Механика

Я бы выбрал

  • Автомат

    Голосів: 76 46.1%
  • Механику

    Голосів: 89 53.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    165
  • Опитування закрито .

ну это то же круто но как то Вы немножко загоняетесь...
Самое интересное, что беседовали на Вы но когда услышали про лехус и увидели в подписи старого форда, сразу же перешли на ты... Как там говорится... существуют только те рамки, в которые мы сами себя ставим.

Наверняка у Вас то же была не одна машина, да и мне не 20 лет и не собирал стипендии на раздолбанную копейку. На чем основано ваше недоверие, мне не понятно... Был бы я не прав по поводу АКП, так нет аргументов и опровержений от Вас не последовала, только личностный упрек, у тебя не может быть и баста

Мои *типа* Борт журналы
Первый пост, много букв,но довольно интересный, самого часто улыбает, что я там писал, это первые мои *шаги* за рулем
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


2)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


3)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


4)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


5)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


6)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі





У меня девушка, то же иногда не понимает о ком я начинаю с восхищением рассказывать типа : " шел сегодня, увидел такую красавицу... и т.д." а потом ааа это ты опять про машинки, сколько можно
Ну и т же за собой замечал, что красивая машина притягивает взгляд и заставляет обернуться гораздо чаще

Комфорт да... очень круто, я даже не подозревал о таком уровне. Клиренс... неее, я люблю авто с низким клиренсом и низкой посадкой седла, что бы в нескольких см от асфальта быть Универсальность... Что это Меня сейчас никто не достает, подвези,отвези, поехали на шашлыки, тока ты за руль и не пьешь
2-х местная машина это идеал, если куда то надо, сел, погрузил подругу и поехали. А если толпой на отдых или перевезти холодильник, так всегда есть куча друзей на *универсальных* машинах

То что зимой нельзя ездить, это конечно минус, но я планировал купить берлинго для зимы + работы, но девушка возжелала реинкорнировать из художницы в фотографа и теперь пол моего берлинго выглядит как фотик и 2 объектива
 
Останнє редагування:
Судя по нервной реакции, сам на дровах катаешься. В этом ничего плохого нет, но от комплексов надо избавляться
 
Селика и Ниссан -

Сам вот посматриваю на Хюндай купе б\у...
 

.....и в каком году появилась у тебя первая машина?

мда... и на что ж я по Вашему пересел?

я понимаю так,с одних дров на другие.......

ниссан 350Z, не сказал бы что лучше, но ближе по духу, чем диван на колесах

Я покупаю машину,что бы ездить на ней каждый день,несмотря на погодные условия и ......,а откатав 6-8 лет,я ее продаю,потому как мне надо ездить ,а не ремонтом заниматься.....А,что тебя заставило поменять около 5 машин,примерно за три года ?
 
Витек, ты бы ссылки глянул что-ли, может не так загонялся бы
 

Я не сколько не загоняюсь.....в твоем журнале здесь все описано...Как можно судить об машине,если ты практически их не эксплуатировал,если учесть ремонты,сидения за компом,не успел купить уже продал,........?


Если я продам свою машину,то я думаю,что не скоро она к тебе подадет....У меня нет никаких комплексов,я живу реальной жизнью,а не компьютерной,как некоторые здесь....

Витек, ты бы ссылки глянул что-ли, может не так загонялся бы

Я еще не дошел до этого,читай выше.......
 

Да что ты...
Тогда назревает вопрос: почему, например на автогонках (те же ралли и т.д.) на машинах стоит "механика". Ведь не просто так?
 
А,что тебя заставило поменять около 5 машин,примерно за три года ?
Подозреваю что возможность их менять и желание поездить на разных машинах. А почему нет? Можно верить тестам проведёным в течение 2-5 часов, а человек не может понять какая это машина за пол года?
Там стоит далеко не простая "механика" уже давно. Секвентальные КПП во первых легче а вовторых переключаются быстрее чем механика и автомат. Да и на комфорт в гонках всем пофигу, на экономичность тоже (кроме ралли рейлов).

Как по мне, то на автомате езда несколько более... Пресная что ли... Мешалка вносит другое ощущение машины. Ну а там, кому что нравится. Мне на механике спокойнее.
 
я за автомат. Для меня автомобиль в первую очередь средство комфортного передвижения из пункта А в пункт Б. А в тянучках и пробках механика доставляет некоторый дискомфорт.
 
я за механику - зимой на скользких дорогах намного удобнее,да и если застрял,тоже проще.
но и за автомат,если не ездить по скользким дорогам и не застревать.
 
viktor55

А чтобы "ездить по скользким дорогам и не застревать", то за автомат и за полный привод с понижающей
 
viktor55, а на каком авто ездишь ты?
А то обливать помоями и молчать про свой тазик как то не прилично...
 

Сказки про 12 л в городе. У родственницы рав плюс. (тот который чуть побольше чем стандартный) 15-17 по городу. Свечи в норме, обслуживается регулярно, бензин Окко.
Я лично за механику. Не напрягает меня активность в правой руке и левой ноге. Взамен ниже расход, прогнозированное поведение при необходимости резкого прироста момента, существенная разница в цене при покупке, снижение расходов при эксплуатации, и разительное отличие в ценах на ремонт. Не стоит забывать про возможность выехать из сугроба или лужи в раскачку, буксировке, трогании при разряженной АКБ.
Кто не согласен, пусть вспомнит стоимость замены фильтра в коробке автомат и полной замены АТФ (которую в большинстве можно сменить только с разборкой коробки),
 
Или тебе за краву обидно стало?
а куда он делся кстати?

дофига... а мотор какой? У меня на 2.4 и то меньше
раз в 90 тыков поменять масло и фильтр - не так уж и дорого
так от тут как раз автомат и рулит- он просто недопускает застревания.
А что там про разряженное акб?