Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метрополитен: К вечеру давки на переходе между станциями «Советская» и «Исторический музей» не будет

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 212562
Адреса: Харків
Метрополитен: К вечеру давки на переходе между станциями «Советская» и «Исторический музей» не будет

14.07.2015 15:02

Сегодня утром переход между этими станциями, расположенный над путями, закрыли на ремонт. Возникла пробка, боковой переход не мог вместить всех пассажиров. После утренних заторов график поездов изменили


photo_big.webp


Закрытие перехода между станциями метро «Советская» и «Исторический музей» спровоцировало сегодня утром столпотворение. Переход с одной станции на другую занимал не меньше десяти минут.

В сети появилось видео очевидцев.



После утренних заторов, график поездов сместили таким образом, чтобы 2 два состава не прибывали на одну станцию одновременно, к вечеру ситуация должна стабилизироваться, сообщают в метрополитене.

Ремонт продлится до 23 августа, пока студенты и школьники на каникулах: « Все пилоны на станции метро «Исторический музей» уже заменены, сейчас очень красивая облицовка на станции. А вот эти два пилона, которые находятся возле среднего перехода, они портят картину станцию, и поэтому мы сейчас их заменяем», - отметил заместитель генерального директора метрополитена по эксплуатации Владислав Теренко.


Ирина Антонюк

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
После утренних заторов, график поездов сместили таким образом, чтобы 2 два состава не прибывали на одну станцию одновременно,
ну да а просто дать больше поездов не судьба :рл: там даже с одного поезда люди выходят хер знает сколько а потом на переходку пока дойдешь :рл: в общем с утра там походу будет вечная вялотекущая пробка :рл:
 
заместитель генерального директора метрополитена по эксплуатации Владислав Теренко.
****,с управы на машине оно нормально,сел и доехал,не то шо в былые времена,когда машинистом работал
 
Не хер было гранит ****ить.не пришлось бы по сто раз менять свои панталоны.
 
Надо возмущающихся харьковчан на экскурсию в киевский метрополитен свозить, посмотреть утренние пробки на переходных станциях. Это там ремонта нет. Про московский я вообще молчу.
 
*****і коні на пероні... Їхав десь о 9:40-10:00 (аж ніяк не година пік) та й то замахався переходити. краще з двома пересадками (ну якщо ще десь ремонт не задумають, сучі діти) доїхати. Мабуть якщо не швидше, то приблизно стільки ж часу витрачу і не в давці.
 
С утра переход был закрыт и до шести вечера там ни один конь не валялся.
А могли бы люди ходить...
 
Почали мармур збивати на ст. Історичний музей на переході з радянської. Точніше на східцях переходу саме у вищезгаданому напрямку.
 
Сорри за оффтоп, кто нибудь может объяснить, зачем надо было сбить со всей станции натуральный камень и заменить его панелями на железных профилях?
Старая облицовка в условиях постоянной температуры и влажности простояла бы сотни лет.

Фото :
 

Вкладення

  • uploadfromtaptalk1436896985435.webp
    uploadfromtaptalk1436896985435.webp
    42.8 КБ · Перегляди: 154
Сорри за оффтоп, кто нибудь может объяснить, зачем надо было сбить со всей станции натуральный камень и заменить его панелями на железных профилях?
Старая облицовка в условиях постоянной температуры и влажности простояла бы сотни лет.

Натур камень - мрамор.. Красив, но не вечен, особенно при постоянных протечках ржавой воды. был бы гранит - да.. почти вечен. но хрупок и тверд для обработки.
Мрамор красивше, конешно... но он известняк, портится.
Видать , замахались затирать ржавые протечки, вид портят.
и никто не отменял фин. выгоды ремонтов ... сколько там того камня. куда списали... одни лавочки - вона сколько стоили ))))
 
седня встречался с человеком и он хотел на тралике 11 проехать
а его не было и не было наверное час или больше
может таким образом уменьшили пробки в метро на ИМ и Совецкой?:іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу