мне не нужно "помнить" переключила я передачу, выжала ли я сцепление...и тд и тп. Была возможность поездить на Кашкае с вариатором. Меня не впечатлило. Но это скорее не объективное мнение, поскольку механика привычнее. И опять таки, машину проще "раскачать" при случае зимой на ручке+расход+стоимость+обслуживание и тд и тп. Мне просто нравится механика. И след машина будет на ручке. Просто потому что меня не напрягает ее "дергать"
+1 Дамы предпочитающие ручку - редкость!!
А мне вот интересно, как современные моторы могут проезжать 400 тыс км и при этом не перегружать авто...
Допустим современный мотор 08 года, отходил за три полных года 400 тыс, да это же по 400 км в день... этим могут похвастаться разве что таксисты или мерчики
Тю... А если кто оч любит женщин, это априори означает, что у него одна и на много лет или сотни за пару лет?
Я же как раз и употребил машины во множ числе
Я никогда не задумывалась о том, что меня "напрягает" механика...Чем? Привыкла на ручке ездить. Мне не нужно "помнить" переключила я передачу, выжала ли я сцепление...и тд и тп. Была возможность поездить на Кашкае с вариатором. Меня не впечатлило. Но это скорее не объективное мнение, поскольку механика привычнее. И опять таки, машину проще "раскачать" при случае зимой на ручке+расход+стоимость+обслуживание и тд и тп. Мне просто нравится механика. И след машина будет на ручке. Просто потому что меня не напрягает ее "дергать"
Когда любишь машину,то надо ухаживать за ней,разбираться и ремонтировать ее,содержать в нормальном состоянии-вот это любовь к машинке!!!
А ты не успел купить,уже продал,вот так ты ее Любишь?
А особенно связи с КПП
Зачем ее ремонтировать, у меня машина еще никогда в жизни не ломаласьЕдинственное на кадетте постоянно глушак отваливался, но я ж его варить сам не буду...
Не понимаю, зачем разбираться в машине, если есть куча сто. Мне нравится на машине ездить, а не под ней лежать. Поэтому капот открываю только что б омывайки долить
Не понимаю, зачем разбираться в машине, если есть куча сто.
Зачем ее ремонтировать, Поэтому капот открываю только что б омывайки долить
Я никогда не задумывалась о том, что меня "напрягает" механика...Чем? Привыкла на ручке ездить. Мне не нужно "помнить" переключила я передачу, выжала ли я сцепление...и тд и тп. Была возможность поездить на Кашкае с вариатором. Меня не впечатлило. Но это скорее не объективное мнение, поскольку механика привычнее. И опять таки, машину проще "раскачать" при случае зимой на ручке+расход+стоимость+обслуживание и тд и тп. Мне просто нравится механика. И след машина будет на ручке. Просто потому что меня не напрягает ее "дергать"
+1 Дамы предпочитающие ручку - редкость!!
Ты не сможешь погнать на СТО машину и сделать капитально!!!Потому как расходы там будут равны 5 кратной стоимости твоей машины,если не больше....
А ты знаешь,что еще и масло в дрова надо доливать?
не все автоматы такие "тупые". Всё понимается в сравнении.Автоматы припезденные давишь в тапку а он тупит...
Что ты несешь? а ну назови ремонт 5-ти кратный стоимости моего авто, та назови ремонт хотябы равный стоимости авто? Ну???
Я знаю, что масло надо доливать, если движку вата пришла, а если все норм то только менять раз в 5 тыс и все